4. Творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта | Раскрытие сущности новых понятий, усвоение новых способов учебной и умственной деятельности. Выполнение заданий на повышение орфографи-ческой зоркости, развитие орфографи-ческого мышления, самостоятель-ности и самоконтроля | Задание 1. 1. Прочитайте текст. Определите тему, основную мысль, стиль.  2. Выпишите выделенные глаголы, поставьте данные глаголы в неопределённую форму. Выделите суффиксы неопределённой формы. Помогает ли глагольный суффикс определить спряжение? Образец. Строят - строить Часть 1 Кто незнаком со скворцами, с их весенним пением? С незапамятных времён русские люди строят для скворцов деревянные домики-скворечники, укрепляют их на стволах деревьев и высоких шестах. Более проворной птичьей паре достанется скворечник получше. Она завладеет домиком и проживёт в нём до глубокой осени. Хороша и бодра весенняя песня скворцов! Пение небольшой чёрной птицы необычайно разнообразно и красиво. То вдруг скворец закрякает дикой уткой, то пустит соловьиную звонкую трель. Часть 2 Скворец никогда не остаётся без дела. Он оберегает наши поля, огороды, сады, является верным другом человека. Хозяин сада всегда похвалит перед своими детьми этого неутомимого труженика. | Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. В сотрудничестве с учителем и одноклассниками делают выводы Соотносят поставленные задачи с текстом, знакомятся с материалом. Выделяют главное, устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями | Парная | Личностные: желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Познавательные: читают и слушают; выполняют учебно-познавательные действия; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения и классификации, устанавливают причинно-следственные связи Регулятивные: контролируют учебные действия; замечают допущенные ошибки; осознают правило контроля и используют его в решении учебной задачи Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания, высказывают и обосновывают свою точку зрения; осуществляют совместную деятельность | Письменная работа. Устные ответы |