3. Ознакомление с новым материалом Соберите из картинок модель классной комнаты. Назвать каждую картинку с помощью учителя Физминутка: Я называю слова, обозначающие предметы, которые можно брать в школу, если вы согласны- хлопайте в ладоши; если нет – топните… Работа с текстом «У поэта Владимира Лифшица есть одно очень хорошее стихотворение, - говорит учитель. - Я хочу; чтобы мы прочитали его вместе с вами. Когда я спрошу: «Для кого?», вы должны хором отвечать: «Для меня!» Если я спрошу: «За кого?», вы отвечаете: «За меня!» Понятно?» (Репетируют, а затем учитель читает стихи.) Воспитатель. Кто-то где-то сделал парту Для кого? Ребята. Для меня! Учитель. Начертили где-то карту Для кого? Ребята. Для меня! Учитель. Доски грифельные красят Для кого? Ребята. Для меня! Учитель. Все, что в школе, все, что в классе, Для кого? Ребята. Для меня Учитель. И пришел я на рассвете В первый раз, В первый раз, Как и все другие дети, В первый класс, В первый класс. Там звонки на переменке Для кого? Ребята. Для меня! Учитель. Ставят счеты возле стенки Для кого? Ребята. Для меня! Учитель. Там учитель ждет ответа От кого? Ребята. От меня! Учитель. Значит, нужно так учиться, Значит, нужно так трудиться, Чтобы людям не стыдиться За кого, ребята? Ребята. За меня! Работа по тексту. - Какие слова относятся к классу? Задание: :использовать отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты. 4. Закрепление изученного материала Групповая работа. Физминутка ( зарядка) |