УРОК: Русский язык Раздел: Всё обо мне Тема: Автопортрет | |
Дата: сентябрь | Ф.И.О. учителя: |
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: 12 |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1.1 Использование приемов слушания С1.2 Понимание значений лексических единиц Г2.1 Овладение лексическим запасом Г2.4 Пересказ прослушанного |
Цели урока | Все учащиеся смогут: понять содержание ролика об автопортрете |
|
Большинство учащихся смогут: определить тему |
|
Некоторые учащиеся смогут: описать автопортрет человека |
|
Языковая цель | Учащиеся могут: знать новые слова и использовать в речи, вступать в диалог |
| Ключевые слова и фразы: портрет, автопортрет, рисовать, части лица |
Полезные фразы для диалога/письма: покажи глаза, покажи рот, покажи голову, покажи губы и т.д. |
Вопросы для обсуждения: Что такое портрет? (дать пояснение) |
Можете ли вы сказать, почему нарисованное лицо человека называется автопортретом? |
Письменные подсказки: картинки с частями тела человека |
|
Предыдущее обучение | Приветствия. Виды приветствий |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало: 10 мин. | Психологический настрой к уроку Круг радости, деление на группы (игрушки) | Игрушки, мультик, карточки, интерактивная доска, оценивание звездочками, смайликами. |
Середина: 20 мин. | 1.Опрос пройденного материала - Какие виды приветствия вы знаете? 2.Просмотр мультфильма «Чудо зверики » - Автопортрет (мультик-8) --Ребята, Вам понравился мультик? О чем он? Сегодня мы познакомимся с Автопортретом. Автопортрет – это лицо человека. Задание группам: нарисуйте портрет мальчика или девочки. Опишите портрет. Словарная работа (на русском и казахском языках устно) 3.Игра «Собери человека» (определи кто он девочка или мальчик) Формативное оценивание . 4.Физминутка «Это Я, это мы» Это наши глазки Это наши ушки, Это наша голова На раз, два Это наши ручки А это наши ножки. Всем, всем привет Это наш портрет 5.Игра "Лучший переводчик"(учитель называет слова на рус. яз., а уч-ся на каз. яз.) | https://www.youtube.com/watch? v=sMuHK_FGI5Q http://baby-scool.narod.ru/media/games/ fizminutki/fiz_chelovek.html |
Конец: 5 мин. | Рефлексия по стратегии «Облачко»  (тучки – голубой, серый, черный) | |