Просмотр содержимого документа
«Урок в 6 класса Восточные славяне»
Ивановская область Ивановский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Буньковская средняя школа»
Муниципальный конкурс учебно-методических разработок
«Мой лучший урок» («Моё лучшее занятие») в 2019-20 учебном году
ГУМАНИТАРНЫЙ ЦИКЛ ПРЕДМЕТОВ
Тема: Восточные славяне в древности (комбинированный урок истории в 6 классе; урок новых знаний с элементами индивидуальной работы и работы в группах)
Автор работы:
Колосова Галина Анатольевна
МБОУ «Буньковская СШ», учитель истории и обществознания
31.01.2020
26 лет, высшая квалификационная категория,
контактная информация (телефон, e-mail) 89106901670; [email protected].
С правилами и условиями проведения конкурса ознакомлен и согласен.
число подпись
Разрешаю размещение своей работы в сборнике учебно-методических материалов в полном объеме.
число подпись
2020 год
Тема урока (занятия): Восточные славяне в древности.
Цель урока (занятия).
Задачи урока (занятия)
УДД, формируемые на уроке ( занятии).
Место урока в изучении блока: Это четвертый урок (заключительный) в блоке «Древние жители нашей Родины». УМК «Русское слово», под ред. Петрова Ю.А., авторский коллектив – Е.В. Пчелов, П.В. Лукин; Методический аппарат Л.Н.Алексашкина.
Тип урока: комбинированный урок истории в 6 классе; урок новых знаний с элементами индивидуальной работы и работы в группах.
Используемое оборудование, наглядность: проектор, доска, раздаточный материал, контурные карты, презентация.
Технологии: системно-деятельностный подход с использованием элементов технологии Sckrum – Backlog (бэклог спринта- это список всех требований к уроку (проекту) и последовательность задач для выполнения.).
Формы и методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.
Рабочие материалы для обучающихся.
II. ЛИСТ ТРЕТИЙ:
Содержательная часть:
2.1. Конспект урока (занятия) (в таблице).
Содержание этапа, деятельность учителя (воспитателя) с указанием номера слайда (при наличии презентации) | Деятельность обучающихся (воспитанников) |
Этап 1 урока (занятия) (название этапа, его продолжительность) |
Цель этапа: | Цель этапа: |
Деятельность 1 (Слайд 1) | Деятельность 1 |
Деятельность 2 (Слайд 2) | Деятельность 2 |
Этап 2 урока (название этапа, его продолжительность) |
Цель этапа: | Цель этапа: |
Деятельность 3 (Слайд 3) | Деятельность 3 |
Деятельность 4 (Слайд 4) | Деятельность 4 |
… | |
2.2. Информационные ресурсы.
2.3. ЛИСТ ПОСЛЕДНИЙ:
Приложения (тексты заданий, содержание материала, правила, рекомендации, прочий инструментарий).
Для публикации: отбор наиболее значимого материала.