Конкурс «Учитель года – 14»
Выходят на сцену две ведущие
Здравствуйте.
Приветствуем всех присутствующих в зале.
Мы ученицы 4 класса
2.Умницы
1.Отличницы
2.Красавицы
1.И просто классные девчонки
2.Ишмаева Азалия
1.Байгузина Гульназ
2. Мы сегодня предлагаем свою игру «Поле чудес»
1.Для этого нам нужен барабан. (ставят на середину стол)
2. Главное действующее лицо – стрелка – Ярмеев Рамазан, любимец нашего класса. Стрелка, в студию. (выходит стрелка) Вот ваше рабочее место, вы должны будете давать задания- подсказки нашим участникам. Прошу вас.
1. Второе действующее лицо – табло– классные мальчишки и девчонки нашего класса. Табло, в студию. (выходит табло)Табло, направо!
Здесь зашифровано словосочетание.
2.Дальше нам нужны участники. Участники, в студию. Первый участник—умница, скромница ВильдановаГульназ.
1.Второй участник – и шутлива, говорлива, всему классу заводило Бычкова Аделина.
2. Третий участник – и танцует, и поет, и в учебе маху не дает Галлямова Лилия.
1. Вам нужно угадывать по буквам словосочетание, которое примерно имеет значение « ведущий к знаниям».
2. Слово дается первому (В. Гульназ) участнику. Крутите барабан.
(первый участник крутит барабан, получает задание)
Задание:
К нам приехали с бахчи, полосатые мячи. (арбузы)
(угадывается буква а, они раскрываются на табло)
1.Слово дается второму участнику (Б. Аделине). Крутите барабан.
(второй участник крутит барабан, получает задание)
Задание:
Кто два раза в год меняет шубу? (заяц).
(угадывается буква з, она раскрывается на табло).
2.Слово дается третьему участнику (Г. Лилии).
Крутите барабан.
(третий участник крутит барабан, получает задание)
Задание:
Спелые, сочные, разноцветные,
И такие аппетитные!
Мы полезные продукты,
А зовемся просто …. (фрукты).
(угадывается буква ф, она открывается на табло)
1.Слово дается первому участнику. Крутите барабан.
(первый участник крутит барабан, получает задание).
Задание:
Я много знаю, но молчу,-
Я лишь старательно учу;
Открой меня-и все поймешь,
Когда страничку ты прочтешь,
Я добрый школьный твой волшебник,
А называюсь я … (учебник).
(угадывается буква у, она открывается на табло)
2.Слово дается второму участнику. Крутите барабан.
(второй участник крутит барабан, получает задание).
Задание:
Два кольца, два конца, посередине гвоздик (ножницы).
(угадывается буква н, открывается на табло
1.Слово дается третьему участнику. Крутите барабан. (третий участник крутит барабан, получает задание)
Задание:
Домик для ручек и карандашей (пенал).
(угадывается буква п, она открывается на табло)
Участники вслух читают словосочетание.
Алелина: Так это же наша учительница ФанузаАнваровна.
2.И просим мы жюри учесть:
Для нас большая это честь.
1.Вот с этой сцены выступать
Нашу учительницу представлять.
2.Фануза Анваровна, просим вас в студию!
И. Азалия: имя …
Б. Гульназ: место рождения …
Азалия: образование …
Гульназ: цель приезда …
Азалия: место жительства …
Гульназ: место работы …
Азалия: семейное положение …
Гульназ: дети …
Азалия: стаж работы …
Гульназ: успехи …
Учитель:
О себе лишь объективно,
Перед судьями не врут:
Я спокойна, позитивна,
По работе креативна
И люблю свой скромный труд.
Вы – жюри, судите строго,
Лишь одно прошу учесть:
Для любого педагога,
Конкурс – трудная дорога,
Но идти ей – это честь.
1.Вам нужно угадывать по буквам ключевые слова.
2.Слово дается первому участнику (В.Гульназ)
Крутите барабан.(первый участник крутит барабан, получает задание)
Удивительная буква,
Буква есть, а звука – нет. (ь знак).
1.Слово дается второму участнику (Б. Аделине).Крутите барабан.(второй участник крутит барабан, получает задание).
В летний день вкусна всегда родниковая …(вода).
2.Слово дается третьему участнику (Галлямовой Лилии). Крутите барабан.(третий участник крутит барабан, получает задание)
Сидит на ложке, свесив ножки. (лапша).
1.Слово дается первому участнику. Крутите барабан. (крутит барабан, получает задание).
Разноцветное коромысло над рекой повисло. (радуга).
2.Слово дается второму участнику. Крутите барабан.
(крутит барабан, получает задание).
Ну и платье! Сплошь иголки его носит вечно … (елка)
1.Слово дается третьему участнику. Крутите барабан.
(крутит барабан, получает задание).
Это что за дом такой:
До краев налит водой?
В этом домике жильцы –
Все умелые пловцы. (аквариум).
2.Слово дается первому участнику. Крутите барабан. (крутит барабан, получает задание).
Всю ночь летает
Мышей добывает.
А станет светло –
Спать летит в дупло. (филин)
1.Табло в студию. (Выходит второе табло).
2.Слово дается второму участнику. Крутите барабан
(второй участник крутит барабан, получает задание)
Удивительный вагон
Посудите сами!
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. (троллейбус)
1.Слово дается третьему участнику. Крутите барабан. (третий участник крутит барабан, получает задание)
Не пловец, а плывущему помогает.
Не хитрец, а мигает, мигает, мигает. (маяк).
2.Слово дается первому участнику. Крутите барабан.
(первый участник крутит барабан, получает задание).
Я с собой ее ношу, не макаю, но пишу,
Замечательная штука – самопищущая … (ручка).
1.Слово дается второму участнику. Крутите барабан.
(второй участник крутит барабан, получает задание).
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
А однажды бегемота
Вынимал он из болота.
Добротоюзнаменит,
Это доктор… (Айболит).
1.Удивительная буква,
Буква есть, а звука – нет.
2.В летний день вкусна всегда родниковая …
3.Сидит на ложке, свесив ножки.
4.Разноцветное коромысло над рекой повисло.
5.Ну и платье! Сплошь иголки его носит вечно …
6.Это что за дом такой:
До краев налит водой?
В этом домике жильцы –
Все умелые пловцы.
7.Не пловец, а плывущему помогает.
Не хитрец, а мигает, мигает, мигает.
8.Всю ночь летает
Мышей добывает.
А станет светло –
Спать летит в дупло.
9.Удивительный вагон
Посудите сами!
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
10.Я с собой ее ношу, не макаю, но пишу,
Замечательная штука – самопищущая …
11.Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
А однажды бегемота
Вынимал он из болота.
Добротоюзнаменит,
Это доктор… (Айболит)

Визитка к конкурсу «Учитель года»
Разработала:
учитель начальных классов Габдулхакова Ф.А.