Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 класса по теме «Еда»
Цель:
организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы «Food», повышать мотивацию к изучению английского языка
Задачи:
учебные:
совершенствовать произносительные навыки,
совершенствовать лексические навыки, применяя их в новых ситуациях.
развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке;
развивать умения и навыки диалогической устной речи с использованием известных детям клише.
развивающие:
Развивать творчество, мышление, самостоятельность, воображение, фантазию
обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи.
воспитательные:
прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов,
прививать навыки культурного поведения в магазине, за столом,
воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение работать а группах.
Форма урока: урок-соревнование
Вид урока: обобщающий
Цели: 1) активизировать лексику по теме
2) совершенствовать у учащихся коммуникативные умения аудирования, монологической и диалогической речи
3) формировать социокультурные знания
4) развивать мышление, творческую фантазию и познавательный интерес.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, магнитофон, картинки, карточки, презентация.
Пояснительная записка: На тему Food в 3-м классе (второй год обучения) отводится 18 часов, данное мероприятие проводится в конце изучения темы. Этому мероприятию предшествует большая подготовительная работа. Игра проводится между тремя группами. За каждое правильно выполненное задание команда получает вырезанные из бумаги продукты.
Ход мероприятия:
T.: Hello, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please. Today we shall have an unusual lesson. I have got something interesting for you. Медвежонок Билли приглашает всех ребят к себе в гости.). Today we shall visit Billy. Today at the lesson we are going to check our knowledge of English. Ребята, сегодня на уроке мы с вами:
вспомним звуки
вспомним названия продуктов питания
побываем в гостях у медвежонка Билли.
Т.:Ребята, сегодня Билли пригласил в гости вас и своих друзей, учеников лесной школы. Давайте посмотрим, чем же он будет угощать гостей. Repeat after me:
T.: Billy has many friends; they are children from our school, we have three teams «Apples», «Sweets», «Carrots». Are you ready to start?
T.: Сейчас мы проверим насколько ваши команды дружные.
T.: Давайте посмотрим, чем Билли будет нас угощать.
Учитель показывает картинки, команды называют продукты питания по-английски.
T.: Billy likes riddles. Do you like riddles?
Дети отгадывают загадки.
It is yellow and long. It is very tasty. It is from Africa. (a banana)
Rabbits like to eat it. It is orange. (Carrot)
It is red and round. We make salad from it. (Tomato)
4. It is white. Cats like to drink it. (Milk)
5. It is white, sweet and cold. Children like it. (Ice-cream)
6. The cat likes it. It can swim. (fish)
7. The mouse likes it very much. (Cheese)
8. The bear likes it very much. It is sweet. (Honey)
9. It is big and green. Rabbits like to eat it. (cabbage)
T.: That was interesting. Билли доволен, но Билли не очень хорошо знает правила. Давайте поможем ему. Учащиеся распределяют существительные по двум группам – исчисляемые, неисчисляемые.
Учитель называет слова, а команды распределяют их по группам (исчисляемые – с а, неисчисляемые- с some.)
lemon, meat, soup, bread, banana, jam,
tea, sandwich, tomato, cheese, cake, egg,
milk, ice-cream, sweet, potato, ham, porridge
T
.: Look at the screen. Билли придумал, как развеселить гостей. Нужно решить интересный кроссворд. Вы должны найти как можно больше названий продуктов.
(Ответы : 1. cabbage, 2. carrot, 3. nut, 4. corn, 5. egg, 6. potato, 7. butter, 8. apple, 9. coffee, 10. soup, 11. tea, 12. ham, 13. milk, 14. sweet, 15. fish, 16. bread, 17. cake, 18. cheese)
T.: Fine! Билли знает, что надо хорошо питаться и быть сильными. Каждое утро надо совершать такие движения. Stand up, please.
Учитель проводит физкультминутку swim, dance, fly, skip, draw, jump, walk, sing, sit, write, count, run, play tennis, skate, ski, ride a bicycle, climb, play football, sleep, play the drums, play hockey
T.: Мама учит Билли всегда быть вежливым, по-английски polite. Расставь фразы в таком порядке, чтобы разговор между мамой и Билли
Mother: Would you like some porridge?
Billy: Good morning! I'm hungry.
Mother: Good! Take some cheese.
Billy: I don't like porridge. I would like some cheese.
1-Mother: Good morning, Billy!
Billy: Thank you.
T: Сейчас медвежонок Билли хочет проверить, насколько хорошо вы его знаете. Посмотрите на слайд и постараетесь заполнить пропуски подсказками, которые Билли оставил для вас.
Т: Ребята, давайте поможем Билли накрыть на стол. Для этого он попросил нас разделить все продукты на 3 группы: напитки, овощи и фрукты.
T: Very good. Сейчас за столом собрались все гости. Как вы думаете, какими угощениями захотят полакомиться друзья Билли?
T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Что мы делали сегодня на уроке?
-Now tell me please. Did you like the lesson?
Подведение итогов, награждение.
Посмотрите на слайд и продолжите предложения.
-Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children!
3