СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весеннее путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий экологического весеннего праздника для второй младшей группы, с применением  инновационных компьютерных технологий. Цель:  воспитывать любвь к родному краю,  прививать  бережное  отношения к природе, животным.

Просмотр содержимого документа
«Весеннее путешествие»

ВЕСЕННИЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

2мл. группа


Цель: Воспитывать любовь к родному краю, прививать бережное, доброе отношение к животным, природе. Вызвать эмоциональный отклик. Создать праздничную позитивную атмосферу.

Оборудование: Проектор, атрибуты, фонограммы, цветы, "солнышко", зонтик, дудочка.

Взрослые: Медведь.

Дети входят в нарядно оформленный по-весеннему зал рассматривают его

убранство, садятся.


Ведущая. Смотрите, дети, как красиво в нашем зале!

Слышите, как красиво поют птички?


фонограмма голосов птиц


Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла Весна!

(стихи 2-3)


Ведущая. А ну, прислушаемся, дети,
Кто-то к нам на праздник едет.

На экране видео ролик " Паровозик"


Ведущая. Паровозик-перевозик,
Всех он возит, всех он возит.
Колеса у него стучат,

Прокатить хочет ребят.

Ведущая. Займём места в вагончиках. В путешествие отправляемся.

(подаётся гудок на дудочке).
Чтобы веселее было в пути споём песенку

(Дети встают «паровозиком», идут по залу за ведущей по залу).


Песня « Поезд» 1 куплет.


«Едет, едет паровоз»

1. Мы в вагончиках сидим, (Повороты головы вправо, влево)
Мы сидим, мы сидим
И в окошко мы глядим
Весело глядим

2. Едет, едет паровоз  (Согнуть руки в локтях, круговые движения рук вперед-назад)
Чух-чух-чух, чух-чух-чух
Ребятишек он повез
Чух-чух-чух, чух-чух-чух

3. А колесики стучат –  (Ударить ладонями по коленям)
Так-так-так, так-так-так,
Будто с нами говорят
Так-так-так, так-так-так.

4. Громко подаем гудок  (Согнуть руки в локте, сжать в кулак, поднять и опустить рук)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
Подъезжает паровоз
Ду-ду-ду, ду-ду-ду.




Ведущая. (подает сигнал) Остановка!

Ой, ребята, посмотрите, как ярко солнышко светит!


На экране видео ролик "Солнышко"


Вы любите солнышко?

Дети. Да!


Ведущая. Солнышко весне помогает снег растопить и землю согреть.

Давайте споем про него песенку.


Песня « Солнышко»



Ведущая. Поехали дальше на паровозике.

В паровозик сели. Песенку запели.


(Дети встают «паровозиком», идут по залу за ведущей по залу).

(Звучит сигнал паровоза)


Ведущая. Остановка!


Звучит фонограмма птичьих голосов

На экране видео ролик "Жаворонок".


Ведущая предлагает вспомнить название перелетных птиц, спеть песенку.


Песня «Скворушки»

(после игры садятся на стульчики)



Ведущая. В путешествие отправляемся.

(подаётся гудок, дети едут).


Остановка «Цветочная полянка»!



Реб. Солнышко сияет, на лужайке мы гуляем.  

Ой, какие здесь цветы небывалой красоты!


Игра с цветами

(дети собирают цветы)


Звучит шум дождя (фонограмма).


Песня «Капля»


Реб. Дождик, дождик, не шуми,

Просят, просят малыши,
Вот когда пойдем мы спать,
Застучишь тогда опять.

Ведущий. Да что ж это такое! Дождик никак не заканчивается

игра «Солнышко и дождик»




Ведущая: Ребята!!! Пока мы играли, дождик кончился! А значит, наш паровозик отправляется.

Занимай места скорей, поезд отправляется.

Машинист, подал сигнал!

Путешествие продолжается!  

(Дети встают «паровозиком», идут по залу за ведущей по залу).



Ведущая. Остановка “Весенняя полянка”!


Ведущая. На экране видео ролик "Весенняя полянка"

Посмотрите, мы приехали на весеннюю полянку.


Реб. Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра –
В гости к нам пришла …
Дети: Весна!

Песня «А весной»


.Ведущая.  Как хорошо поете. Как хорошо на весенней полянке.

(раздается храп)

Ой, кажется, кто-то спит.

(идут на цыпочках, находят спящего медведя)


Ведущая. Мишка, что ты спишь?  Весна пришла, вставать пора!

Медведь.  Я совсем заспался, хорошо, что разбудили, поразмяться бы пора, давайте поиграем.


Игра «Ловишки»


Мишка. Я – мишка, ребята, без вас скучал!

Зимой сосал в берлоге лапу,
Ни маму не будил, ни папу,
Чтоб аппетит мне нагулять,
Всех приглашаю танцевать!


Танец парами.


Медведь детей хвалит, даёт детям угощение.


Ведущая. Итак, мы закончили наше весеннее путешествие.
Дети вам понравилось путешествовать? (ответы детей).

Слышится гудок паровозика и воспитатель предлагает детям отправиться

в обратный путь, в свою группу.


Дети под музыку "паровозиком" уходят из зала в группу.