Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Словосочетание"»
Тема: Словосочетание.
Вариант 1.
подпишите одной буквой (С, У, П) способ связи слов в данных с/соч.
громкий шорох, сходить за багажом, горячо спорить, совершить прыжок, стало свежо, говорить шёпотом, ночёвка в лесу, рисовать карандашом, два часа, светит ярче.
Из предложения выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ:
Но тогда на чём мы должны строить свои суждения о жизни общества?
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ:
Весьма часто холодный, рассудочный, технический процесс работы должен прийти на помощь.
Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ:
Я помню, как величественные горы по-весеннему зеленели у подножий.
Тема: Словосочетание.
Вариант 2.
подпишите одной буквой (С, У, П) способ связи слов в данных с/соч.
моя профессия, желанный гость, нарушение правил, три товарища, надо подумать, ягоды крыжовника, ясным утром, замеченный тобою, говори тише, упасть навзничь.
Из предложения выпиши с/ словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ:
Сама история и вызвала к жизни музеи.
Из предложения выпиши словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ:
Все надеялись на лучшее, однако наши надежды не оправдались.
Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ:
Поздно вечером, около полуночи, я вышел побродить по городку писателей.