корр. корр. корр. | 1.Введение в урок. Сядет тот, кто назовёт предложение об осени. 2.Повторение а) Словарная работа ребусы б) составление предложений 3. Целеполагание 4.Изучение нового выходят, лесную, рыжий, лосиха, на, лужайку, лосёнок, и. 2) лосиха, прислушивается, чутко. 3) мать, в, окунает, ручей, морду, лохматую. 4) резко, лосёнок, лужайку, обегает. 5 ) он, теперь, атаковать, ножками, задними, мать, стал. 6) бежит, за, лосиха, озорником. 7) бодаться, стали, они. 8) устал, малыш, и, на, лёг, землю. 9) мать, своего, лижет, сыночка. 5. Физминутка 6. Закрепление а) Работа с учебником стр.93 упр.149 б) работа по карточкам 7. Дом. задание с.85 упр.134 1, 2 группа- по заданию учебника 3 группа – списать . вставить пропущенные буквы 8. Итог. 9. Рефлексия | слайд Дифф. по объёму слайд для проверки ифф. по объёму пары Дифф. по степени сложности |