СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по изо " Ароматерапия"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по изо " Ароматерапия"»

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

Основная Школа №4 г.Снежное

Донецкой Народной Республики




Творческий релакс

« Кофейная ароматерапия»



Подготовила: Синявская Т.А.,

учитель изобразительного искусства,

учитель технологии



ТЕМА: Творческий релакс

« Кофейная ароматерапия»



Цель: развитие воображения и творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства.



Задачи: использование потенциала учебно-познавательной деятельности , как средство стимулирования учащихся к выполнению творческих заданий на уроках изобразительного искусства.




Ход занятия:

Оформление : на доске развешены бабочки, работы детей из кофе . Плакат со стихотворением «Не запрещай себе творить»


IОрганизационный момент.


1.Представиться.

2.Ознакомить с темой , целями и задачами занятия.

3. Ознакомить с одной из техник «кофейная ароматерапия»

II. Объяснение нового материала.

1.Рассказ учителя.

Наш любимый напиток кофе полезен не только как напиток, а и в качестве ароматерапии.

Это свойство кофе доказали учёные и мы сами видим это на себе. Вдыхая аромат кофе, мы наслаждаемся его приятным запахом и получаем хороший заряд от усталости. При этом пить кофе вовсе не нужно. Это особенно подойдёт тем из нас людям, которым пить кофе не рекомендуют врачи.

Достаточно будет воспользоваться кофейной ароматерапией для снятия усталости.

При вдыхании аромата кофе активизируются 17 генов ,которые отвечают за экспрессию белков, имеющих антиоксидантные свойства.

Таким образом ,кофейную ароматерапию можно применять не только от усталости ,но и от бессонницы. За счёт ускоренного биосинтеза естественных антиоксидантов , защищаются наши клетки от стресса.

Приятные для организма ароматы создают в наших домах благоприятный климат в семьях, влияют на снятие усталости, как было уже сказано, но и на работоспособность. Приятные ароматы помогают улучшиться самочувствие человека.

2 .Теоретическая часть.

1.Мотивация.

Декламирование стихотворения «Не запрещай себе творить».

НЕ запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво-

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить.


Не обрывай свои цветы,

Пускай растут в приволье диком

Молчаньем ,песней или криком

Среди безбрежной пустоты.

Не запрещай себе летать,

Не вспоминай ,что ты не птица:

Ты не из тех, кому разбиться

Гораздо легче, чем восстать.

Не запрещай себе любить,

Не нужно чувств своих бояться:

Любовь не может ошибаться

И всё способна искупить.

Не бойся жить ,не бойся петь,

Не говори ,что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь-

Да будет не о чём жалеть!

Не бойся в камне прорастать,

Под небосвод подставив плечи.

Пусть без мечты порой и легче-

НЕ запрещай себе мечтать!

2.Последовательность выполнения изделия.



III.Практическая часть.

1.Изготовление изделия.

2. Самооценка готового изделия.

IY.Заключительная часть.

1.Подведение итога занятия .

2.Декламирование стихотворения «Цвет души».

Какого цвета душа твоя?

А знаешь ты это? Не знаю и я.

Она может быть цвета разного-

От бледно-розового до красного,

От сирени- до фиолета…

Иногда , для людей очень важно

Это!

Ведь от того ,какого цвета душа

Твоя,

Увидеть можно и твоё «Я».

Греешь ты или морозишь,

Рисуешь жизни узор, иль небрежно елозишь.

Или в букет друзей собираешь,

Или мимо проходишь, будто не

Знаешь.

Толи улыбкой лицо искрится,

А то ль гордыней ,хоть нечем

Гордиться,

То ль по былому грустишь с ностальгией,

То ль помнить не хочешь -дела

Другие.

А, может , душа ,как трава

Зеленеет,

Сказала бы что-то, да вот не

Умеет…

Может, бывает душа голубая,

Рвётся куда-то, в небо

Взлетает…

Пусть цвета осени, пусть цвета

Лета,

Лишь только бы не было чёрного

Цвета!

2.Релакс, под музыку гости пьют кофе.


Какого цвета душа твоя?

А знаешь ты это? Не знаю и я.

Она может быть цвета разного-

От бледно-розового до красного,

От сирени- до фиолета…

Иногда , для людей очень важно

Это!

Ведь от того ,какого цвета душа

Твоя,

Увидеть можно и твоё «Я».

Греешь ты или морозишь,

Рисуешь жизни узор, иль небрежно елозишь.

Или в букет друзей собираешь,

Или мимо проходишь, будто не

Знаешь.

Толи улыбкой лицо искрится,

А то ль гордыней ,хоть нечем

Гордиться,

То ль по былому грустишь с ностальгией,

То ль помнить не хочешь -дела

Другие.

А, может , душа ,как трава

Зеленеет,

Сказала бы что-то, да вот не

Умеет…

Может, бывает душа голубая,

Рвётся куда-то, в небо

Взлетает…

Пусть цвета осени, пусть цвета

Лета,

Лишь только бы не было чёрного

НЕ запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво-

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить.


Не обрывай свои цветы,

Пускай растут в приволье диком

Молчаньем ,песней или криком

Среди безбрежной пустоты.

Не запрещай себе летать,

Не вспоминай ,что ты не птица:

Ты не из тех, кому разбиться

Гораздо легче, чем восстать.


Не запрещай себе любить,

Не нужно чувств своих бояться:

Любовь не может ошибаться

И всё способна искупить.

Не бойся жить ,не бойся петь,

Не говори ,что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь-

Да будет не о чём жалеть!

Не бойся в камне прорастать,

Под небосвод подставив плечи.

Пусть без мечты порой и легче-

НЕ запрещай себе мечтать!