СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Таблица умножения в пределах 20."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Перспектива" Позволит понять  закономерность составления таблицы в пределах 20 

Просмотр содержимого документа
«Урок "Таблица умножения в пределах 20."»

Конспект урока по математике для 2 класса

Тема: Таблица умножения в пределах 20.

Предметные ОУД:

- понимать закономерность составления таблицы умножения чисел в пределах 20.

Познавательные:

- определять компоненты и результат действия умножения;

-определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

-использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

-применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Метапредметные ОУД:

Личностные:

– воспринимать одноклассников как членов своей команды;

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

– не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.

Познавательные:

– «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем;

– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные:

– ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

– ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

Регулятивные:

– принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

– принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

– участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары;


Ход урока:


I.Организационный момент



Математика пришла

Занимай свои места

Найди для головы полезное занятье-

Чтоб от безделья не зевать,

Полезно голову ломать!



У: «Как вы понимаете выражение «ломать голову»? (думать, размышлять, мыслить, соображать.)




.

Мотивационная установка к обучению


Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться,

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.



II. Актуализация знаний учащихся. Постановка учебных задач.


Устный счет.


Задачи в стихах

8 пар танцуют польку,
Ну а всех танцоров сколько? (16)


Испекла нам бабушка 
Вкусные оладушки.
Всего оладей 27.
И по 3 нам хватило всем.
Кто ответит из ребят,
Сколько было же внучат? (9)


Полюбуйтесь-ка вы сами:
Мчатся тройки с бубенцами,
Сосчитать коней попросим,
Если троек – восемь. (24)

Подарил утятам ёжик

8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят
Ёжика благодарят? (4)


На заборе расфуфырились коты, 
Распушили свои длинные хвосты.
А хвостов-то было 8,
Сколько лап? 
У кого спросим? (32)


Работа с доской



III. Работа над новой темой


-Посмотрите на доску. Что вы можете сказать про выражения.

-распределите на 2 группы

- Дайте название первой группе

- Как вы думаете над чем мы будем работать сегодня на уроке?

-Чем являются данные выражения? (Началом столбика в таблице умножения)

- Распределите выражения по столбикам

-Допишите на доске столбики


2х2=4 3х2=6 4х2=8 5х2=10 6х2=12 7х2=14

IV. Работа в учебнике с проверкой


V. Рефлексия

VI. Д/з