СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В поисках волшебного ключика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектирование и экспертиза образовательной среды. Проект. Психолого-педагогическая скрин-диагностика в средней группе дошкольной организации

Просмотр содержимого документа
«В поисках волшебного ключика»

Структура проекта «Волшебный ключик»

Описание проекта

тип проекта

локальный, среднесрочный, социально-педагогический, производственный

руководитель проекта

Старший воспитатель МДОУ Детский сад № 7 «Родничок» г. Суоярви Р.П. Алексахина

ответственный исполнитель

педагог-психолог О.В. Кмито

плановый объем финансирования

канцтовары, стимульный диагностический материал

ключевые слова

мониторинг, интегрированные качества, психологическая диагностика.

цель проекта

создание системы экспресс диагностирования детей среднего дошкольного возраста

задачи

выделить наиболее эффективные методы диагностирования актуального уровня психического развития детей 4-5 лет; разработать экспресс методику диагностирования психологического развития детей 4-5 лет в ОУ; собрать стимульный материал для проведения группового диагностирования детей; повысить уровень психолого-педагогических знаний у педагогов ДОУ и родителей; на основании полученных результатов разработать психолого-педагогические рекомендации к образовательной программе;


имеющийся задел

рабочая программа педагога-психолога МДОУ Детский сад № 7 «Родничок» г. Суоярви, Рабочая программа педагога психолога ДОО Ю.А. Афонькина.


актуальность

В общеобразовательном учреждении, диагностические мероприятия педагога-психолога не включены в учебный план, т.к. главной задачей ДОУ является освоение детьми образовательной программы. Особенностью образовательной программы ДОУ является, то что она реализуется во всех режимных моментах. Таким образом, проведение психолого-педагогической диагностики детей затруднено в условиях ОУ. Несмотря на это психологическая диагностика является основой для организации индивидуализации педпроцесса. Поэтому нами было принято решение разработать систему психолого-педагогических мониторингов, позволяющих быстро и эффективно провести обследование детей в рамках образовательной программы, не нарушая режимные моменты и в соответсвии с перспективным планированием.

описание планируемых работ

консультации для педагогов, индивидуальные консультации для родителей, проведение круглого стола; мастер-классы по изготовлению стимульного материала; психолого-педагогический мониторинг в виде сюжетной игры «Поиски волшебного ключика» консилиум по результатам мониторинга, педсовет - принятие поправок в рабочие программы специалистов на основании мониторинга

основные имеющиеся результаты и достижения

Разработаны комплексы психолого-педагогических мониторингов на все группы

Участники

Сотрудники ОУ

Педагог-психолог, логопед, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель, старший воспитатель, воспитатель группы

Внешние лица

-

Ресурсы

Материально-технические

Стимульный материал, канцтовары.

Кадровые

Педагоги и специалисты ДОУ

Планируемые результаты

Разработка комплексов психолого-педагогических экспресс мониторингов в ДОУ. Ежегодные, обоснованные результатами экспресс мониторингов, рекомендации по внесению изменений в образовательную программу ДОУ

Количественные показатели

Количество новых комплексов экспресс диагностирования

5

Количество привлеченных специалистов

6