Школа: |
Классы: | ФИО учителя: |
Тема урока: | Условное форматирование |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
7.2.2.4. использовать условное форматирование в электронной таблице |
Развитие навыков: | Научить выделять основные данные в электронной таблице Развитие навыка оформления необходимых ячеек Развитие способности к анализу и синтезу, формирование умения логически мыслить. |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: Умеет применять уловное форматирование с помощью Большинство учащихся смогут: Умеет применять уловное форматирование с помощью Некоторые учащиеся смогут: Умеет применять уловное форматирование с помощью Гистограммы Цветовых шкал |
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: таблица, ячейка, строка, столбец, лист, формула, диаграмма, условное форматирование Полезные фразы для диалога/письма: Для решения задачи мы использовали…, так как … Для наглядного представления данных можно… Для условного форматирования сначала нужно …, затем … |
Привитие ценностей | Уважение по отношению к себе и окружающим, обучение на протяжении всей жизни. |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: самопознание, логика, математика |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся используют дополнительный ресурс, который можно загрузить на планшет или мобильный телефон по готовым ссылкам. |
Предварительные знания | Таблицы в текстовом процессоре, назначение и форматирование таблиц, автоматическое заполнение таблицы данными |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент Здравствуйте. Создание положительного эмоционального фона. Настрой на рабочий лад. Актуализация знаний Наименование товара | Единицы измерения | Дата изготовления | Цена в тенге | Конфеты «Рахат» | Коробка | 10 октября 2015 г. | 1 800.00 KZT | Печенье «Юбилейное» | Килограмм | 12 сентября 2015 г. | 450.00 KZT | Конфеты «Казахстан» | Коробка | 9 апреля 2015 г. | 1 560.00 KZT | Печенье «Астана» | пачка | 25 сентября 2015 г. | 300.00 KZT | Измените формат даты на 10.10.15г. Используя условное форматирование выделите ячейки, значения которых больше 1000. Рассказать термины, которые прошли на прошлом уроке. | Учебник 7 класса, раздаточный материал. |
Критерии успеха | Успешное выполнение заданий. | |
Середина урока | Работа над новой темой. Работа по учебнику. Практическая работа №1. Передача через локальную сеть. Физкультминутка. https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E | Раздаточный материал https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E |
Критерии успеха | Учащиеся успешно выполняют практическую работу. | |
Конец урока | Учитель: Запишите домашнее задание. Записать термины из учебника. Повторить материал. Итог урока. Рефлексия. Завести дневники для рефлексии. Записать - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | |
Критерии успеха | Учащиеся могут вынести для себя способы анализа таблиц. | |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Дополнительные задания из учебника. Индивидуальная работа с каждым учеником. | Саморефлексия в конце урока. | https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E |