СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Условное форматирование

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по обновленному содержанию. Второй урок на тему условное форматирование. 

Просмотр содержимого документа
«Условное форматирование»

Краткосрочный план урока по ИНФОРМАТИКЕ

Школа:

Классы:

ФИО учителя:


Тема урока:

Условное форматирование

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

7.2.2.4. использовать условное форматирование в электронной таблице

Развитие

навы­ков:

Научить выделять основные данные в электронной таблице

Развитие навыка оформления необходимых ячеек

Развитие способности к анализу и синтезу, формирование умения логически мыслить.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Умеет применять уловное форматирование с помощью

  • Правила выделения ячеек

  • Правила отбора первых и последних значений

Большинство учащихся смогут:

Умеет применять уловное форматирование с помощью

  • Набора значков

Некоторые учащиеся смогут:

Умеет применять уловное форматирование с помощью

  • Гистограммы

  • Цветовых шкал

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

таблица, ячейка, строка, столбец, лист, формула, диаграмма, условное форматирование

Полезные фразы для диалога/письма:

  • Для решения задачи мы использовали…, так как …

  • Для наглядного представления данных можно…

  • Для условного форматирования сначала нужно …, затем …

Привитие

ценностей

Уважение по отношению к себе и окружающим, обучение на протяжении всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, логика, математика

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют дополнительный ресурс, который можно загрузить на планшет или мобильный телефон по готовым ссылкам.

Предварительные

знания

Таблицы в текстовом процессоре, назначение и форматирование таблиц, автоматическое заполнение таблицы данными

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Организационный момент

Здравствуйте. Создание положительного эмоционального фона. Настрой на рабочий лад.

Актуализация знаний


  1. Наименование товара

    Единицы измерения

    Дата изготовления

    Цена в тенге

    Конфеты «Рахат»

    Коробка

    10 октября 2015 г.

    1 800.00 KZT

    Печенье «Юбилейное»

    Килограмм

    12 сентября 2015 г.

    450.00 KZT

    Конфеты «Казахстан»

    Коробка

    9 апреля 2015 г.

    1 560.00 KZT

    Печенье «Астана»

    пачка

    25 сентября 2015 г.

    300.00 KZT

    Измените формат даты на 10.10.15г.

  2. Используя условное форматирование выделите ячейки, значения которых больше 1000.

Рассказать термины, которые прошли на прошлом уроке.

Учебник 7 класса, раздаточный материал.

Критерии успеха

Успешное выполнение заданий.




Середина урока


Работа над новой темой. Работа по учебнику.

Практическая работа №1. Передача через локальную сеть.

Физкультминутка. https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E

Раздаточный материал

https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E

Критерии успеха

Учащиеся успешно выполняют практическую работу.


Конец урока


Учитель: Запишите домашнее задание.

Записать термины из учебника. Повторить материал.

Итог урока. Рефлексия.

Завести дневники для рефлексии. Записать

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать



Критерии успеха

Учащиеся могут вынести для себя способы анализа таблиц.



Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.



Дополнительные задания из учебника. Индивидуальная работа с каждым учеником.


Саморефлексия в конце урока.
















https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E