Просмотр содержимого документа
«Урок повторения по теме "holidays"»
Урок №15,16 Урок повторения по теме «Каникулы закончились». Step №8
Цель урока: Учить уч-ся извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; работать в парах, группах; сравнивать предметы и явления.
План занятия:
Работа с учебником: соотносить подписи с картинками сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; работать в парах, группах
Отработка ЛЕ
Проблема урока: научить уч-ся соотносить вести диалог, учитывая позицию собеседника; учить задавать специальные вопросы с использованием Present Simple
Материалы (ресурсное обеспечение урока): учебник Рабочая тетрадь, аудиозапись.
Ход урока.
Организационный момент.
T: Good Morning, children! - P: Good morning, Good morning, Good morning to you,
Good morning, dear teacher, we are glad to see you!
T: I am glad to see you too! Let’s drill your tongues. Use the tips and tell us about yourself. (Уч-ся по плану рассказывают о себе).
P: My name is…I am from Russia. I am 10. I have a mother…I can speak English. I like swimming.
Мотивация.
T: Children, listen to the dialog р.39 and say What you learned from it.
Постановка проблемы.
Деятельность учителя: мотивировать Деятельность уч-ся:
Уч-ся высказывают мнение о том, что сегодня они будут продолжать сравнивать предметы и явления
Основная часть.
Физминутка. Зарядка-релаксация
Работа с учебником ex.1-7 р.39-42
Подведение итогов
Деятельность учителя: T: What have you learnt today? You all have worked well. Thank you.
Оценивание. T: Your marks are…
Домашнее задание: T: Your homework for the next lesson will be №8-10 p.39-40
Рефлексия. Ученики крепят ладошки красные и зеленые, выражая свое отношение к уроку.
T: The lesson is over. Good-bye.
ЛЕ: different, the same, friendly