Я вам буду называть слова вы записываете только те, которые мы можем разделить для переноса. Записываем слова с новой строчки, с большой буквы. Слова записываем через запятую. Ромашка, кот, птица, змея, лягушка. Не забываем поставить точку в конце. Поделите все слова для переноса. Делим простым карандашом. Самостоятельно проверьте свою работу с доски. Правильный ответ указан на доске. ДОКУМЕНТ КАМЕРА У кого нет ошибок – поставьте 5 У кого есть ошибка – исправьте. В следующий раз повнимательнее и у вас всё получится. Ребята, у вас на столах лежит карточка №1. Данное задание вы будете выполнять в парах. Назовите правила работы в парах. Вам нужно поставить в словах ударение. Задание: Жираф, обезьяна, пальма, волк, кокос, слон. Обратите внимание на слайд и проверьте себя. Ребята, скажите, во всех ли словах нужно ставить ударение? Как вы думаете, какая тема нашего урока? Верно, а какую мы может поставить перед собой цель? Что мы узнаем на уроке? Чему научимся? Отлично. Как вы думаете нужен ли нам план на урок? Обратите внимание на слайд. Перед вами план, но его пункты перепутались. Помогите мне восстановить наш план. План: 1. Узнать, что такое ударение. 2. Узнать, в каких словах не ставится ударение. 3. Научиться определять ударный слог. 4.Применить полученные знания. Прочитайте первый пункт плана. Теперь давайте вернемся к нашей карте путешествия. Скажите мне, какая наша следующая остановка? Откройте учебник на 39 странице и давайте прочитаем правило. Верно, мы с вами узнали, что такое ударение. КАЖДОМУ ПО ЗВЕЗДОЧКЕ Отметьте галочкой остановку на карте. Возвращение к плану. Прочитайте второй пункт плана. Верно, чтобы это узнать открой учебник на 40 странице и давайте прочитаем правило внизу страницы. Теперь вернемся к нашему затруднению. Возьмите карточки №1. Давайте прочитаем слова и определим, в каких словах ударение ставить не нужно. В каких словах мы поставим ударение? Верно, молодцы. ЗВЕЗДОЧКИ Возвращение к плану урока. Прочитайте третий пункт плана. Сейчас мы с вами поработаем в группах. Поднимите руку, кто хочет быть в 1 группе? Поднимите руку, кто хочет быть во 2 группе? Назовите правила работы в группах. Сначала 1 группа работает у интерактивной доска, а 2 группа – на карточках, потом мы поменяемся местами. Назовите мне правила работы с интерактивным оборудованием. Задание: Поставьте в словах ударение. Ветер, роза, тигр, носорог, банан, зебра, бык. Сделайте взаимопроверку За это задание вы получаете ещё по одной ЗВЕЗДОЧКЕ Возвращение к плану и карте. Прочитайте четвертый пункт плана. Теперь давайте вернемся к нашей карте путешествия. Скажите мне, какая наша следующая остановка? Пришло проверить ваши знания для этого возьмите планшеты. Как нужно обращаться с планшетами? Откройте сканер кью ар кодов, наведите камеру на кью ар код и затем нажмите на ссылку, чтобы открылось задание. Задание: №1. Выберите слова, в которых не нужно ставить ударение. Кот, собака, девочка, бык, тигр, ромашка, волк, учебник. №2. Выберите слова, где ударение падает на первый слог. Заяц, хорёк, море, корова, картина, шишка. Кто выполним без ошибок – поднимите руку Вы получаете ещё ЗВЕЗДОЧКУ Возвращение к плану и Ребята, вот Наш урок подходит к концу, давайте вспомним какая была тема нашего урока? Цель? Достигли мы её? Теперь давайте подсчитаем сколько звездочек у вас вышло. У кого ... звездочки? – это значит, что вы на уроке активно работали и я могу вам поставить оценку 5 У кого ... звездочки? – это значит, что вы на уроке работали не так активно, и у вас оценка 4. На следующем урока, работайте активнее. Рефлексия: Покажите зеленый смайлик, если после урока у вас сохранилось хорошее настроение, красный смайлик, если ваше настроение испортилось. Ребята, всем спасибо за урок. Я ЗАКОНЧИЛА! |