СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок-путешествие в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Урок путешествие»

Тема: Путешествие в страну АВС

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Знакомство».

Задачи:

Практическая:

- практиковать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи в новых ситуациях.

Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуация.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий.

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации.

Оснащение урока: рисунки с цветами, презентация, билеты, цветочки.


Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Сообщение темы и целей урока. (Слайд 1)

Сегодня у нас необычный урок. Урок-путешествие в страну Знаний. Сейчас мы с вами сядем в этот поезд и отправимся в путешествие. Путь у нас длинный. На пути будут ожидать разные препятствия. А чтобы преодолеть все препятствия нам нужно держаться вместе, быть предельно внимательными, стараться ответить на любой вопрос и собрать как можно больше цветов для нашей пустой поляны. За каждый правильный ответ будете получать волшебный цветок Когда мы отправляемся в путешествие, нам прежде всего необходимо купить билеты. Билеты на наш поезд необычные. Чтобы «купить» такой билет, нужно назвать цвет. И так покупаем билеты. Я надеюсь все купили билеты.

  1. Фонетическая зарядка

И так наш поезд отправляется. Давайте поможем нашему поезду развить скорость

И так мы в пути. Mr. Tongue отправился с нами в путешествие. Он живет у нас в ротике. И наш ротик – его уютный домик, зубы – заборчики. Когда Mr. Tongue встает он делает зарядку. Давайте сделаем зарядку, повторяйте за мистором язычком.(Слайд 2)

  1. Станция «Зверюшкино»

Совсем незаметно мы приехали на станцию.

- Много животных пришли встретить нас. Назовите их. ( Слайд 3).

Расскажите о домашних животных. (Слайд 4)

Примерный рассказ: I have got a pet. It is a dog. Its name is Sharik. It is 5. It lives in the garden. It can run and jump. It cannot dance. I like my pet.

  1. Станция «Считалкино»

На этой станции живет мудрый БОА. Давайте посчитаем, сколько он метров. (Слайд 5)

- счет от 1 до 10 (хором)

- cчитаем громко – тихо

- считаем тихо – громко

- считаем весело – грустно

- я называю число, а вы на 1 больше (меньше)

- расколдуйте картинки (Слайд 6)

- назовите количество предметов (слайд7)

  1. Станция «Олимпийская»

На этой станции живет олимпийский чемпион медведь по имени Майкл. У него много олимпийских медалей по разным видам спорта. (Слайд 8)

- Давайте поинтересуемся, какими видами спорта занимается Майкл. (Ученик-учитель)

- Покажем, как мы умеем делать зарядку.(слайд 9)

6. Станция «Любознайкино»

На этой станции живет очень любознательная особа. Она всегда задает вопросы.

- Любознайка задает вопросы классу. (Слайд 10)

What is your name?

How old are you?

Where do you live?

Can you …..?

Have you got a …?

Do you like…?

  1. Станция «Говорилкино»

На этой станции живет Ник. Он сам очень разговорчивый и любит слушать разные истории.

- Рассказываем Нику о своей семье.

  1. Станция «Алфавитная»

На этой станции живут необычные жители. Это буквы английского алфавита. Как вы думаете сколько всего жителей на этой станции.

- Назовите буквы английского алфавита от А до Z. (Слайд 12)

- Назовите гласные,согласные

9. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.(строят поляну на доске)

2. Выставление оценок.