СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие. День знаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект можно использовать для проведения Дня знаний в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие. День знаний.»

1 сентября в 1 классе

Звучит музыка, дети и родители заходят в класс.



Звенит звонок.

- Вот и осень. Здравствуй, школа!

Прозвенел звонок весёлый,

И вошли вы в первый раз

В светлый и просторный класс!

Что здесь нужно? Не лениться

И старательно учиться,

Чтоб про всё на свете знать

И пятёрки получать.

- Здравствуйте, дорогие дети!

- Меня зовут Анна Николаевна. Я ваша учительница.

Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Заходя в кабинет, вы переступили порог чудесной страны – Страны Знаний.

Путешествуя по ней, узнаете много интересного и увлекательного. Сегодня у вас праздник. Кто знает, как называется он? 
(- 1 сентября - День знаний.)

-Я поздравляю вас с первым школьным днём. Школьные годы - это самые чудесные и важные годы.

- Итак, с этого дня мы отправляемся с вами в путешествие по Стране Знаний!

- А чему бы вы хотели научиться в этой прекрасной стране?

…………………………………….

- Всему этому вы научитесь в школе!

- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожмите друг другу руку и пожелайте удачи!





Впереди дорога длинная-

Сразу не пройти никак,

Но у школьного порога

Делаете первый шаг!

- И первый шаг я предлагаю начать со знакомства.

- Сейчас я сосчитаю до трех, и вы все хором назовете свое имя.

- Один, два, три …

- Вы что-нибудь поняли?

-А может, попробуем шепотом?...

- Я предлагаю познакомиться по-другому.

-Как у наших у лицейских берегов

Чудо-дерево волшебное растет!

Дерево-это символ нашего лицея. Оно нарисовано на гербе лицея. Каждый листочек - это ученик. С каждым годом 1 сентября листочков становится больше. Оторвавшиеся листочки - это выпускники Лицея. А вот на этой веточке совсем мало листочков. Скажу вам по секрету, это веточка нашего класса. Давайте же поскорее станем учениками.

Сейчас я открою первый листок, на нем написано имя,

тот, кто услышал свое имя, выходит к доске, и мы с ним знакомимся.

(Рассказывают немного о себе: меня зовут … Мне … лет. Я люблю … , интересуюсь … ., увлекаюсь … . )

Теперь ты – ученик (ца) 1 «Г» класса. (вручение сертификата).

(снимает листочек, читает имя следующего ученика)

- Посмотрите, какая красивая стала ветка!

Значит, учеников в нашем Лицее прибавилось!

- А знаете ли вы правила ученика? (показываем)





Чтобы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Настоящие ученики!

- В Стране Знаний, куда мы с вами отправимся на ближайшие 4 года, живет Мудрая Сова, она приготовила нам сюрприз, но чтобы его получить, надо выполнить задания и открыть замок. Сколько заданий, посмотрите? (5) Выполняя задания, вы будете получать часть предмета, с помощью которого мы откроем дверь.

1 задание «Загадочные числа»

-Что означают эти числа?

1 «Г»- имя нашего класса

30 – количество учеников

165 – дней будем учиться



825 – уроков

208 – номер кабинета

-Вы правильно разгадали, что означают ваши числа. Посмотрите вокруг и найдите часть предмета с числом. (1)

2 задание «Соберём портфель»

- Отгадайте загадки. (кто отгадывает, прикрепляет отгадку к доске)



1.Разноцветные страницы заскучали без водицы. Дядя длинный и худой носит воду бородой. (Краски и кисть)



2.Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней — станешь вчетверо умней. (Книга)

3.Любим нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Всё раскрашиваем сами
Разноцветными носами.(цветные карандаши)

4.Он не ежик и не ёлка,

У него одна иголка,

Не танцор, а танцует 

И окружности рисует. 

(циркуль)



5.Коль ему работу дашь —

Зря трудился карандаш.

(ластик)

- Что мы делали сейчас? (Мы собирали портфель). Ищем 2-ю часть предмета. (портфель)

3 задание «Советы парты» о правилах поведения в школе.

Аккуратно легли на парту и послушали.

-Найдите элемент.



4 задание «Да и нет» (Да-хлопаем, Нет- топаем)

В рифму дай, дружок, ответ
Словом «да» иль словом «нет».
Но, смотри, не торопись,
На крючок не попадись!

Первоклашкам 10 лет? (Нет)
Пишет музыку поэт?
(Нет)
Форма круга у монет?
(Да)
Пишет повар вам портрет? (Нет)
Борщ – полезная еда?
(Да)
После завтрака обед? (Да)
Волк живёт на дне пруда?
(Нет)
Есть колёса у ракет?
(Нет)
Над трамваем провода?
(Да)
На луне есть города? (Нет)
В море айсберг изо льда?
(Да)
Будет вечером рассвет?
(Нет)
В небе мчаться поезда? (Нет)
После пятницы среда?
(Нет)
Нужен вечером нам свет?
(Да)
Мы веселые всегда?
(Да)

Молодцы!

-Найдите фрагмент. (Да/Нет)

5 задание «Творческое» - Украсьте листочек так, чтобы он передал ваше настроение.

Подойдите к родителям и подарите листочек. А родители дома могут написать пожелание своему первокласснику и вложить в портфолио.

-Найдите фрагмент. (фрагмент с листиком)

- Что мы собрали? (ключ). С этого дня мы открываем этим ключом дверь в Большую Страну знаний. Где вы будете учиться писать, читать, считать, дружить, познавать новое и интересное!

-Давайте вспомним, сколько заданий мы выполняли? (5)

-Из скольких фрагментов состоит ключ? (5)

-К какой отметке будем стремиться? (к 5)

Молодцы!!!

Предлагаю вам, не вставая со своих мест найти свою первую пятёрку! (под стулом спрятан пряник).

Напутственные слова детям от родителей.

- Друзья! Вот и окончен первый урок.

Пускай же опять прозвенит наш звонок.

Сегодня ведь праздник – День Знаний у вас,

Звени же, звонок, в добрый путь! В добрый час! (Звон в колокольчики родителями)