- Подумайте, как можно выполнить вычисления в данном примере. 1. Можно сложить отдельно метры и сантиметры 2. Преобразовать в меньшие единицы, выполнить действия, преобразовать в более крупные единицы - Обратимся к учебнику. — Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 67. — Что нужно сделать, чтобы выполнить вычисления? (Перевести в одинаковые единицы.) — Какой способ из предложенных вами оказался наиболее точным? — В каких единицах мы будем выражать величины в нашем примере? (В миллиметрах.) — Выполните преобразования и вычислите. (5 см = 50 мм, З см 5 мм — 35 мм; 50 мм — 35 мм = 15мм; 15 мм = 1см 5 мм.) - Составьте алгоритм решения подобных примеров. Алгоритм сложения и вычитания величин 1. Заменяем крупные единицы мелкими. 2. Выполняем действие (сложение или вычитание). 3. Переводим мелкие единицы в более крупные. Объясните, как выполнено сложение. - Какой приём более удобный? Почему? № 313 - Почему вычисления предлагают выполнить в строчку? (1 ученик работает у доски с последующей проверкой) № 314 - Как будем вычислять ? 1.Преобразовать в более мелкие единицы 2.Выполнить действия столбиком 3.Преобразовать в более крупные единицы (первый столбик с объяснением у доски, второй самостоятельно) Дополнительно: под красной чертой |