СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Винительный падеж существительных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Винительный падеж существительных»

Разберите предложение. Дайте ему характеристику. Катится колобок по тропинке к лесу.

Разберите предложение. Дайте ему характеристику.

Катится колобок по тропинке

к лесу.

 Разбейте слова на группы. Мордашка, бородач, рыбёшка, боксёр, зверёныш , гонщица.

Разбейте слова на группы.

Мордашка, бородач, рыбёшка,

боксёр, зверёныш , гонщица.

Определите падеж имён существительных. Перешёл через речку, думал про маму, сел за стол. Сформулируйте тему урока.

Определите падеж имён существительных.

Перешёл через речку,

думал про маму,

сел за стол.

Сформулируйте тему урока.

Винительный падеж ввёл один из первых русских грамматиков Лаврентий Зизания в XVI веке на базе прилагательного «виновный». Название падежа дано по слову «вина», в древнерусском и старославянском языках было значение «причина». Основное значение винительного, «причинного» падежа — называть объект действия, который является причиной, вызывающей само действие (любить маму, писать письмо). Вопросы этого падежа: кого? что?

Винительный падеж ввёл один из первых русских грамматиков Лаврентий Зизания в XVI веке на базе прилагательного «виновный». Название падежа дано по слову «вина», в древнерусском и старославянском языках было значение «причина». Основное значение винительного, «причинного» падежа — называть объект действия, который является причиной, вызывающей само действие (любить маму, писать письмо). Вопросы этого падежа: кого? что?

Выпишите имена существительные и распределите их в два столбика: именительный и винительный падеж . Любит лётчик самолёт, Пулемётчик-пулемёт. Как стекло, светло и чисто Блещет мастера станок. У бойца-кавалериста Серебром горит клинок. Содержи и ты в порядке  Парту, книжки и тетрадки .

Выпишите имена существительные и распределите их в

два столбика: именительный и винительный падеж .

Любит лётчик самолёт,

Пулемётчик-пулемёт.

Как стекло, светло и чисто

Блещет мастера станок. У бойца-кавалериста

Серебром горит клинок.

Содержи и ты в порядке

Парту, книжки и тетрадки .

С каким падежом сегодня познакомились? Оцените свою работу на уроке. Ой! В игрушках – кавардак!  Не пойму сама никак:  Обвинить КОГО? и ЧТО?  Куклу? Кубики? Лото?

С каким падежом сегодня познакомились?

Оцените свою работу на уроке.

Ой! В игрушках – кавардак! Не пойму сама никак: Обвинить КОГО? и ЧТО? Куклу? Кубики? Лото?