СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Виды треугольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики проведен  с позиции здоровьясбережения.

Каждый современный урок следует рассматривать с позиции здоровьясбережения. Вот почему мой выбор связан с уроком математики.  Успех здоровьесберегающего урока зависит от его рациональной организации. С первых минут урока постаралась создать обстановку доброжелательности, положительного настроя. Еще один организационный момент связан с подготовкой к уроку: состояние парт, доски, освещенность, проветривание, рациональное использование образовательного пространства, подготовка учащихся к уроку.

Каждый ребенок на уроке являлся субъектом образовательного процесса. Дети провели математическое исследование, они анализировали, классифицировали, обобщали сами. Для этого использовались активные методы вовлечения в процесс формирования умений и навыков:

демонстрации и практические действия под руководством учителя,    работа в малых группах,  моделирование ситуаций,  визуальные методы подачи материала.

Отдых - это смена деятельности.  Урок был построен с учетом работоспособности учащихся.  Виды деятельности детей чередовались: работа в парах, исследовательская работа, работа в группах, диффиринцированная работа.  Средняя продолжительность каждого вида деятельности  5-6 минут. Успешность учащихся в любом виде деятельности осуществляла через методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения: выбор действия, его способа, обсуждение в группах, самооценки.

Осуществление здоровьесбережения на уроке возможно через проведение физминуток. На уроке был использован сенсорный круг, который способствует правильной осанке и стимулирует развитие спинных мышц. А так же  элемент зрительной гимнастики по методике Базарнова.

 Для взаимосвязанного решения как учебных, так и воспитательных задач была использована авторская презентация.

В течение урока наблюдалась у учащихся мотивация к учебной деятельности : интерес к занятиям, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу .

Благоприятный психологический климат на уроке служил одним из показателей успешности его проведения: заряд положительных эмоций получили дети, а  это определяет позитивное воздействие на здоровье.