СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровень сформированности навыков по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уровень сформированности навыков по предемету математика

Просмотр содержимого документа
«Уровень сформированности навыков по математике»

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ по учебному предмету «МАТЕМАТИКА»

ТЕКУЩИЙ И ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

II КЛАСС



Базовый уровень

Сравнение двух и более предметов по размерам.

Приемы сравнения.

Сравнение предметных совокупностей и их изображений путем…

Сериации однородных предметов.

Узнавание совокупностей предметов, расположенных…

Сравнение непрерывных множеств.


Счет в пределах 10.


Обозначение итогового числа при пересчете предметов.

Порядковый счет.

Соотнесение цифры и предметной совокупности.

Объединение предметных совокупностей.

Отнимание части предметной совокупности.

Узнавание и понимание знаков арифметичес-ких действий.


Ориентация в простран-ственном расположении предметов при вербальном инструктировании.







накладывание

прикладывание

Зрительное соотнесение

пересчета

зрительного соотнесения


в ряд

бессистемно


перекладыванием

с последовательной фиксацией на каждом предмете

зрительно






+

=

микропространство

страница

























Ваня И.




































































































Катя О.




































































































Петя Г.






































































































Решение наглядных задач с результатами, которые раскрывают сущность сложения и вычитания.

Ориентация в простран-ственном расположении предметов при невер-бальном инструктировании.

Воспроизведение последовательности частей суток.

Воспроизведение последовательности времен

года, их признаков.


Дифференциация понятий: рано, поздно, на следующий день.

Сравнение предметов по массе.


Отбор, показ, моделирование, классификация геометрических форм.


Называние геометрических форм.


Сформированность понятия «один».

Сформированность понятия «много».

Сформированность понятия «несколько».

Число и цифра 1.

Образование числа 2.

Образование числа 3.

Образование числа 4.

Образование числа 5.

Называние чисел и конечного числа при счете (ответ на вопрос: Сколько? )

Сложение в пределах 5 на конкретном материале.

действия с предметными совокупностями с пересчетом

действия с предметными совокупностями без их пересчета

вербальное возобновление

ситуаций по рисунку







зрительно

с помощью мускульных ощущений













с опорой на наглядность

по представлению














микропространство

страница

по наглядно представленным признакам

по представлению




































Ваня И.

































































































Катя О.

































































































Петя Г.



































































































Вычитание в пределах 5 на конкретном материале.


Соотнесение.

Переместительное свойство сложения.

Решение наглядных задач и задач-поручений.

Точка.

Прямая линия.

Кривая линия.

Образование числа 6.

Образование числа 7.

Образование числа 8.

Образование числа 9.

Образование числа 10

Который по счету?.


Счет в пределах 10 на конкретном материале.

Свойства чисел в числовом ряду.

Пара предметов. Счет по 2 на конкретном материале.

Сравнение совокупностей предметов в пределах 10.

Число и цифра 0.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе действий с предметными совокупностями.

Времен-ные представления.


число—предметная совокупность

число—цифра


цифра—предметная совокупность

прямой

обратный

в заданных пределах






давно

недавно


























Ваня И.





































































































Катя О.





































































































Петя Г.







































































































Понимание терминов



Арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.

Составление арифметических задач на основе


Прямая, кривая линии.

Состав числа 6.

Состав числа 7.

Состав числа 8.

Состав числа 9.

Состав числа 10.

Однозначное число и двузначное число.

Сложение в пределах 10 названия компонентов арифметических действий воспринимаются со слов учителя).

Вычитание в пределах 10 названия компонентов арифметических действий воспринимаются со слов учителя).

Решение комбинированных примеров.

Структура арифметической задачи (условие, вопрос, решение, ответ).

Сравнение примеров и результатов вычислений.

Построение линий.

Взаимное расположение линий, круга и многоугольников.

Способы образования чисел первого десятка.

слагаемое

сумма

уменьшаемое

вычитаемое

разность


предметных действий

рисунка

серии рисунков








































Ваня И.

































































































Катя О.

































































































Петя Г.





































































































Понятия.

Отношения: число—цифра—предметное множество.

Вербальное воспроизведение отношений чисел в числовом ряду.

Вербальное воспроизведение ношений при сравнении предметных совокупностей и чисел.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10.

Таблица сложения и вычитания в пределах 10


Вербальное воспроизведение условия, вопроса задачи на основе …


Постановка вопроса к условию задачи.

Построение прямых линий, которые проходят через одну точку.

Построение прямых линий, которые проходят через две точки.


ИТОГОВЫЙ УРОВЕНЬ

вперед- назад

справа-слева

медленно—быстро

старый—молодой

глубокий—мелкий

с частичным использованием наглядности

отвлеченно

с числом 1

с числом 2

с числом 3

с числом 4

с числом 5







предметно-практических действий

рисунка




























Ваня И.

























































































Катя О.

























































































Петя Г.