СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вхождение в урок.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вхождение в урок.

Просмотр содержимого документа
«Вхождение в урок.»

 Приёмы «Вхождение в урок» Крейдер Г.С., учитель  математики, 1 категория

Приёмы «Вхождение в урок»

Крейдер Г.С., учитель

математики, 1 категория

Приём «Исключение» 5 класс тема: «Степень числа. Квадрат и куб числа» 2•2•2•2; 17•4•56•120; а • а • а •…• а; 3•3•3•3•3; 4•4•4•4; 7 •7•7; 5•5

Приём «Исключение»

5 класс тема: «Степень числа. Квадрат и куб числа»

2•2•2•2; 17•4•56•120; а • а • а •…• а;

3•3•3•3•3; 4•4•4•4; 7 •7•7; 5•5

Приём «Тема-вопрос» 5 класс Тема урока: Как сложить два отрицательных числа? Сложите с помощью координатной прямой числа — 2 и — 7» «Сложите помощью координатной прямой числа -1000,005 и -2, 99?»

Приём «Тема-вопрос»

5 класс Тема урока: Как сложить два отрицательных числа?

Сложите с помощью координатной прямой числа — 2 и — 7»

«Сложите помощью координатной прямой числа -1000,005 и -2, 99?»

Приём «Тема-вопрос»  В начале первого урока, посвящённому теме «Квадратное уравнения», решить последовательно уравнения: При решении последнего уравнения возникают сложности. ; ; Как решить третье уравнение ? Исходя из этого можно сформулировать тему и план работы над ней.

Приём «Тема-вопрос»

  • В начале первого урока, посвящённому теме «Квадратное уравнения», решить последовательно уравнения: При решении последнего уравнения возникают сложности. ; ; Как решить третье уравнение ? Исходя из этого можно сформулировать тему и план работы над ней.
Прием «Работа над понятием»           11 класс тема: «Первообразная функции»  ПЕРВООБРА́ЗНЫЙ  -ая, -ое.  Книжн.  Являющийся первообразом чего-л.; первоначальный, исходный.  П-ая форма.   П-ые слова в языке. ◁  Первообра́зность, -и;  ж.   П. форм спряжения. Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт С. А. Кузнецов. 1998

Прием «Работа над понятием»

11 класс тема: «Первообразная функции»

ПЕРВООБРА́ЗНЫЙ  -ая, -ое.  Книжн.  Являющийся первообразом чего-л.; первоначальный, исходный.  П-ая форма.   П-ые слова в языке.  Первообра́зность, -и;  ж.   П. форм спряжения. Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт С. А. Кузнецов. 1998

Прием «Моделирование жизненной ситуации» 5 класс тема: «Проценты» Задача: «На распродаже в универмаге набор ёлочных игрушек стоит 300 рублей. На него действует предновогодняя скидка 10 %. Хватит ли Маше денег купить этот набор, если у неё 280 рублей?» ;

Прием «Моделирование жизненной ситуации»

5 класс тема: «Проценты»

Задача: «На распродаже в универмаге набор ёлочных игрушек стоит 300 рублей. На него действует предновогодняя скидка 10 %. Хватит ли Маше денег купить этот набор, если у неё 280 рублей?»

;

Прием «Моделирование жизненной ситуации»  «Сколько пластмассовых емкостей объемом 5 литров потребуется для разлива подсолнечного масла, полученного из 200 кг подсолнечника. Выход масла – 30%». Ученики высказывают различные мнения, но сталкиваются при этом с недостаточностью знаний для ответа на вопрос. Учитель: «Какова тема сегодняшнего урока?» Дети формулируют тему «Проценты».  Учитель : «Сформулируйте цель урока».

Прием «Моделирование жизненной ситуации»

«Сколько пластмассовых емкостей объемом 5 литров потребуется для разлива подсолнечного масла, полученного из 200 кг подсолнечника. Выход масла – 30%».

  • Ученики высказывают различные мнения, но сталкиваются при этом с недостаточностью знаний для ответа на вопрос. Учитель: «Какова тема сегодняшнего урока?» Дети формулируют тему «Проценты». Учитель : «Сформулируйте цель урока».
Прием «Демонстрация множественности смыслов» 9 класс алгебра, тема: «Область значений функции». П родемонстрируйте множественность смыслов слова «значение»  значение слова, значение переменной, значение имени, значение выражения, значение семьи, значение аргумента, значение функции

Прием «Демонстрация множественности смыслов»

9 класс алгебра, тема: «Область значений функции».

П родемонстрируйте множественность смыслов слова «значение»

значение слова, значение переменной, значение имени, значение выражения, значение семьи, значение аргумента, значение функции

Прием «Демонстрация множественности смыслов» -Какие из перечисленных  словосочетаний относятся к математике ? -А какие из них близки, по вашему мнению, близки к изучаемой нами теме ? -Как вы думаете, сколько значений может иметь  каждая функция ? А как одним словом назвать все значения функции ? - Как вы думаете какова тема урока ?

Прием «Демонстрация множественности смыслов»

-Какие из перечисленных словосочетаний относятся к математике ?

-А какие из них близки, по вашему мнению, близки к изучаемой нами теме ?

-Как вы думаете, сколько значений может иметь каждая функция ? А как одним словом назвать все значения функции ?

- Как вы думаете какова тема урока ?

Прием «Привлекательная цель» «Чтобы это означало?»  «Как вы думаете, а это верно?»

Прием «Привлекательная цель»

«Чтобы это означало?»

«Как вы думаете, а это верно?»

Прием «Удивляй»     Геометрия 7 класс Учитель предложил начертить треугольник, измерить его углы при помощи транспортира и вычислить их сумму.

Прием «Удивляй»  

  Геометрия 7 класс

Учитель предложил начертить треугольник, измерить его углы при помощи транспортира и вычислить их сумму.

Приём «Необъявленная тема» Тема урока: «______________________»

Приём «Необъявленная тема»

Тема урока: «______________________»

Прием «Лови ошибку!» Урок подготовки к ОГЭ в 9 классе по математике. На координатной прямой отмечено число а. Какое утверждение относительно этого числа верно? 1)а-5≥0 2) а-4≤0 3)5-а≥0 4) 4-а≥0 Вася подумал и решил, что правильный ответ под номером 1. Правда ?  

Прием «Лови ошибку!»

Урок подготовки к ОГЭ в 9 классе по математике.

На координатной прямой отмечено число а.

Какое утверждение относительно этого числа верно?

1)а-5≥0 2) а-4≤0 3)5-а≥0 4) 4-а≥0

Вася подумал и решил, что правильный ответ под номером 1. Правда ?

 

Использовании исторического материала «Точка» – (лат. “пункт” – пунктир; “пунктум” – укол, медицинский термин “пункция” – прокол). «Конус» - это латинская форма греческого олова

Использовании исторического материала

  • «Точка» – (лат. “пункт” – пунктир; “пунктум” – укол, медицинский термин “пункция” – прокол).
  • «Конус» - это латинская форма греческого олова "конос", означающего сосновую шишку.
  • «Цилиндр» - латинская форма греческого слова "кюлиндрус", означающий "валик", "каток".
  • «Радиус» – «спица колеса»
  • «Параллелос» - это идущие рядом