СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 1 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 1 классе на тему "Модель школьного кабинета". Это второй урок в серии уроков в разделе "Моя школа".

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 1 классе»



Краткосрочный план


План урока


Перед началом обратитесь к среднесрочному плану. Планы ваших уроков должны разрабатываться по этому шаблону, с учетом любых изменений, соответствующих основным методам преподавания.


УРОК: Модель классной комнаты

Школа:

Дата: 01.07.16

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС:1 класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.5.1.2. Использовать слова, обозначающие один или несколько предметов

Цели урока

Все учащиеся смогут: понимать и повторять за учителем слова, имеющие отношение к повседневной жизни


Большинство учащихся смогут: понять и использовать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни


Некоторые учащиеся смогут: Использовать слова, обозначающие один или несколько предметов через действия (топнуть и хлопнуть)



Языковая цель

Учащиеся могут: соблюдая речевые нормы использовать конкретно-предметную лексику, связанную с темой «Модель классной комнаты»

Ключевые слова и фразы: модель, стол, доска, парта, шкаф, школьные принадлежности

Полезные фразы для диалога/письма: В классной комнате есть

Вопросы для обсуждения: «Что это?», «Кто это?»

Можете ли вы сказать, почему…?


Письменные подсказки:







Предыдущее обучение

Они должны быть знакомы с лексикой родного языка, необходимой в повседневной жизни

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало





  1. Организационный момент

- Здравствуйте, дети!

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

Смело четко говорим

И тихонечко сидим

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Сегодня мы поговорим о модели классной классной комнаты, прослушаем текст,узнаем значение новых слов, будем составлять рассказы


  1. Актуализация знаний

Учащиеся рассматривают картинки классной комнаты на доске. Картинки называют на русском языке

Просмотр видеоролика

После просмотра видеоролика

Показываем модель классной комнаты и используем для изучения соответствующих слов.

Спрашиваем у учащихся, что еще необходимо включить.

( Приблизительные ответы учащихся: стол,стулья,книги)

Прикрепляем стикеры с названием предметов к выше указанной модели, произнося слова.


Словарная работа: значение слова модель























Видеоролик «Маша и медведь» начинается с1м.50 до 2.24сек.






МОДЕЛЬ

Презентация «Модель классной комнаты»

Середина

20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом

Соберите из картинок модель классной комнаты.

Назвать каждую картинку с помощью учителя



Физминутка: Я называю слова, обозначающие предметы, которые можно брать в школу, если вы согласны- хлопайте в ладоши; если нет – топните…


Работа с текстом

«У поэта Владимира Лифшица есть одно очень хорошее стихотворение, - говорит учитель. - Я хочу; чтобы мы прочитали его вместе с вами. Когда я спрошу: «Для кого?», вы должны хором отвечать: «Для меня!» Если я спрошу: «За кого?», вы отвечаете: «За меня!» Понятно?» (Репетируют, а затем учитель читает стихи.)

Воспитатель.

Кто-то где-то сделал парту

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Начертили где-то карту

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Доски грифельные красят

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Все, что в школе, все, что в классе,

Для кого?

Ребята.

Для меня

Учитель.

И пришел я на рассвете

В первый раз,

В первый раз,

Как и все другие дети,

В первый класс,

В первый класс.

Там звонки на переменке

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Ставят счеты возле стенки

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Там учитель ждет ответа

От кого?

Ребята.

От меня!

Учитель.

Значит, нужно так учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться

За кого, ребята?

Ребята.

За меня!




Работа по тексту.

- Какие слова относятся к классу?

Задание: :использовать отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты.


4. Закрепление изученного материала

Групповая работа.



Физминутка ( зарядка)






























































Конец


Работа по тексту.

- Какие слова относятся к классу?

Задание: использовать отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты.



Деление на группы:1 группа – учебные принадлежности, 2 группа – мебель




Усложнение задания

Учащиеся составляют предложения, используя слова о классной комнате. В классной комнате есть…


Упражнение для менее способных:

Учащиеся используют отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты.


Стратегия «Одиночный пузырь»

Задание на ассоциацию по теме

«Модель классной комнаты»











Взаимное оценивание ребята, чей рассказ вам понравился?

Я буду называть группу, а вы, если понравился их рассказ – поднимите

Смайлик

- Учитель называет группы ( учебные принадлежности, мебели.)






Ребята, сегодня мы вами познакомились с моделью

класса.

Помести учебник на нужную полку:

понял

--------------------

не все понял

------------------------

не понял

-------------------------
























Оценивание

( три хлопка - отлично)

(два -хорошо)














Смайлик




День 4: Планирование и источники

Сессия 3: Среднесрочное и краткосрочное планирование (2)

Раздаточный материал 1: Шаблон краткосрочного планирования



Дополнительная информация

Дифференциация как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ

Ценности




Рефлексия

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.

Были ли цели

Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

обучения/урока

достижимыми?

Чему сегодня

научились

учащиеся?

Какой была

атмосфера


обучения?

Успешными ли

были действия по

установлению

различий между

учащимися?

Придерживался ли

я временного

графика? Какие

Итоговое оценивание



Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1:

2:


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?


1:


2:


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?