Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Формирование и проверка форсированности учебных знаний в рамках темы «Какие бывают животные» | Задание: Выполни тест Инструкция: Внимательно прочитай тест. Из предложенных вариантов ответа выбери один и подчерки его. Животное тело которых покрыто перьями. Рыбы Птицы Звери | Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верно; 0 баллов - неверно | Животное тело которых покрыто перьями. A. Рыбы B. Птицы C. Звери | Стр. учебника 60 |
Воспроизведение | Воспроизвести учебный материал на уровни памяти | Задание:Установи соответствие Инструкция: Внимательно рассмотри картинки Соотнеси наглядное изображение животного с их названием Птицы Рыбы Насекомые | З Рыбы адание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – определенно одно соответствие 2 балла – определено два соответствия 3 балла – соответствия определены верно | Птицы Рыбы Насекомые Насекомые | Стр. 60 |
Понимание | Проверка способности преобразовать и интерпретировать имеющиеся знания по теме урока | Задание: Заполни таблицу особенности строения животных. Животное | Признаки | Насекомые | | Рыбы | | Птицы | | Инструкция: Внимательно прочитай таблицу Напишитене менее 3 признаков для каждого животного. Выдели и подчеркни один существенный признак. | 0 баллов – существенные признаки не определены и не выделены признаки животных 1 балл –определены к каждой категории животных признаки не менее 3. 2 балла - выполнено все согласно заданию. | Животное | Признаки | Насекомые | 6 конечностей, 2 глаза, орган слуха на лбу, уши на голове | Рыбы | По колечкам можно посчитать сколько рыбе лет, 2 глаза, имеют плавники | Птицы | Умеют летать, есть клюв, есть перья. | | Стр. 63. Задание выполняется на карточках |
Применение в знакомых условиях | Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях | Задание: Разделите животных на группы (классификация животных) Инструкция: Инструкция: Рассмотрите иллюстрации животных. Назовите животных Выберите из картинок животных, разделив их на группы: насекомые, рыбы, птицы, звери; Оформите классификацию в виде таблицы Дайте краткое описание одной из групп используя не менее 5 предложений. | Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. 0 баллов –более 4 животных соотнесены не в те группы 1 балл – животные соотнесены согласно своей группе. 2 балла – дано описание (краткая характеристика группы) | насекомые | рыбы | птицы | звери | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Стр. 63. Задание выполняется на карточках |
Применение в новых условиях | Проверка умения использовать усвоенный материал | Задание: Разработать проект на тему «Мир Насекомых» Инструкция: Выберите 3 насекомых; дайте определение понятию «насекомые». Опишите особенности внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способы передвижения, издаваемый звук, где и как зимуют насекомые. Расскажите о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям. Составьте последовательный рассказ о насекомом. Не менее 5 предложений Продемонстрируйте с помощью различного материала образ насекомого. | Задание данного уровня рекомендуется выполнять в паре Критерии: 1 – знают и называют не менее 3 насекомых. 2 –Рассказывают об особенностях строения каждого насекомого. 3 – называют пользу и вред данных насекомых. 4 – Составляют рассказ последовательный об насекомом не менее 5 предложений. 5 – представляют наглядное представление насекомых. | | Проект можно представить в виде презентации или на альбомных листах |