СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок закрепления знаний о глаголе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока-закрепления знаний о глаголе

Просмотр содержимого документа
«Урок закрепления знаний о глаголе»

Тема урока. Обобщение полученных знаний о глаголе.

Цели: обобщить полученные знания о глаголе; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, развивать любовь к природе, умение видеть прекрасное в окружающем нас мире.

Ход урока.

1 слайд.

  • Составить из букв слова.

  • Определить о какой части речи будем сегодня говорить.

  • Ответить на предложенные вопросы.

2 слайд.

  • Составить текст – описание по картине.

  • Прочитать словосочетания. Выяснить какой части речи не хватает. Составить предложения, подбирая нужные глаголы.

  • Записать получившийся текст.


3 слайд.

  • Назвать время глаголов.

  • Изменить данные глаголы по временам. Записать в тетрадь.

  • Ответить на вопрос.

4 слайд.

  • По каким признакам можно узнать неопределённую форму глагола?

  • Какие суффиксы в неопределённой форме глаголов знаете?

  • Выполнить задание (сначала устно, затем записать в тетрадь)

5 слайд.

  • Проводиться физминутка.

  • Вспомним основные правила поведения человека в лесу.

Только в лес мы вошли

Налетели комары.

  • Ученики садятся, закрывают глаза и слушают релаксационную музыку с голосами птиц.

6 слайд.

  • Ответить на вопросы.

  • Что такое спряжение?

  • Всегда ли глаголы изменяются по лицам?

( Только в форме настоящего и будущего времени)

  • Проспрягать глаголы с комментированным письмом.

7 слайд.

  • Прочитать пословицы.

  • Поговорить о смысле данных пословиц.

  • Устно выполнить задание.

  • Наиболее понравившуюся пословицу записать по памяти.

Подводим итог урока. Если урок понравился, ученик удовлетворён своей работой на данном уроке, то он прикрепляет картинку с изображением цветка. Если не удовлетворён уроком - картинку с цветком кладёт в корзинку.