| Решение наглядных задач с результатами, которые раскрывают сущность сложения и вычитания. | Ориентация в простран-ственном расположении предметов при невер-бальном инструктировании. | Воспроизведение последовательности частей суток. | Воспроизведение последовательности времен года, их признаков. | Дифференциация понятий: рано, поздно, на следующий день. | Сравнение предметов по массе. | Отбор, показ, моделирование, классификация геометрических форм. | Называние геометрических форм. | Сформированность понятия «один». | Сформированность понятия «много». | Сформированность понятия «несколько». | Число и цифра 1. | Образование числа 2. | Образование числа 3. | Образование числа 4. | Образование числа 5. | Называние чисел и конечного числа при счете (ответ на вопрос: Сколько? ) | Сложение в пределах 5 на конкретном материале. |