Просмотр содержимого документа
«Устная нумерация в пределах 1000»
Устная нумерация чисел в пределах 1000
Урок 92
Снова прозвенел звонок Начинается урок! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнем. Урок математики начнем.
Начинаем путешествие
По стране Математика
Математика – царица наук
У нее огромное царство.
Знайка – математик – ее слуга
Приглашает нас сегодня туда.
Ждут нас встречи, знакомства, друзья.
Остановки, города.
Вы готовы?
Начинается игра!
Устный счет
а) назовите числа на 1 больше чисел 25, 40, 99;
б) назовите соседей чисел 80, 99, 36;
в) какие числа живут между 49 и 51, 93 и 95;
г) какие числа потерялись: 47, 48, 49, 52, 55;
д) назовите все числа первой сотни, которые оканчиваются цифрой 5.
Сколько таких чисел?
Паровозик из «Ромашково».
У него есть задание для быстрого счета.
7
∙ 3
: 5
– 6
?
∙ 9
27
Найди значение х устно:
х ∙ 3 = 27
х = 9
х : 3 = 7
х = 21
18 : х = 3
х = 6
Город «Сложение»
Посмотрите, какие интересные домики в этом городе
1
0
0
2
9
0
1
0
0
0
0
1
0
2
0
0
0
1
0
Классная работа. 26.02.
Работа по учебнику
с. 41
с. 42, № 1, 2, 3 - устно
Город «Умножение»
Реши задачу
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали!
Вверх на солнце посмотрели,
И их лучики погрели.
Бабочки летали,
Крылышками махали.
Дружно хлопнем: р аз, два, три, четыре, пять,
Нам пора букет собрать.
Раз присели, два присели,
В руках ландыши запели.
Остановка «Смекалистых»
Найдите не вычисляя наименьшее произведение. Докажите свой выбор.
3 ∙ 12 ∙ 4
2 ∙ 2 ∙ 12
№ 6, 8, с. 42.
Самостоятельная работа
№ 7, с. 42.
Итог урока
- Чему вы научились сегодня на уроке?
- Как называется новая единица счёта?
- О каком задании вы расскажите дома?
мне было трудно
мне было комфортно
узнал много нового
для меня было
недостаточно
информации
Для меня тема была
важной и интересной
Домашнее задание