Середина урока 9-35 Метод « Групповая работа» Прием «Большого пальца» Метод « Беседа» | 3 ( П). Составь рассказ. На доске висят рисунки из учебника. Каждой паре раздать по 1 рисунку.( 4 рисунка- 4 группы) - Рассмотрите внимательно рисунки и составьте рассказ , что делает Аслан утром, днем и вечером? Вам дается время 2 мин. 1 группа- утром.(встает) 2 группа- днем.( учится) 3 группа- днем.( после школы отдыхает) 4 группа – вечером.( ложится спать) Дескрипторы: - составляет рассказ о том , что Аслан делает утром, днем, вечером, соблюдая последовательность действий. - использует слова: утро, день, ночь, режим дня, выходной день, просыпаюсь, зарядка, умываюсь, завтрак – завтракаю, обед – обедая, ужин – ужинаю, помощь, подготовка ко сну, ложусь спать. Выводы -Молодцы ! Оцените пожалуйста , как нам ответили ребята? Взаимооценка. Формативное оценивание - Прием «Большого пальца» ( К) Беседа о соблюдении режима дня. - Можно сказать про Аслана, что он соблюдает режим дня? – Как вы понимаете, что такое режим дня? - Давайте прочитаем в учебнике, что такое режим дня? ( Читает учитель) Введение трехязычия слова сутки. - Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Музыкальная физминутка 4 (К) Вопрос – ответ. Упражнение «Дай совет» (с. 11) - Почему мальчик спит на уроке? - Что вы посоветуете мальчику? - Ребята, кто из вас попадал в такую ситуацию? - Придумайте советы, как помочь ребятам избежать таких ситуаций. Формативное оценивание – Прием «Согласен», «Не согласен» - Оцените ответы ребят знаком «Согласен», «Не согласен» Дескрипторы: -объясняет, по каким причинам мальчик лег поздно спать, и не выспался. - объясняет , что нужно соблюдать режим дня. - дает советы, как помочь ребятам избежать таких ситуаций. 5 (К) Составление режима дня. Учитель демонстрирует примерный шаблон графика режима дня. Вместе с учащимися порассуждайте о важности составления графика режима дня для школьника. - Ребята, кто из вас соблюдает режим дня? - Для чего нужен режим дня? Приводится один пример из жизни учащегося.  Музыкальная физминутка. 6 (Г) А сейчас мы поработаем в группах. (5 мин) Упражнение «Попробуй». Создание постера «Мой режим дня». Дифференцированные задания - Перед вами лежит карточка с циферблатом часов и сюжетные картинки. Расположите картинки так, чтобы получился постер «Мой режим дня». Презентация групповых работ и их защита. (Прочитать высказывание хором «Мы порядком дорожим – будем соблюдать режим!»)  Затем учащиеся по группам составляют шаблон распорядка дня, который может включать следующие слова: время, рассвет, утро, полдень, день, вечер, ночь; действия и события в течение дня. Формативное оценивание. Защита работ. (О) «Две звезды одно пожелание » Дескрипторы: - коллективно составляют шаблон распорядка дня. -рассказывают о режиме дня который может включать следующие слова: время, рассвет, утро, полдень, день, вечер, ночь; действия и события в течение дня. -доказывают важность соблюдения режима дня. 7.ФО ( И)( 7 мин) Подраздел 1.1 «Я и моя семья» Цель обучения: 1.1.2.4. Объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня. Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение Критерий оценивания: Обучающийся: Рассказывает о важности соблюдения режима дня. Составляет и описывает свой режим дня. Задание 1 Рассмотрите рисунки. Опишите и объясните ситуации 1 и 2. Дайте совет своим одноклассникам.  Дескриптор: Обучающийся - называет причины необходимости соблюдения режима дня; - предлагает правильные действия, чтобы избежать ситуаций, представленных на картинках; - объясняет важность соблюдения режима дня. Задание 2( И. Р и. Г.Р) Расставьте картинки по порядку в соответствии с вашим режимом дня. Расскажите однокласснику о своем режиме дня.  Дескриптор: Обучающийся - выстраивает события дня по порядку. - описывает свой режим дня. ( О ) Прием « Три хлопка» | К.К. Байтенова, А.А. Жакеева, Е.Н. Попова, Ш.К. Саукатова, Ж.М. Сейтахметова, Л.Л. Уфимцева Пробный учебник для 1 класса «Познание мира» Раздаточный материал.
Презентация с портретами М. Тынышпаева, Т. Аубакирова, Т. Мусабекова, И. Ильина
https://www.youtube.com/watch?v=y-Y9Le52OAg музыкальная физминутка на каз. яз Сигнальные круги (с одной стороны красно -го цвета, с дру -гой стороны зе -леного цвета)
шаблоны графика режима дня Картинка и над ней надписи: время, рассвет, утро, полдень, день, вечер, ночь; действия и события в течение дня. Презентация.
Музыкальная физминутка на английском яз.
Карточка с циферблатом, картинки с режимными моментами. |