СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В стране мыльных пузырей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети не только встречаются с воспитателем, переодетым в Фею, играют, танцуют и познают тайну изготовления мыльных пузырей, которые они очень любят. 

Просмотр содержимого документа
«В стране мыльных пузырей.»

Сценарий развлечения для детей раннего возраста

«В стране мыльных пузырей».

Музыкальный руководитель Абдуллаева М.В. Август 2022г.


Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький).

Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Ребята, вы хотите отправиться в страну, где веселья дни полны!

Где с утра и до зари все пускают пузыри.

И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод,

Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.


Подвижная игра "Пузырь":

Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой, да не лопайся.

Сдуваем пузырь, произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш-ш»

(2 раза) 

Полетели!

Вот мы и прибыли. А сейчас разомнемся!

Упражнение: "Будем прыгать и скакать! "

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево - вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Руки высоко подняли (Подняли руки вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали.

Воспитатель:

А сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

- А он похож на мандарин? (дети «Да»)

- А на яблоки в саду? (дети «Да»)

- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

- А на мячик надувной? (дети «Да»)

- Он похож на телефон? (дети «Нет»)

- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

- А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Воспитатель:

Отгадайте загадку, ребята:

Познакомиться готов? Я бываю всех цветов.

Руки моешь? Очень мило.

Значит пригодится. (мыло)

Ребята, а для чего нам нужно мыло? ответы детей (мыть руки и лицо)

Молодцы. Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.

Давайте с вами подойдем к столу и я вам покажу как делают мыльные пузыри.

Два стакана (большой и маленький, в большом стакане вода. Какая вода? (Прозрачная, чистая.) Маленький стакан пустой. Наливаем в маленький стакан воду. Что вода делает? (льётся, журчит). Добавляем мыло, перемешиваем; какая вода? (мыльная, мутная) взбалтываем и получаются мыльные пузыри.

А теперь давайте поиграем кто больше поймает мыльных пузырей.

Выходите скорей; 1, 2, 3, пузыри лети.

Воспитатель пускает мыльные пузыри, дети ловят!

Воспитатель зовет детей в круг и еще раз проигрывается игра «Пузырь»

"Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой, да не лопайся. Полетели в группу! "