9. Работа по группам. | Повторение правил работы в группе (чтение хором) Команда – это значит вместе, Команда – все за одного. Здесь всё по совести и чести, Здесь не обидят никого. Здесь каждый свое дело знает, Работает на результат. А если возникают споры, Они решаются тотчас, И никакие разговоры Не отвлекут от дела нас. Выполнение заданий по карточкам. 1группа: Каким видит живого слона Надя? Опишите его, выбирая так как было у автора. Использование презентации. Выберите в описании слона слова автора. Слон оказывается гораздо выше, чем думала Надя, когда разглядывала его на (картинке, рисунке, книге). Ростом он чуть – чуть пониже (потолка, двери, шкафа), а в длину занимает половину столовой. Кожа на нём (твёрдая, грубая, крепкая), в тяжёлых складках. Ноги толстые, как (брёвна, столбы, перекладины). Длинный хвост с чем – то вроде (веника, метлы, помела) на конце. Голова в (больших, громадных, огромных) шишках. Уши большие, как лопухи, и (лежат, опущены, висят) вниз. Глаза совсем (маленькие, крошечные), но умные и добрые. 1.высота… длина…. Вес… 2.вид… африканский или индийский... Вывод: 2. группа: Выберите , какие трудности пришлось преодолеть папе и хозяину слона, чтобы привести его к девочке. ДОПИШИТЕ И РАССКАЖИТЕ. Использование презентации. Выбрали из комнат ……… В столовой…….. В дверях ……… Полы должны быть …..……. Потолки…….. Чтобы провести по лестнице…….. Решили вести когда?......., потому что………. В столовой…….. 3группа: Озвучить диалог Нади и слона , используя кадры из диафильма с опорой на текст. Использование презентации. 4 группа: составить «кластер» отношений главных героев. Доказать. 5группа: Работа по таблице. Выбрать из данных в таблице описаний главных героев верные утверждения. Словесный конструктор. Доказать. Выводы: Папа- любящий, заботливый, решительный, равнодушный Надя - капризная, добрая, внимательная, мечтательная, требовательная, гостеприимная. Слон – артистичный, непослушный, доброжелательный, умный
| Выполняют задания по карточкам в группе. | Участвуют в коллективной беседе, дискутируют, корректируют, изменяют свою точку зрения. Слушают товарищей в группе. Делают выводы и свои ответы подтверждают выдержками из текста произведения. Аргументируют свою точку зрения. Формулируют свое мнение. |