Просмотр содержимого документа
«"Внедрение активных форм работы по взаимодействию с родителями в подготовительной группе".»
Внедрение активных форм работы по взаимодействию с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звездочки»
Выполнила: воспитатель Москвина Л.В.
МБДОУ ЦРР «Детский сад № 8 «Рябинушка».
Вовлечение родителей для успешного всестороннего развития детей в нашей группе ведется в трех направлениях: -повышение педагогической культуры родителей; -участие родителей в деятельности ДОУ; -представление опыта родителей в воспитательно – образовательном процессе.
Повышение педагогической культуры родителей: родительские собрания круглые столы мастер-классы индивидуальные беседы консультации анкетирование выставки, стенды, ширмы, папки- передвижки.
Участие родителей в деятельности ДОУ: активный выходной; гость группы; участие родителей и детей в выставках.
Приучать ребенка к активному отдыху – задача родителей. Если они сами тяжелы на подъем, ребенок просто не поймет, почему его агитируют отдыхать не так, как мама с папой, и почему в то время, пока взрослые проводят вечера у компьютера или телевизора его настойчиво отправляют поиграть на улице. Родители должны подавать пример своему чаду, поэтому лучший отдых – это отдых всей семьей.
Выходные - это замечательное время, чтобы провести качественное время вместе с семьей. Это не только способ расслабиться и отдохнуть от повседневной рутины, но и возможность создать воспоминания, которые будут дороги семье на протяжении многих лет.
Активный выходной в Краеведческом музее и Драматическом театре.
Представление опыта родителей в воспитательно - образовательном процессе: -мастер-классы; -проекты.
Проект «Удивительные камни»
На сегодняшний день можно сказать, что у нас сложилась определенная система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения.
Опыт работы показал: позиция родителей к воспитателю стала более гибкой, появилось больше доверия к советам педагога. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребёнка.