СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УРОК: Русский язык .Тема: Автопортрет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психологический настрой к уроку

Круг радости, деление на группы (игрушки)

1.Опрос пройденного материала

- Какие виды приветствия вы знаете?               2.Просмотр мультфильма «Чудо зверики » - Автопортрет (мультик-8) --Ребята, Вам понравился мультик? О чем он? Сегодня мы познакомимся с Автопортретом. Автопортрет – это лицо человека.

 Задание группам: нарисуйте портрет мальчика или девочки. Опишите портрет.

Словарная работа (на русском и казахском языках устно)

              

3.Игра «Собери человека» (определи кто он девочка или мальчик) Формативное оценивание . 

    

                                                                    4.Физминутка «Это Я, это мы»                                                                                    Это наши глазки                                                                                                      Это наши ушки,                                                                                                      Это наша голова                                                                                                          На раз, два                                                                                                                     Это наши ручки                                                                                                          А это наши ножки.                                                                                               Всем, всем привет                                                                                                    Это наш портрет  

5.Игра "Лучший  переводчик"(учитель  называет  слова на рус. яз., а уч-ся на каз. яз.)

                                                                                                 

 

Просмотр содержимого документа
«УРОК: Русский язык .Тема: Автопортрет»

УРОК: Русский язык

Раздел: Всё обо мне

Тема: Автопортрет


Дата: сентябрь

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих: 12

Цели обучения,

которые необходимо

достичь на данном

уроке

С1.1 Использование приемов слушания С1.2 Понимание значений лексических единиц

Г2.1 Овладение лексическим запасом

Г2.4 Пересказ прослушанного

Цели урока


Все учащиеся смогут: понять содержание ролика об автопортрете


Большинство учащихся смогут: определить тему


Некоторые учащиеся смогут: описать автопортрет человека


Языковая цель

Учащиеся могут: знать новые слова и использовать в речи, вступать в диалог


Ключевые слова и фразы: портрет, автопортрет, рисовать, части лица

Полезные фразы для диалога/письма: покажи глаза, покажи рот, покажи голову, покажи губы и т.д.


Вопросы для обсуждения: Что такое портрет? (дать пояснение)


Можете ли вы сказать, почему нарисованное лицо человека называется автопортретом?

Письменные подсказки: картинки с частями тела человека



Предыдущее обучение

Приветствия. Виды приветствий

План


Планируемое

время


Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало: 10 мин.


Психологический настрой к уроку

Круг радости, деление на группы (игрушки)

Игрушки, мультик,

карточки, интерактивная доска, оценивание звездочками, смайликами.

Середина: 20 мин.

1.Опрос пройденного материала

- Какие виды приветствия вы знаете? 2.Просмотр мультфильма «Чудо зверики » - Автопортрет (мультик-8) --Ребята, Вам понравился мультик? О чем он? Сегодня мы познакомимся с Автопортретом. Автопортрет – это лицо человека.

Задание группам: нарисуйте портрет мальчика или девочки. Опишите портрет.

Словарная работа (на русском и казахском языках устно)

3.Игра «Собери человека» (определи кто он девочка или мальчик) Формативное оценивание .

4.Физминутка «Это Я, это мы» Это наши глазки Это наши ушки, Это наша голова На раз, два Это наши ручки А это наши ножки. Всем, всем привет Это наш портрет

5.Игра "Лучший переводчик"(учитель называет слова на рус. яз., а уч-ся на каз. яз.)




https://www.youtube.com/watch?

v=sMuHK_FGI5Q






































http://baby-scool.narod.ru/media/games/

fizminutki/fiz_chelovek.html

Конец: 5 мин.

Рефлексия по стратегии «Облачко»



(тучки – голубой, серый, черный)