СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике в 6 классе: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике в 6 классе: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». 

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике в 6 классе: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».»

Технологическая карта урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Использование ИКТ инструмент интерактивной доски

Мотивационно-ориентировочный этап


Учитель сообщает о самостоятельной работе в конце урока

Учащиеся проверяют домашнее задание




Учащиеся сообщают тему и цель урока

(перетаскивание чисел с помощью утилиты множественного клонирования)



Учитель задает вопросы:

1. Разбейте числа, которые Вы видите на группы

2. А что Вы уже умеете делать с положительными и отрицательными числами?

3. Назовите модуль каждого числа

4. Назовите в каждой строчке число, модуль которого больше

5. Назовите в каждой строчке знак числа, модуль

Ученики отвечают на вопросы, принимают обдуманные решения, исправляют неверные ответы



( для вопросов используется метод «шторки», для ответов на 4 и 5 вопрос – «рояль в кустах»)


Учитель предлагает заполнить таблицу.

Учащиеся методом прямого вписывания и утилитой множественного клонирования заполняют таблицу, проговаривают правило сложения чисел с одинаковыми и разными знаками.


Учитель задает вопрос: зачем ученики вспоминали правила?

Ученики ставят цель урока.


Операционно-исполнительский этап

Учитель просит определить знак суммы

Ученики индивидуально в тетрадях прописывают знаки каждой из сумм


Учитель предлагает проверить ответы

Ученики проверяют ответы с помощью «центрифуги», проговаривают правило сложения чисел с разными знаками, оценивают свою работу в листе самооценки


Учитель просит решить задания.

Ученики обсуждают решение примеров в своей группе, записывают ответы в листы с заданием.

Слайд 8


Учитель предлагает проверить ответы

Ученики проверяют ответы, анализируют ошибки, оценивают работу группы, дают оценку каждому, фиксируют результат в листе самооценки. Сообщают учителю об успехах и неудачах.

(для критериев оценки используется метод «шторки»)


Учитель ставит задачу о показаниях приборов

Ученики обсуждают решение примеров в своей группе, решают примеры, заносят результаты в таблицу.

Ученики проверяют полученные результаты, анализируют ошибки, оценивают работу группы, дают оценку каждому, фиксируют результат в листе самооценки. Сообщают учителю об успехах и неудачах.

Рефлексивно-оценочный этап


Учитель сообщает о самостоятельной работе

Ученики выполняют самостоятельную работу,


Учитель показывает ответы к самостоятельной работе

Ученики обмениваются тетрадями с соседним учеником, отмечают карандашом правильные ответы, выставляют оценку, возвращают тетради владельцу, заносят результат в лист самооценки, сообщают учителю оценки.


Учитель предлагает подвести итоги, записать домашнее задание

Ученики сообщают о том, что получилось, где были затруднения, какие виды заданий нужно отработать на последующих уроках, заносят в лист самооценки эмоциональный рисунок, сдают тетради на проверку, записывают домашнее задание.