СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Условное форматирование

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок первый по теме условное форматирование. Разбор закрашивания ячеек. Учебник новый 2017 года по информатике. Авторы Мухаметжанова, Тен, Сербин и Исабаева

Просмотр содержимого документа
«Условное форматирование»

Краткосрочный план урока по ИНФОРМАТИКЕ

Школа:

Классы:

ФИО учителя:


Тема урока:

Условное форматирование

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Сформировать у учащихся понятие видов автоматического выделения в электронных таблицах.

Развитие

навы­ков:

Научить выделять основные данные в электронной таблице

Развитие навыка оформления необходимых ячеек

Развитие способности к анализу и синтезу, формирование умения логически мыслить.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Закрепить навыки форматирования и использования форматов данных.

Большинство учащихся смогут:

Знать и применять различные способы выделения данных

Некоторые учащиеся смогут:

Знать преимущества инструмента условное форматирования в ЭТ

Языковые цели

Учащиеся могут:

Устно объяснять какой тип выделения необходимо использовать

Предметная лексика и терминология:

Гистограмма, значки, отбор…

Полезные фразы для диалога/письма:

… для того, чтобы выделить нужно…

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, логика

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют дополнительный ресурс, который можно загрузить на планшет или мобильный телефон по готовым ссылкам.

Предварительные

знания

Форматирование в ЭТ

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Организационный момент

Здравствуйте. Давайте начнем урок с настроем на успех.

Актуализация знаний

Рассмотрите электронную таблицу.

Какие инструменты тут используются? Что значит мастер заполнения?

По одному баллу за каждое задание

Учебник 7 класса, раздаточный материал, задания с интерактивной доски

Критерии успеха

Успешное выполнение заданий.




Середина урока


Работа над новой темой. Работа по учебнику.

Если вам нужно найти только определенные данные или найти проблемные места в таблице, то тогда можно воспользоваться функцией условного форматирования. Этот инструмент выделяет цветом или показывает необходимые данные в нашей таблице.

Откройте готовую таблицу в локальной сети. Используя инструкции из учебника, выделить ячейки больше 600, между 550 и 700…

Физкультминутка. Учащиеся выполняют упражнения для глаз (фокусируются на дальнем и ближнем предмете попеременно, вращают в разные стороны), разминают руки, потягиваются вверх.

Задания из учебника 7 класса.

Учебник 7 класса

Критерии успеха

Учащиеся успешно выполняют все инструкции.


Конец урока


Учитель: Запишите домашнее задание.

Записать термины из учебника. Повторить материал.

Итог урока. Рефлексия.

Напишите в тетради что из темы показалось вам особенно сложным. Попробуйте дома осмыслить и на следующий урок задайте вопрос.


Критерии успеха

Учащиеся могут вынести для себя много полезных достоинств ЭТ



Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.



Дополнительные задания из учебника. Индивидуальная работа с каждым учеником.


Саморефлексия в конце урока.
















Разминка для пальцев рук и глаз.