Тема урока: Порядковый и обратный счёт. | Школа: КГУ «Приреченская средняя школа» |
Дата: ___7.10.16._________г. | ФИО учителя: Дружинина О.В. |
КЛАСС:1 | Количество присутствующих: 14 | Количество отсутствующих:- |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковая цель | Учащиеся могут: |
|
Ключевые слова и фразы: прямой порядок счёта, обратный порядок счёта. |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Математические термины |
Вопросы для обсуждения: |
Когда мы считаем в прямом порядке, то значение чисел возрастает или убывает? А если в обратном порядке? |
Подсказки: |
Предыдущее обучение | Знают счёт от 1 до 10 и обратно. Определяют состав этих чисел. |
План. |
Планируемые Сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока. 5 мин
2 мин.
2 мин.
1 мин. | Орг.момент. Покажите мимикой лица, какое у вас в начале урока настроение. Улыбнитесь соседу по парте, помашите мне правой рукой, левой, обеими. - Ребята, сегодня мне на электронный адрес пришло странное видеописьмо. - Давайте его все вместе посмотрим. - Поможем сказочным героям спасти Машу от злодеев? - Для этого мы с вами должны очень хорошо поработать на уроке, Выполнить все приготовленные задания. | Ноутбук, видеописьмо от злодеев. |
Середина урока 27 мин 5 мин
2 мин
5 мин
1 мин.
5 мин.
5 мин.
4 мин. | Сообщение темы и цели урока. Вводное задание. Счет детьми в пределах десяти в прямом и обратном порядке. Порядок построения дети выбирают самостоятельно. От1 до 10 –счет прямой. Числа называются в порядке возрастания их значений. От 10 до 1 – счет обратный. Числа называются в порядке убывания или уменьшения их значений. Фронтальный опрос. Посчитать от 1 до 8, от 3 до 8, от 10 до 5, от 2 до 9 и т.д. Работа в группах. (повторить правила работы в группах). Д.и. «Собери бусинки» Наклеить бусинки с цифрами на нить. 1 нить – от 1до 10, 2 нить – от 10 до 1. Музыкальная физминутка. Повторение пройденного. Работа в группах. Д.и. «Заселите домики» Повторить состав чисел. Работа в парах. Межпредметная связь. Посчитать звуки и слоги, записать числа, сравнить. Проверка. Индивидуальная работа. Прописать цифры. Сравнить числа. | Карточки с цифрам от 1 до 10. Круги с цифрами, клей. Ноутбук. Раздаточный материал. Карточки со схемами слова. Карточки с заданиями. |
Конец урока 2 мин. Рефлексия 1 мин | Итог. - Посчитайте в порядке возрастания. В порядке убывания. - Давайте из полученных жетонов выложим цифру пять и отправим её в лес к волкам, чтобы они отпустили Машу. Формативное оценивание. Миша приготовил вам ордена, за спасение Маши и хорошие знания по математике. Прикрепить осенние листья на дерево. Оранжевое – вы всё поняли и успели на уроке. Желтое – немного было непонятно. Красное – вам было на уроке сложно и не понятно. |
Медальки.
Листья. |
|