Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Гимназия №1 имени Героя Российской Федерации А.В.Баландина»
№ п /п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма проведения |
план | факт |
| I. Введение (1 час) |
| Что такое проект | 2 | | | | |
| II. Учимся делать проекты (9 часов) |
| Что такое проблема | 1 | | | https://m.edsoo.ru | |
| Как мы познаем мир | 2 | | | https://m.edsoo.ru | |
| | |
| Школа «почемучек». Понятие о гипотезе. | 2 | | | https://m.edsoo.ru | Игра «Найди причину». |
| Школа «почемучек». Вопрос и ответ. | | |
| Удивительный вопрос. Ответ | 2 | | | https://m.edsoo.ru | Игра «Угадай, о чем спросили», «Найди загадочное слово». |
| | |
| Источники информации | 2 | | | https://m.edsoo.ru | Посещение библиотеки. Работа с энциклопедиями и словарями беседа. |
| | |
| III. Мы исследователи (21 часа) |
| Любимое число. История числа. | 2 | | | https://m.edsoo.ru | Игры с числами. Выбор проекта. |
| | |
| Алфавит. История русской азбуки | 3 | | | https://m.edsoo.ru | Организация выставки книг. Практическая работа «Живая азбука в картинках» |
| Алфавит. Каталог. | | |
| Алфавит. Азбука в картинках. | | |
| Почему мы любим, встречать Новый год | 2 | | | | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Выбор проекта. |
| | |
| Игры наших дедушек и бабушек | 3 | | | | Традиционные игры народов России. Игры прошлого. Игры современных детей. |
| | |
| | |
| Растения. Комнатные растения нашего класса | 4 | | | https://m.edsoo.ru | Выбор темы проекта. Организация выставки «Природа и фантазия» |
| Растения. Дикорастущие и культурные растения | | | https://m.edsoo.ru |
| Растения. Растения родного края.. | | | https://m.edsoo.ru |
| Растения. Охрана растений в Московской области. | | | https://m.edsoo.ru |
| Симметрия | 2 | | | https://m.edsoo.ru | |
| Симметрия в жизни человека. | | | | |
| Сказки. | 5 | | | | Выбор темы школьного проекта. Конкурс загадок про героев народных сказок о животных. |
| Моя любимая сказка. | | | Сочиняем сказку. |
| Народные сказки. | | | |
| Сказки народов мира. | | | Инсценировка сказки |
| Авторские сказки. | | |
| IV. Заключение ( 2 часа) |
| Что мы узнали и чему научились за год. | 1 | | | | Защита проекта |
33 | Моя лучшая работа | 1 | | | |
| Итого | 33ч. | | | | |
№ п /п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма проведения |
план | факт |
| Что такое исследование? Кто такие исследователи? | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material/app/253046?menuReferrer=catalogue | Тренинг |
| | |
| Что можно исследовать? | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/922712?menuReferrer=catalogue | Тренинг |
| | |
| Коллективная игра-исследование. | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/3568280?menuReferrer=catalogue | Тренинг |
| | |
| Игра «Конструирование игровой площадки» | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/1708856?menuReferrer=catalogue | Тренинг игра |
| | |
| Учимся выделять главное и второстепенное. | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/2045457?menuReferrer=catalogue | Тренинг |
| | |
| Схемы исследования. Наблюдение как способ выявления проблем. | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/1004515?menuReferrer=catalogue | Тренинг |
| | |
| Развиваем умения видеть проблемы. | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/3404035?menuReferrer=catalogue | Тренинг |
| | |
| Проект «Путешествие в Загадкино» | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/app_player/242363?material_type=GameApp& | Практикум |
| | |
| Проект Что такое Новый год?» | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/app_player/483721?material_type=GameApp& | Практикум |
| | |
| Проект «Моя семья» | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/2473023?menuReferrer=catalogue | практикум |
| | |
| Проект «Знакомые незнакомцы» | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/app_player/126066?material_type=GameApp& | практикум |
| | |
| Проект «Любимая игрушка» | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8719105?menuReferrer=catalogue | практикум |
| | |
| Проект «Меры длины» | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/4035782?menuReferrer=catalogue | Защита проектов |
| | |
| Проект «Города в России» | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material/app/295346?menuReferrer=catalogue | Защита проектов |
| | |
| Проект «Комнатные растения» | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/4203233?menuReferrer=catalogue | Защита проектов |
| | |
| Проект «Наш класс» | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/814779?menuReferrer=catalogue | Защита проектов |
| | |
| Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа | 1 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/3457145?menuReferrer=catalogue | Защита проектов |
| | |
| ИТОГО | 34ч. | | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы | Форма занятий |
План | Факт |
Введение. Проектная деятельность и ее задачи 3ч |
| Что такое исследование? | 1 | | | http://stranamasterov.ru/ | Практикум |
| Как задавать вопросы? | 2 | | | www.readabout.info | Практикум |
| | | http://vip-samodelki.ru http://spicami.ru | Практикум |
Строение и свойство вещества 7 ч |
| Как выбрать тему исследования? | 2 | | | http://stranamasterov.ru/ | Экспериментариум |
| | | www.readabout.info | Экспериментариум |
| Цели и задачи исследования | 2 | | | http://vip-samodelki.ru http://spicami.ru | Экспериментариум |
| | | http://stranamasterov.ru/ | Экспериментариум |
| Учимся выдвигать гипотезы | 2 | | | www.readabout.info | Экспериментариум |
| | | http://vip-samodelki.ru http://spicami.ru | Экспериментариум |
| Организация исследования (практическое занятие) | 1 | | | http://stranamasterov.ru/ | Экспериментариум |
Физические и химические явления 2ч |
| Организация исследования (практическое занятие) | 1 | | | www.readabout.info | Экспериментариум |
| 1 | | | http://vip-samodelki.ru http://spicami.ru | Экспериментариум |
Вода и воздух 7ч |
| Организация исследования (практическое занятие) | 1 | | | http://stranamasterov.ru/ | Экспериментариум |
| Наблюдение и наблюдательность. | 2 | | | www.readabout.info | Экспериментариум |
| | | http://vip-samodelki.ru http://spicami.ru | Экспериментариум |
| Наблюдение как способ выявления проблем | 2 | | | http://stranamasterov.ru/ | Экспериментариум |
| | | www.readabout.info | Экспериментариум |
| Коллекционирование | 2 | | | http://vip-samodelki.ru http://spicami.ru | Экспериментариум |
| | | http://stranamasterov.ru/ | Экспериментариум |
Живые организмы и условия их жизни. Микроорганизмы. 15 ч |
| Экспресс-исследование «Какие коллекции собирают люди» | 1 | | | www.readabout.info | Экспериментариум |
| Сообщение о своих коллекциях | 2 | | | http://vip-samodelki.ru http://spicami.ru | Экспериментариум |
| | | http://stranamasterov.ru/ | Экспериментариум |
| Что такое эксперимент | 1 | | | www.readabout.info | Экспериментариум |
| Мысленные эксперименты и эксперименты на моделях | 1 | | | http://vip-samodelki.ru http://spicami.ru | Экспериментариум |
| Сбор материала для исследования | 3 | | | http://stranamasterov.ru/ | Экспериментариум |
| | | www.readabout.info | Экспериментариум |
| | | http://vip-samodelki.ru http://spicami.ru | Экспериментариум |
| Обобщение полученных данных | 2 | | | http://stranamasterov.ru/ | Экспериментариум |
| | | www.readabout.info | Экспериментариум |
| Как подготовить сообщение о результатах исследования и подготовиться к защите | 1 | | | http://vip-samodelki.ru http://spicami.ru | Экспериментариум |
| Как подготовить сообщение | 1 | | | http://stranamasterov.ru/ | Экспериментариум |
| Подготовка к защите | 1 | | | www.readabout.info | Экспериментариум |
| Индивидуальные консультации | 1 | | | http://vip-samodelki.ru http://spicami.ru | Экспериментариум |
| Подведение итогов работы Защита проектов | 1 | | | http://stranamasterov.ru/ | |
| Итого | 34ч. | | | | |
№ п /п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма проведения |
План | Факт |
| Нескучные науки 15ч |
| Введение. Правила техники безопасности | 1 | | | https://uchebnik.mos.ru/material/app/253046?menuReferrer=catalogue | Тренинг |
| Нескучная биология. Лаборатория. Работа с микроскопом. | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/922712?menuReferrer=catalogue | Экспериментариум |
| | |
| Нескучная биология. Опыты. | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/3568280?menuReferrer=catalogue | Экспериментариум |
| | |
| Нескучная биология. Проекты. | 2 | | | | Работа над проектами |
| | |
| Занимательная химия. Элементы строения вещества. Агрегатные состояния веществ и их превращения. | 3 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/2045457?menuReferrer=catalogue | Экспериментариум |
| | |
| | |
| Занимательная химия. Эксперименты | 2 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/1004515?menuReferrer=catalogue | Экспериментариум |
| | |
| Занимательная химия. Проекты . | 3 | | | | Работа над проектами |
| | |
| | |
| Волшебные чудеса науки 17ч |
| Физика без формул | 3 | | | https://uchebnik.mos.ru/app_player/483721?material_type=GameApp& | Экспериментариум |
| | |
| | |
| Физика без формул. Опыты | 3 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/2473023?menuReferrer=catalogue | практикум |
| | |
| | |
| Загадочная астрономия | 4 | | | https://uchebnik.mos.ru/app_player/126066?material_type=GameApp& | практикум |
| | |
| | |
| | |
| Увлекательная география. Работа с картами, диаграммами. | 4 | | | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/4035782?menuReferrer=catalogue | Экспериментариум |
| | |
| | |
| | |
| Увлекательная география. Проекты | 3 | | | https://uchebnik.mos.ru/material/app/295346?menuReferrer=catalogue | Экспериментариум |
| | |
| | |
| Итоговые занятие 2ч |
| Итоговые занятия Защита проектов. | 2 | | | | Защита проектов |
| | |
| Итого | 34ч | | | | |