Тема: Путешествие в страну АВС
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Знакомство».
Задачи:
Практическая:
- практиковать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи в новых ситуациях.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуация.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий.
Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации.
Оснащение урока: рисунки с цветами, презентация, билеты, цветочки.
Ход урока
Организационный момент
Сообщение темы и целей урока. (Слайд 1)
Сегодня у нас необычный урок. Урок-путешествие в страну Знаний. Сейчас мы с вами сядем в этот поезд и отправимся в путешествие. Путь у нас длинный. На пути будут ожидать разные препятствия. А чтобы преодолеть все препятствия нам нужно держаться вместе, быть предельно внимательными, стараться ответить на любой вопрос и собрать как можно больше цветов для нашей пустой поляны. За каждый правильный ответ будете получать волшебный цветок Когда мы отправляемся в путешествие, нам прежде всего необходимо купить билеты. Билеты на наш поезд необычные. Чтобы «купить» такой билет, нужно назвать цвет. И так покупаем билеты. Я надеюсь все купили билеты.
Фонетическая зарядка
И так наш поезд отправляется. Давайте поможем нашему поезду развить скорость
И так мы в пути. Mr. Tongue отправился с нами в путешествие. Он живет у нас в ротике. И наш ротик – его уютный домик, зубы – заборчики. Когда Mr. Tongue встает он делает зарядку. Давайте сделаем зарядку, повторяйте за мистором язычком.(Слайд 2)
Станция «Зверюшкино»
Совсем незаметно мы приехали на станцию.
- Много животных пришли встретить нас. Назовите их. ( Слайд 3).
Расскажите о домашних животных. (Слайд 4)
Примерный рассказ: I have got a pet. It is a dog. Its name is Sharik. It is 5. It lives in the garden. It can run and jump. It cannot dance. I like my pet.
Станция «Считалкино»
На этой станции живет мудрый БОА. Давайте посчитаем, сколько он метров. (Слайд 5)
- счет от 1 до 10 (хором)
- cчитаем громко – тихо
- считаем тихо – громко
- считаем весело – грустно
- я называю число, а вы на 1 больше (меньше)
- расколдуйте картинки (Слайд 6)
- назовите количество предметов (слайд7)
Станция «Олимпийская»
На этой станции живет олимпийский чемпион медведь по имени Майкл. У него много олимпийских медалей по разным видам спорта. (Слайд 8)
- Давайте поинтересуемся, какими видами спорта занимается Майкл. (Ученик-учитель)
- Покажем, как мы умеем делать зарядку.(слайд 9)
6. Станция «Любознайкино»
На этой станции живет очень любознательная особа. Она всегда задает вопросы.
- Любознайка задает вопросы классу. (Слайд 10)
What is your name?
How old are you?
Where do you live?
Can you …..?
Have you got a …?
Do you like…?
Станция «Говорилкино»
На этой станции живет Ник. Он сам очень разговорчивый и любит слушать разные истории.
- Рассказываем Нику о своей семье.
Станция «Алфавитная»
На этой станции живут необычные жители. Это буквы английского алфавита. Как вы думаете сколько всего жителей на этой станции.
- Назовите буквы английского алфавита от А до Z. (Слайд 12)
- Назовите гласные,согласные
9. Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов урока.(строят поляну на доске)
2. Выставление оценок.