СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок познания мира "Многообразие мира животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал представлен в виде конспекта и заданий к уроку познания мира на тему "Многообразие мира животных" 

Просмотр содержимого документа
«Урок познания мира "Многообразие мира животных"»

МАТРИЦА заданий к учебному занятию по Блуму

Дисциплина- познание мира

Класс-2

Тема- Многообразие мира животных.

Преподаватель- Балахова Любовь Александровна

Первый уровень- ЗНАНИЯ

Таксономия учебных задач- первый уровень

Глагол

С чем оперируется

1.00 Знание

1.10 Знания конкретных данных

1.11 Знание терминологии

Определить, усвоить, отличать, вспоминать, распознавать.

Словарь, понятия, терминология, значения, определения, связи, элементы

Вспомни из программы 1 класса на какие основные группы делятся животные. Информацию предоставь в виде схемы «Паучок». Для помощи используй иллюстрации на стр. 81



Второй уровень- ПОНИМАНИЕ

Таксономия учебных задач- второй уровень

Глагол

С чем оперируется

2.00 Понимание

2.10 Переложение

Перевести, трансформировать, выразить собственными словами, иллюстрировать, подготовить, прочитать, представить, изменить, записать в иной форме, переформулировать.

Значимость, пример, определения, абстрагирование, представление, слова, фразы.

Проиллюстрируй примеры животных каждой группы в схеме «Паучок».






Третий уровень- ПРИМЕНЕНИЕ

Таксономия учебных задач- третий уровень

Глагол

С чем оперируется

3. Применение










Применить, обобщить, установить связи, выбрать, развить, организовать, использовать, руководствоваться, преобразовать, классифицировать.

Принципы, законы, выводы, эффекты, методы, теории, абстракции, ситуации, обобщения, процессы, феномены, приёмы.

Используя схему «Паучок», классифицируй животных по типу питания, по месту обитания. Используй текст на стр.81

Установи связь между животными каждой группы.




Четвёртый уровень- АНАЛИЗ

Таксономия учебных задач- четвёртый уровень

Глагол

С чем оперируется

Анализ










4.10 Определение элементов

Доказать, идентифицировать, классифицировать, распознать, вывести, категоризировать

Элементы, гипотезы, выводы, констатирование фактов, аргументы, свойства

Распознай животное по описанию.

 

Шевелились у цветка Словно царскую корону,

Все четыре лепестка. Носит он свои рога.

Я сорвать его хотел- Ест лишайник, мох зелёный,

Он вспорхнул и улетел. Любит снежные луга.

 

Он в своей лесной палате По земле не ходят,

Носит пёстренький халатик, На небо не смотрят,

Он деревья лечит, Звёзд не считают,

Постучит - и легче. Людей не знают.





Пятый уровень- СИНТЕЗ

Таксономия учебных задач- пятый уровень

Глагол

С чем оперируется


5.30 Выделение абстрактных связей из целостного комплекса.

Производить, развивать, комбинировать, организовывать, синтетезировать, классифицировать, доказать, развивать, сформулировать, модифицировать.

Феномены, таксономии, концепты, схемы, теории, отношения, абстракции, обобщения, гипотезы, открытия

Докажи принадлежность животного к определённой группе в виде схемы «Паучок».

Окунь- рыба, орёл- птица, лягушка- земноводное, змея- пресмыкающееся, корова- млекопитающее, комар- насекомое.

Внешний вид

Орёл

Питание и жиз-недеятельность










Шестой уровень- ОЦЕНИВАНИЕ

Таксономия учебных задач- шестой уровень

Глагол

С чем оперируется

Оценивание










6.20 Внешняя критика

Рассуждать, аргументировать, консолидировать, сравнивать, стандартизировать, оценивать

Цели, средства, эффективность, экономика, полезность, альтернатива, план действий, стандарты, теории, обобщения

Сравни жизнь диких и домашних животных. Рассуждай, какую помощь можно оказать диким животным. Предложи свой проект помощи диким животным в весенний период.

ПЛАН УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:


1

Базовая компетенция:

Многообразие мира животных

Умение учиться

Дисциплина:

1.3

Составляющая компетенция:

Познание мира

Представление информации в виде схем

Класс:

2

1.3.2

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Паучок

Балахова Любовь Александровна

Дидактическая степень/категория:

б/к

Социализация цели

Учебное заведение: г

Школа №3 г. Костанай

Базовый учебник:

1



«Природа»

К. жунусова, К. Аймагамбетова, З. Олейник «Познание мира» 2 класс

Обеспечение устойчивого развития.


Содержание урока:

2


«Общество»

Знать: о многообразии животных.

Уметь: представлять информацию в схеме «Паучок», классифицировать животных по разным признакам, устанавливать связи между животными, распознавать животных по описанию, сравнивать животных.



Проявления индивидуального интеллектуального потенциала


3

«Я»

Навык предоставления информации с помощью схемы «паучок».




КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень)

Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания

Общее время урока:

45


1

Вспомни из программы 1 класса, на какие основные группы делятся животные. Информацию предоставь в виде схемы «Паучок». Для помощи используй иллюстрации на стр. 81

1.10

3

Работа в парах. Самооценка.

2

Проиллюстрируй примеры животных каждой группы в схеме «Паучок».

2.10

5

Самостоятельная работа. Самооценка и оценка учителя.

3

Используя схему «Паучок», классифицируй животных по типу питания. Используй текст на стр.81

Установи связь между животными каждой группы.



3


7

Работа в парах. Взаимооценка и оценка учителя.

4

Распознай животное по описанию.

 

Шевелились у цветка Словно царскую корону,

Все четыре лепестка. Носит он свои рога.

Я сорвать его хотел- Ест лишайник, мох зелёный,

Он вспорхнул и улетел. Любит снежные луга.

 

Он в своей лесной палате По земле не ходят,

Носит пёстренький халатик, На небо не смотрят,

Он деревья лечит, Звёзд не считают,

Постучит - и легче. Людей не знают.

4.10

3

Индивидуальная работа / самооценка + оценка учителя

5

Докажи принадлежность животного к определённой группе в виде схемы «Паучок».

Окунь- рыба, орёл- птица, лягушка- земноводное, змея- пресмыкающееся, корова- млекопитающее, комар- насекомое.

Внешний вид



Орёл

Питание и жиз-недеятельность










5.30

10

Групповая работа. Взаимооценка+ оценка учителя

6

Сравни жизнь диких и домашних животных. Рассуждай, какую помощь можно оказать диким животным. Предложи свой проект помощи диким животным.

6.20

10

Работа в группе. Взаимооценка + оценка учителя.





















РЕЗУЛЬТАТ УРОКА

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27





























Задание какого уровня вып. В полном объёме

1

2

3






1

2

3






1

2

3






1

2

3

4


1

2








1

2

3

4




1

2

3

4

5


1

2

3




1

2

3

4


1

2

3




1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5


1

2

3






1

2

3

4

5

6

1

2

3






1

2

3

4

5


1

2

3

4




1

2

3






1

2

3






1

2

3






1

2

3






1

2

3

3




1

2

3






1

2

3

4

5

6

1

2

3




1

2

3

4


1

2

3

Оценка за урок

3

3

3

4


4

5

3

4

3

5

5

3

5

3

5

4

3

5

3

3


3

5

3

4


3



Рефлексия:

- Чему я сегодня научился? (научился определять и называть животных разных классов)