СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ «СОШ с. Япрынцево»

Класс: 6

Учитель: Стародубцева Л. Х.

Предмет: русский язык

Название раздела, темы: Морфология. Прилагательное.

 

Тема урока: Повторение изученного  в 5 классе по теме "Имя прилагательное".

 

Цели урока:

1)                 образовательная: повторить изученное об имени прилагательном как части речи;

2) развивающая: развивать мыслительные способности учащихся при выполнении логических операций распознавания имён прилагательных в тексте;отработка методики развития критического мышления через использование отдельных  приемов ТРКМ.

3) воспитательная: привить любовь к родному языку, к родной природе через выразительные возможности прилагательных, помочь учащимся понять эстетическую функцию слова, использовать прилагательные в устной и письменной речи.

 

Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков.

 

  Планируемые результаты:

 

познавательные УУД:  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение  речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач, структурирование знаний; систематизация и обобщение знаний учащихся об имени прилагательном;

 

личностные УУД:  установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение;

 

регулятивные УУД:  целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

 

коммуникативные УУД: планирование  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать  свою точку зрения.

 

Средства обучения: компьютер, проектор, учебник,  раздаточный материал, презентация