СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие учащихся в процессе формирования УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация формирования УУД в начальных классах 

Просмотр содержимого документа
«Развитие учащихся в процессе формирования УУД»

Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий

Развитие учащихся

в процессе формирования

универсальных учебных действий

Универсальные учебные действия – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Универсальные учебные действия – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

  Развитие личностных действий позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными  целями и ситуациями. Развитие регулятивных действий обеспечивает возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. Развитие познавательных действий включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации. Развитие коммуникативные действий обеспечивают возможности сотрудничества.
  •   Развитие личностных действий позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными  целями и ситуациями.
  • Развитие регулятивных действий обеспечивает возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.
  • Развитие познавательных действий включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации.
  • Развитие коммуникативные действий обеспечивают возможности сотрудничества.
Уровень сформированности УУД зависит от:   -состояния здоровья детей; - успеваемости по основным предметам; -уровня развития речи; -умения слушать и слышать учителя, задавать вопросы; -стремления принимать и решать учебную задачу; -навыков общения со сверстниками; - умения контролировать свои действия на уроке.

Уровень сформированности УУД зависит от:

  -состояния здоровья детей;

- успеваемости по основным предметам;

-уровня развития речи;

-умения слушать и слышать учителя, задавать вопросы;

-стремления принимать и решать учебную задачу;

-навыков общения со сверстниками;

- умения контролировать свои действия на уроке.

РЕФЛЕ́КСИЯ -размышление о своём психическом состоянии; склонность анализировать свои переживания.

РЕФЛЕ́КСИЯ -размышление о своём психическом состоянии; склонность анализировать свои переживания.

Какие же действия учителя позволяют развивать  и формировать универсальные учебные действия? Учитель привлекает детей к открытию новых знаний.  Учитель на уроке уделяет большое внимание самопроверке детей, обучая их, как можно найти и исправить ошибку. Учитель учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией. Учитель и ребенок общаются с позиции сотрудничества.

Какие же действия учителя позволяют развивать

и формировать универсальные учебные действия?

  • Учитель привлекает детей к открытию новых знаний.
  • Учитель на уроке уделяет большое внимание самопроверке детей, обучая их, как можно найти и исправить ошибку.
  • Учитель учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией.
  • Учитель и ребенок общаются с позиции сотрудничества.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!