СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УУД по вопросам...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Впиши УУД, формируемые в ходе выполнения данного задания.

Просмотр содержимого документа
«УУД по вопросам...»

На примере изучения раздела «Фонетика и графика» соотнесите умения, характеризующие достижения планируемых результатов по данному разделу, с заданиями учебника, направленными на достижения результата. Определите, на формирование каких УУД направлено выполнение каждого задания? Заполните таблицу.

Умения, характеризующие достижения результата (планируемые результаты освоения ООП)

Примеры заданий, направленных на достижение данного результата («Русский язык»),

1 класс

УУД, формируемые в ходе выполнения данного задания

Различать гласные и согласные звуки




Задание базового уровня.

Отметь ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука:

часы, филин, искра, льдины;

яма, ветер, цифра, йогурт;

химия, щенок, игра, бублик.

Задание повышенного уровня.

Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука. Утихнет непогода, белочка из гнезда вылезет, встряхнётся и поскачет с дерева на дерево — еду себе добывать: где еловую шишку сорвёт, где сухой гриб разыщет, который сама летом на суку сушить оставила. Но главную еду белка ещё с осени в кладовочке запасла — в дупле старого дерева.


Различать твёрдые и мягкие согласные





Задание базового уровня.

Укажи слово, в котором второй звук -мягкий согласный. Отметь ответ □. Уши, слива, деньги, сцена.

Задание повышенного уровня. Распредели слова по столбикам. Обрати внимание на то, что в списке слов есть лишние слова.

Слова: грязь, забота, зима, мороз, изюм, князь, сказка, скользкий, узкий, узор. Слова со звуком [з]. Слова со звуком [з'].


Различать звонкие и глухие согласные





Задание базового уровня.

Отметь □ слова, в которых все согласные звуки звонкие:

дорога, ураган, кошка, щавель, боец, злой.

Задание повышенного уровня.

Отметь □ слова, в которых все согласные звуки звонкие:

деревня, мороз, сделал, чайный, папка, огурец, зимой, сдобный.


Характеризовать заданный звук





Задание базового уровня.

Выбери правильное утверждение о звуковом составе слова яма.

В слове яма: первый звук гласный; первый звук мягкий согласный; второй звук твёрдый согласный; второй гласный ударный.

Задание повышенного уровня.

Допиши характеристики слова стулья. [с] - согласный, твёрдый, обозначен буквой «с»; [т] - согласный, глухой, обозначен буквой «т»; [у] - гласный, обозначен буквой «у»; [л'] - согласный, мягкий, обозначен буквами «л», «ь»; [й'] - мягкий, звонкий, обозначен буквой «я»; [а] - безударный, обозначен буквой «я».


Группировать звуки по заданному основанию






Задание базового уровня.

Запиши данные ниже звуки на нужной строчке [о], [к'], [э], [с], [б], [л], [й*], [а], [ш.'].

Гласные звуки, звонкие согласные звуки; глухие согласные звуки.

Задание повышенного уровня.

Даны звуки: [у], [с], [ы], [п], [д], [р], [й'], [а], [ч'].

Объедини эти звуки в группы. Постарайся предложить несколько способов группировки.

Первый способ группировки.

Второй способ группировки.

Третий способ группировки.