СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровень сформированности навыков по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уровень сформированности навыков по развити.ю речи

Просмотр содержимого документа
«Уровень сформированности навыков по развитию речи»

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ по учебному предмету «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ»


ТЕКУЩИЙ И ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

II КЛАСС






















БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Базовый уровень

Составление и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур (мыло).

Составление и чтение трехбуквенных слов (нос).

Усвоение рукописного начертания изученных букв.

Списывание прочитанных и разобранных слов, состоящих из двух слогов.

Письмо под диктовку слогов, слов после предварительного звуко-буквенного анализа.

Изучение звуков и букв


Подбор слов с заданным звуком и

определение его нахождения

в словах.


Чтение слогов и слов, включающих изучаемые звуки и буквы.

Чтение предложений из двух-трех слов.

Усвоение рукописного начертания

изучаемых строчных и прописных букв.

з

в

ж

б

г

д

й

ь





в начале

в середине

в конце



у

п

т

к

в

г

з

ж

й

б

д































Ваня И.

























































































































Катя О.

























































































































Петя Г.















































































































































БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Списывание слов, состоящих из

усвоенных слоговых структур; предложений из двух слов.

Оформление границ предложе-ния при списывании.

Письмо хорошо знакомых слов под диктовку после анализа

их звукового состава.

Составление из букв разрезной азбуки трехзвуковых слогов с последующей записью.



Вставка пропущенной буквы в словах под картинками.

Чтение по слогам небольших по объему текстов.

Ответы на вопросы по содержанию текстов.

Ответы на вопросы по содержанию рассмотренных иллюстраций.

Связное высказыванию в виде ответов на 2—3 вопроса.

Нахождение в тексте по заданию учителя новых слов и

выражений.

Заучивание наизусть коротких стихотворений

Списывание слов и предложений из трех-четырех слов.


с

печатного

шрифта

с

рукописного щрифта

большая буква в начале предложения

точка в конце предложения

правильность

выразительность

осознанность

прочитанных

прослушанных





с печатного

шрифта

с рукописного шрифта

с книги

с доски

с книги

с доски


открытый слог


закрытый слог






с книги

с доски

с книги

с доски
























Ваня И.





























































































Катя О.





























































































Петя Г.



















































































































ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

К КОНЦУ ГОДА


Письмо под диктовку слов, не различающихся по произношению и написанию, и предложений из двух—четырех таких слов.

Внеклассное чтение небольших произведений, красочно оформленных.


Рассматривание иллюстраций (в книгах, газетах и журналах) и трактовка их сюжета с помощью учителя.


Распознавание звуков речи на слух и в произношении.


Анализ слова по звуковому составу


Синтез букв, слогов в слова.


Орфографически правильное и плавное чтение по слогам.


Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста и по иллюстрациям к тексту.

Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста и по иллюстрациям к тексту.


Письмо строчных и прописных букв.


Списывание с печатного текста слов и коротких предложений.


Списывание с рукописного текста слов и коротких предложений.


Письмо под диктовку.


ИТОГОВЫЙ УРОВЕНЬ

слова

предложения

короткие тексты

буквы

слоги

слова



















Ваня И.









































































Катя О.









































































Петя Г.