Письмо под диктовку слов, не различающихся по произношению и написанию, и предложений из двух—четырех таких слов. | Внеклассное чтение небольших произведений, красочно оформленных. | Рассматривание иллюстраций (в книгах, газетах и журналах) и трактовка их сюжета с помощью учителя. | Распознавание звуков речи на слух и в произношении. | Анализ слова по звуковому составу | Синтез букв, слогов в слова. | Орфографически правильное и плавное чтение по слогам. | Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста и по иллюстрациям к тексту. | Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста и по иллюстрациям к тексту. | Письмо строчных и прописных букв. | Списывание с печатного текста слов и коротких предложений. | Списывание с рукописного текста слов и коротких предложений. | Письмо под диктовку. | ИТОГОВЫЙ УРОВЕНЬ |