2. Работа над эпиграфом урока | Задание. Задавая вопросы, невольно встреваешь в чужие дела, а именно этого исследует избегать, когда у человека проблем по горло.4 Артур Хейли – американский писатель. - Можно ли этими словами начать изучение романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита». | СЛАЙДЫ 4 Записывают эпиграф в рабочую тетрадь. Один из учеников выполняет задание у доски, все остальные учащиеся записывают эпиграф. Самопроверка Сообщают о своих результатах Отвечают на вопрос, размышляют, аргументируют. |
II. РАБОТА ПО ОСНОВНОЙ ТЕМЕ УРОКА А. КОММЕНТАРИЙ УЧИТЕЛЯ Б) САМОпроверка, выставление оценки за диктанты, тесты. | - Учитель знакомит со структурой 1-го урока. 2-й урок можно скачать в Интернете. 11 класс. Ря. М.Булгаков на уроках русского языка. Если Вас это заинтересует, то тогда вы сможете увидеть и проанализировать всю идею данных уроков. Каждый из вас должен выполнить все задания. Можно их выполнять в любой последовательности. Ответы вносятся в бланк для ответов. Работа выполнена в формате Microsoft Office Excel. А. Слова для словарного диктанта взяты из романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита». Работа выполнена в формате Microsoft Office Excel. Б. Объяснительный диктант – это отрывок из романа Булгакова. Работа выполнена в формате Microsoft Office Excel. В. Тест не вызовет трудностей, т.к. полностью соответствует тестам рекомендованным для подготовки выпускников школ к участию в ЕНТ, однако, все слова и предложения цитируются из романа М.Булгакова. 25 вопросов-тестов. Учащимся необходимо в предложенном предложении на месте пропуска поставить запятую, точку с запятой, двоеточие или тире. - Итак, Приступим к работе. Учитель контролирует самостоятельную работу учащихся. Можно на дополнительном уроке проработать это задание по-другому. Выбрав вариант ответа, необходимо нажать на квадрат с избранным знаком препинания. Объяснить свой выбор. Если ученик допустил ошибку, то есть возможность увидеть сразу правильный ответ, активизировав кнопку «ОТВЕТ». Эта работа позволит учителю еще раз проанализировать осознанность усвоения данной темы каждым учащимся. | СЛАЙДЫ 5 Учащиеся знакомятся со структурой урока. Учащиеся выполняют задания, внося ответы в бланк для ответов. У СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ чащиеся самостоятельно работают над словарным диктантом. Учащиеся самостоятельно работают над объяснительным диктантом. ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ ДИКТАНТ Выполняют тесты. Отвечая на вопросы теста, заполняют индивидуальную карточку контроля. ТЕСТЫ |
V. А. Подведение логического итога урока | Сегодня вы смогли много сделать – написать словарный диктант, поработать над тестами. Главное вы сами распределяли время на выполнение того или иного задания, контролировали себя, выставляли оценки. Делали работу над ошибками. Работая над этими работами, вы сделали вывод: «Читать надо медленно, вдумчиво». | Учащиеся подводят собственные итоги. |
Б. Оценивание работы учащихся за урок | - Спасибо за урок. Помогите мне поставить оценки. (Слушает детей, говорит свое мнение, выставляет оценки, мотивирует) | Оценивают свою работу на уроке, мотивируют свое решение. |
VI. Домашнее задание и инструктаж о его выполнении | Домашняя работа: §20 стр. 157 – выучить правило, самостоятельно поработайте с таблицей на стр. 150; Подготовить 10-15 слов для словарного диктанта. | СЛАЙД 6 Слушают, задают вопросы, если неясно, записывают ДЗ в дневники. |