Школа: |
Классы: | ФИО учителя: |
Тема урока: | Условное форматирование |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
Сформировать у учащихся понятие видов автоматического выделения в электронных таблицах. |
Развитие навыков: | Научить выделять основные данные в электронной таблице Развитие навыка оформления необходимых ячеек Развитие способности к анализу и синтезу, формирование умения логически мыслить. |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: Закрепить навыки форматирования и использования форматов данных. Большинство учащихся смогут: Знать и применять различные способы выделения данных Некоторые учащиеся смогут: Знать преимущества инструмента условное форматирования в ЭТ |
Языковые цели | Учащиеся могут: Устно объяснять какой тип выделения необходимо использовать Предметная лексика и терминология: Гистограмма, значки, отбор… Полезные фразы для диалога/письма: … для того, чтобы выделить нужно… |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: самопознание, логика |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся используют дополнительный ресурс, который можно загрузить на планшет или мобильный телефон по готовым ссылкам. |
Предварительные знания | Форматирование в ЭТ |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент Здравствуйте. Давайте начнем урок с настроем на успех. Актуализация знаний Рассмотрите электронную таблицу.  Какие инструменты тут используются? Что значит мастер заполнения?   По одному баллу за каждое задание | Учебник 7 класса, раздаточный материал, задания с интерактивной доски |
Критерии успеха | Успешное выполнение заданий. | |
Середина урока | Работа над новой темой. Работа по учебнику. Если вам нужно найти только определенные данные или найти проблемные места в таблице, то тогда можно воспользоваться функцией условного форматирования. Этот инструмент выделяет цветом или показывает необходимые данные в нашей таблице. Откройте готовую таблицу в локальной сети. Используя инструкции из учебника, выделить ячейки больше 600, между 550 и 700… Физкультминутка. Учащиеся выполняют упражнения для глаз (фокусируются на дальнем и ближнем предмете попеременно, вращают в разные стороны), разминают руки, потягиваются вверх. Задания из учебника 7 класса. | Учебник 7 класса |
Критерии успеха | Учащиеся успешно выполняют все инструкции. | |
Конец урока | Учитель: Запишите домашнее задание. Записать термины из учебника. Повторить материал. Итог урока. Рефлексия. Напишите в тетради что из темы показалось вам особенно сложным. Попробуйте дома осмыслить и на следующий урок задайте вопрос. | |
Критерии успеха | Учащиеся могут вынести для себя много полезных достоинств ЭТ | |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Дополнительные задания из учебника. Индивидуальная работа с каждым учеником. | Саморефлексия в конце урока. | Разминка для пальцев рук и глаз. |