СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок повторения по теме "holidays"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок повторения по теме "holidays"»



Урок №15,16 Урок повторения по теме «Каникулы закончились». Step №8

Цель урока: Учить уч-ся извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; работать в парах, группах; сравнивать предметы и явления.



План занятия:

  • Организационный момент

  • Мотивация

  • Фонетическая разминка

  • Речевая разминка. Актуализация ранее изученного лексического материала.

  • Аудирование

  • Физминутка

Работа с учебником: соотносить подписи с картинками сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; работать в парах, группах

Отработка ЛЕ

  • Подведение итогов

  • Оценивание

  • Домашнее задание

  • Рефлексия и подведение итогов

Проблема урока: научить уч-ся соотносить вести диалог, учитывая позицию собеседника; учить задавать специальные вопросы с использованием Present Simple

Материалы (ресурсное обеспечение урока): учебник Рабочая тетрадь, аудиозапись.

Ход урока.

Организационный момент.

T: Good Morning, children! - P: Good morning, Good morning, Good morning to you,

Good morning, dear teacher, we are glad to see you!

T: I am glad to see you too! Let’s drill your tongues. Use the tips and tell us about yourself. (Уч-ся по плану рассказывают о себе).

P: My name is…I am from Russia. I am 10. I have a mother…I can speak English. I like swimming.

Мотивация.

T: Children, listen to the dialog р.39 and say What you learned from it.

Постановка проблемы.

Деятельность учителя: мотивировать Деятельность уч-ся:

Уч-ся высказывают мнение о том, что сегодня они будут продолжать сравнивать предметы и явления

Основная часть.

Физминутка. Зарядка-релаксация

Работа с учебником ex.1-7 р.39-42

Подведение итогов

Деятельность учителя: T: What have you learnt today? You all have worked well. Thank you.

Оценивание. T: Your marks are…

Домашнее задание: T: Your homework for the next lesson will be №8-10 p.39-40

Рефлексия. Ученики крепят ладошки красные и зеленые, выражая свое отношение к уроку.

T: The lesson is over. Good-bye.



ЛЕ: different, the same, friendly