СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 7 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 7 классе на тему "Наречие" разработан и проведен в рамках предметной недели.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 7 классе»

План урока русского языка в 8 классе.



Предмет: Русский язык

Класс: 8

Дата: 27.02.15.

Тема:

Обобщение и систематизация по теме «Наречие»

Цели:

- формировать навыки учебного сотрудничества, активизировать имеющиеся знания о литературоведческих терминах;

- развивать творческое воображение, культуру речи, умение работать в группе;

- воспитывать у школьников любовь к литературе, бережное отношение к человеческим чувствам, дружбе.


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифференциация

Оценки

Ресурсы

1. Организационный этап.

4 мин.

Вступительное слово учителя.

Делятся на группы, выбрав геометрическую фигуру.



Геометрические фигуры.

2. Стадия вызова.

6 мин.

Объясняет задание этапа: Что вы можете сказать об авторе? К какому жанру вы бы отнесли это произведение? Каков его язык?

Читают текст, предоставленный на экране ноутбуков. Выдвигают гипотезы, записывают ответы и отвечают от имени группы.

«Мозговой штурм».

5 баллов.

Н.М. Карамзин. «Письма русского путешественника».

3.Стадия осмысления. Подготовка к усвоению новой темы.

5 мин.

Предоставляет термины, часть из которых уже знакома учащимся.

Работают с маркировочной таблицей. Индивидуально.

«ИНСЕРТ»

5 баллов.

Маркировочная таблица ( V-известно, +- интересно, -- несогласен, ?- хочу узнать).

4.Стадия содержания. Изучение новой темы.

15 мин.

Демонстрирует биографические данные писателя в хронологическом порядке.

Меняется состав групп по датам рождения. Работают с биографией.

Кластер

5 баллов

Слайд с биографическими данными.

5. Стадия размышления.

3 мин.

Демонстрирует слайд с пасторальными картинами. Задание: Что изображено на картинах? Как эти картины могут быть связаны с нашим уроком?

Отвечают на вопросы учителя, записывают в тетради определения, приведенные на слайде.

«Обдумать – поделиться мнением».

3 балла.

Пастораль. Картины. Терминология.

6.Домашнее задание.

2 мин.

Прочитать повесть «Бедная Лиза». Ответьте на 7 вопрос из обязательного и 3 вопрос из возможного уровней (стр.63).

Записывают домашнее задание в дневники.



Ж.Х.Салханова, Г.Д.Ауельбекова.Русская литература 9 класс. «Мектеп» 2009г.

7. Подведение итогов урока.

5 мин.

Комментирует оценки, подводит итоги.

Самооценка, взаимооценка работы на уроке.

« Что я узнал на уроке?»

Взаимооценка.


8. Рефлексия.

3 мин.


Создают синквейн.

Синквейн


Стикеры.