СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устная нумерация в пределах 1000

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Устная нумерация в пределах 1000»

Устная нумерация чисел  в пределах 1000 Урок 92

Устная нумерация чисел в пределах 1000

Урок 92

Снова прозвенел звонок  Начинается урок!  Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво,  Тихо сели, спинки прямо.  Все легонечко вздохнем.  Урок математики начнем.

Снова прозвенел звонок Начинается урок! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнем. Урок математики начнем.

Начинаем путешествие

Начинаем путешествие

По стране Математика

По стране Математика

Математика – царица наук У нее огромное царство. Знайка – математик – ее слуга Приглашает нас сегодня туда. Ждут нас встречи, знакомства, друзья. Остановки, города. Вы готовы? Начинается игра!

Математика – царица наук

У нее огромное царство.

Знайка – математик – ее слуга

Приглашает нас сегодня туда.

Ждут нас встречи, знакомства, друзья.

Остановки, города.

Вы готовы?

Начинается игра!

Устный счет Игра «Назови число» а) назовите числа на 1 больше чисел 25, 40, 99; б) назовите соседей чисел 80, 99, 36; в) какие числа живут между 49 и 51, 93 и 95; г) какие числа потерялись: 47, 48, 49, 52, 55; д) назовите все числа первой сотни, которые оканчиваются цифрой 5.  Сколько таких чисел?

Устный счет

  • Игра «Назови число»

а) назовите числа на 1 больше чисел 25, 40, 99;

б) назовите соседей чисел 80, 99, 36;

в) какие числа живут между 49 и 51, 93 и 95;

г) какие числа потерялись: 47, 48, 49, 52, 55;

д) назовите все числа первой сотни, которые оканчиваются цифрой 5.

Сколько таких чисел?

 Паровозик из «Ромашково».  У него есть задание для быстрого счета. 7 ∙ 3 : 5 – 6 ? ∙ 9 27

Паровозик из «Ромашково».

У него есть задание для быстрого счета.

7

∙ 3

: 5

– 6

?

∙ 9

27

Найди значение х устно: х ∙ 3 = 27  х = 9 х : 3 = 7  х = 21 18 : х = 3  х = 6

Найди значение х устно:

х ∙ 3 = 27

х = 9

х : 3 = 7

х = 21

18 : х = 3

х = 6

Город «Сложение»

Город «Сложение»

Посмотрите, какие интересные домики в этом городе 1 0 0 2 9 0

Посмотрите, какие интересные домики в этом городе

1

0

0

2

9

0

1 0 0

1

0

0

0 0 1 0 2 0 0 0 1 0

0

0

1

0

2

0

0

0

1

0

  Классная работа. 26.02.

Классная работа. 26.02.

Работа по учебнику с. 41 с. 42, № 1, 2, 3 - устно

Работа по учебнику

с. 41

с. 42, № 1, 2, 3 - устно

Город «Умножение»

Город «Умножение»

Реши задачу № 5, с. 42 .

Реши задачу

  • № 5, с. 42 .
 Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали!  Вверх на солнце посмотрели,  И их лучики погрели.  Бабочки летали,  Крылышками махали.  Дружно хлопнем: р аз, два, три, четыре, пять,  Нам пора букет собрать.  Раз присели, два присели,  В руках ландыши запели.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали!

Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики погрели.

Бабочки летали,

Крылышками махали.

Дружно хлопнем: р аз, два, три, четыре, пять,

Нам пора букет собрать.

Раз присели, два присели,

В руках ландыши запели.

Остановка «Смекалистых»

Остановка «Смекалистых»

Найдите не вычисляя наименьшее произведение. Докажите свой выбор.  12 ∙ 2 ∙ 4  3 ∙ 12 ∙ 4  2 ∙ 2 ∙ 12 № 6, 8, с. 42.

Найдите не вычисляя наименьшее произведение. Докажите свой выбор.

  • 12 ∙ 2 ∙ 4

3 ∙ 12 ∙ 4

2 ∙ 2 ∙ 12

6, 8, с. 42.

Самостоятельная работа № 7, с. 42.

Самостоятельная работа

7, с. 42.

Итог урока  Чему вы научились сегодня на уроке? Как называется новая единица счёта? О каком задании вы расскажите дома?

Итог урока

  • Чему вы научились сегодня на уроке?
  • Как называется новая единица счёта?
  • О каком задании вы расскажите дома?
мне было трудно мне было комфортно  узнал много нового  для меня было недостаточно информации Для меня тема была важной и интересной

мне было трудно

мне было комфортно

узнал много нового

для меня было

недостаточно

информации

Для меня тема была

важной и интересной

Домашнее задание Тетрадь: с. 39

Домашнее задание

  • Тетрадь: с. 39