1 Целеполагание и мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся: Es läutet. Die Stunde beginnt. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! Wie geht es? Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Посмотрите на экран, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить, о каком празднике. Как вы уже догадались, речь пойдет о Пасхе и о том, как этот праздник отмечают в Германии. Ich habe einen Brief bekommen. Я получила письмо. Посмотрите на письмо, на его оформление. Кому оно адресовано, от кого, как вы думаете, о чем оно ? кто такой Ханни Хэнсхен? В немецкой области Саксонии есть город Остерайерштат. Все немецкие дети пишут туда письма пасхальному зайцу и он им отвечает. Вот и мы с вами получили от него письмо. Хотите узнать, о чем он пишет? | Ученики поют песню «Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Kinder», отвечают, с каким настроением пришли на урок. Делают предположения, что речь пойдет о Пасхе. Просматривают текст письма, отвечают на вопросы | На экране картинки по теме «Пасха» (Слайд1) На экране текст письма. ( Слайд2) | Аудирование (понимание на слух речи учителя) | Самоопределение смыслообразование Целеполагание Планирование учебного сотрудничества |
5 Включение в систему знаний и повторение. | Из письма мы узнали, сколько традиций существует в Германии. Хотите познакомиться с ними поближе? Ostern ist ein lustiges Fest. Heute werden wir Ostergedichte vorsagen, Osterlieder singen und Osterspiele spielen. Дети любят играть. Давайте поиграем. Bilden wir zwei Teams „Küken“ und „Häschen“ und machen einen lustigen Wettbewerb. 1 Schmückt die Osterzweig. 2 Der Osterhase hat viele Eier im Garten versteckt. Lest dieses Gedicht. Dann nehmt diese Bilder und malt, wo die Eier liegen. 3Was isst man zum Ostern in Deutschland? Чтобы узнать, что едят немцы на Пасху, нужно расшифровать тайнопись, разбив фразу на части 4 Es gibt viele Spiele mit Eiern. Das Spiel „Eierlesen“. 5 Немецкие дети любят петь песни. Singen wir ein altes Volkslied! Разучим народную песенку про пасхального зайчика, которую поют дети в Германии. Wer singt das am besten? А какая команда споет лучше? 6 Маchen wir ein Bastelei | Команды по 5-6 человек формируются путем выбора карточек с изображением зайцев и цыплят. Выполняют задания конкурсов Задание: для каждого яйца найти свой цвет:grün, gelb, rot, blau, grau, orange, violet, braun.Учитывается скорость и правильность выполнения задания. За правильный ответ команды получают жетоны – кроликов. Участники рисуют спрятанные пасхальным зайцем яйца так, как об этом рассказано в стихотворении. Участники зачитывают слова, которые появляются на слайдах. На полу разбросаны пластиковые яйца. По одному участнику от каждой команды с завязанными глазами должны собрать яйца в корзинки. Кто больше? Каждая команда поет песню Дети получают детали и делают поделки | Участники получают лист бумаги с изображением пасхальной ветви и написанными на ней названиями цветов и разноцветные яйца, вырезанные из цветной бумаги, на которые наклеен двусторонний скотч Каждая команда получает лист бумаги, на котором нарисован сад, в нем есть сад садовая скамейка, изгородь с вьющимся зеленым плющом, грядка с гиацинтами, белый нарцисс и яблоня. Дети получают фломастеры и текст стихотворения Каждая команда получает карточку с фразой. EIERKUCHENSCHOKOLADENHASENGEBÄCK. Osterhase, komm Komm, bitte, komm, Osterhase, komm! Bonbons, Schokolade Möcht ich gerne haben. Komm, bitte, komm, Osterhase, komm! (Слайд5) | Воспроизводить наизусть песенный материал по теме. Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Развитие навыков сотрудничества Умение выходить из спорных ситуаций |
6 Подведение итогов и рефлексия | Jetzt können wir sehen, welches Team gesiegt hat. Кто же победил? Давайте подсчитаем ваши жетоны. Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок? Какую проблему вы поставили в начале урока? Вы решили проблему урока? Как вы оцениваете наш урок? С каким настроение вы уходите с урока? | Дети считают жетоны и выясняют, кто победил. Дети отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор. | | Употреблять эмоционально-оценочную лексику. | Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результатам; - умение адекватно понимать оценку учителя \ одноклассника. Личностные: -умение развивать способность к самооценке; Регулятивные: -контроль и оценка своих действий. |