1.Мотивационный этап (Организационный момент Планирование деятельности ) 2. Этап целеполагания | Учитель приветствует учащихся, спрашивает как у них дела; Учитель проводит фонетическую зарядку, настраивая детей на англоязычное общение(поощряет смайликом за каждый правильный ответ и так до конца урока). Учитель обращает внимание на доску, просит учащихся сказать, что они видят на картинках и предположить, о чем пойдет речь на уроке. Учитель вводит слово ANIMAL, записывает его на доске в виде заголовка и с транскрипцией на доске. | -“Hello! How are you? I'm so glad to see you. Sit down, please. Are you ready for the lesson? Give the words with the sound [l], [tʃ], [n], [b], [i], [m], [k], [o], [h], [s], [r], -“Look at the blackboard. -What is it? Guess? Угадали? Look! The cat is is an animal. The dog is an animal. The elephant is an animal too. The mouse is an animal. The rabbit is an animal too. The horse is an animal. They are animals. Repeat after me, please. “What are we going to know today? Our topic is the same «My animals» but we are going to learn something new” Посмотрите на доску и догадайтесь, что мы сегодня будем изучать? Правильно. А еще мы сегодня узнаем как говорить, что животные умеют делать и поиграем с глаголом can, научимся спрашивать друг друга, что умеете делать вы. Что нам нужно, чтобы научится этому? Для этого вам нужно выучить несколько новых слов.Кроме того, вы узнаете, что умеют делать Лулу и Ларри. | Учащиеся приветствуют учителя; Ученики называют соответствующие слова, получают поощрения. Учащиеся называют картинки на доске, отвечают на вопрос учителя. Ученики повторяют слово за учителем. Дети отвечают,что на уроке они будут изучать тему Animals | -“I’m fine. I’m OK. - Lurry, Lulu, Chuchles, chocolate, Nanny, burgers, pizza, milk, cake, orange, happy, sandwiches, favourite Будем повторять названия животных, глаголы. ANIMAL, ANIMAL, ANIMAL... | На доске Картинки: cat, dog, elephant, mouse, rabbit, horse |
3. Актуализация знаний | Учитель просит соотнести название животного и что оно умеет делать. | “Who is it?” -Дети, вы сейчас познакомитесь с глаголом "do", который переводиться как "делать". Have a look at the blackboard. Read the words please. Let’s make sentences. What can the bird do? What can the fish do?…..” Ребята, обратите внимание на вопрос следующего слайда. Вы видите слово can- может , умеет, могу, умею | Учащиеся читают слова из презентации, с помощью учителя составляют предложения, хором и индивидуально. | «A bird can sing. A fish can swim»... | Презентация Слайд № 1, Слайд № 2. Слайд № 3, Слайд № 4, Слайд № 5 Слайд № 6( соотнести) Слайд № 7 Слайд № 8 |
4.Динамическая пауза | Учитель предлагает учащимся поиграть, называет детям глагол, чтобы они показали действие | ‘Now let's play. I say a word and you do. 1. Fish can swim. I can swim too. Swim, swim, swim... 2.The frog can jump. I can jump too. Jump, jump. jump... 3. The chimp can dance. I can dance too. Dance, dance, dance... 4. The horse can run. I can run too. Run, run, run... 5. The bird can sing. I can sing too. Sing, sing, sing... | Учащиеся показывают действие и проговаривают слова | Swim(3 раза Jump(3 раза) Dancе(3 раза) Run (3раза) | |
4. Первичное усвоение новых знаний. 5. Первичная проверка понимания | Учитель просит учащихся открыть учебник на странице 4(изображает жестом цифру 4 и номер упражнения 2). Учитель обращает внимание детей на образец, в котором изображены Ларри и Лулу. Учитель читает образец( сначала слова Ларри, а затем слова Лулу. Затем, учитель указывает на картинку с изображением лошади, потом шимпанзе, далее птички и рыбки. Учитель акцентирует внимание на презентации с целью понимания изучаемого материала | Open your books at page 4 упр.2 It's time to talk. What's this?(спрашивает названия животных) Who's this?-кто это? Ребята, давайте внимательно посмотрим, что умеют делать Ларри и Лулу! Здесь есть новое для вас слово like, которое переводится КАК. Read, the words, please! What's this? Read the words, please. Say that you can run like a horse. Say that you can dance like a chimp. Say that you can sing like a bird. Say that you can swim like a fish. Children, have a look at the board. Read and translate the words and the sentences/ | Учащиеся отвечают на вопросы учителя Учащиеся работают парами. Каждая пара учеников проговаривает фразы по образцу(составляют ответы по каждой картинке). Дети работают с презентацией. | It's a horse. It's a chimp. It's a bird. It's a fish. Lulu, Larry A horse. Run like a horse. I can run like a horse. I can run too... | (закрепление вторичное с презентацией) Слайд № 9, Слайд № 10, Слайд № 11, Слайд № 12, Слайд № 13, |
6. Рефлексивно-оценочный этап(подведение итогов занятия) | Учитель побуждает учащихся вспомнить цель, которую они ставили в начале урока и результат. Учитель побуждает обучающихся оценить личные "знания" и "незнания" | Итак ребята, давайте подведем итог нашего урока. Чему мы научились сегодня? Ребята, каждый из вас на уроке получал поощрение в виде смайлика. Посчитайте свои смайлики. Обладатели самого большого количества смайликов получают отметки. «Я сегодня поставлю оценки следующим учащимся..» Ребята, предлагаю подумать и сказать, что у вас получилось на уроке, что вызвало затруднения. «Thank you for your active work. See you next lesson. Goodbye! | Учащиеся вспоминают, что изучили на уроке Дети считают количество смайликов. Ребята высказываются о своих эмоциях относительно пройденного урока. | «Научились говорить, что умеют делать животные и мы; «Goodbye!» | |