СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность. "Твори добро", 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность, 3 класс. "Твори добро."

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность. "Твори добро", 3 класс.»



Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Новокасторенская средняя общеобразовательная школа»

Касторенского района Курской области


Рассмотрена на заседании МО учителей начальных классов


Руководитель ___________________________/И.В. Орехова/

(Протокол №____ от ________________________ 2019 года)


УТВЕРЖДЕНА



Директор школы ______________________/А.В. Матяшова/

(Приказ №____ от _________________________2019 года)








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТВОРИ ДОБРО»

(ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

ДЛЯ 3 КЛАССА

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД






Составитель:

Студеникина Любовь Васильевна, учитель начальных классов 1 категории




п. Новокасторное, 2019 г.




  1. Пояснительная записка


Рабочая программа по внеурочной деятельности «Твори добро» для 3 класса составлена на основе:


Нормативные документы


1

Федерального закон  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года N 273-ФЗ.


2

ФГОС НОО, утверждённый приказом Минобразования РФ №373 от 6.10.2009г., зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12.2009г. №17785 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от 22. 09.2011 №2357)


3

ООП НОО Новокасторенской средней общеобразовательной школы


4

Учебный план Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2019/2020 учебный год.


5

Календарный учебный график Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2019/2020 учебный год.


6

Примерной программы по внеурочной деятельности А.И. Шемшуриной «Этическая программа в начальных классах» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом образовательного процесса школы и реализуется в рамках раздела учебного плана «Внеурочная деятельность» по направлению «Духовно- нравственное», «Социальной программы в начальных классах».



В соответствии с Образовательной программой школы, данная рабочая программа рассчитана на 34 часа в год при 1 часе в неделю с использованием учебных пособий:



Авторы


Название


Год

издания


Издательство


1

Буйлова Л.Н.

Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей

2012

М.: «Просвещение»

2

Симановский А.Э.

Развитие творческого мышления детей

2014

М.: «Просвещение»



  1. Планируемые образовательные результаты освоения предмета, курса

(ФГОС)


Личностные

У третьеклассников будет сформировано:

- умение оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей,

- в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

- самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).


Метапредметные

Регулятивные УУД:

- овладеть всеми типами учебных действий по реализации учебно-исследовательских проектов, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,

- планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.


Познавательные УУД:

- выдвигать гипотезы,

- осуществлять их проверку, пользоваться библиотечными каталогами, специальными справочниками, универсальными энциклопедиями для поиска учебной информации об объектах.


Коммуникативные УУД:

- планировать и координировать совместную деятельность по реализации проекта в микрогруппе

- согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада решение общих задач группы;

- учет способностей различного ролевого поведения – лидер, подчиненный).



Предметные

Ученик научится:

- оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей:

- в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;


Ученик получит возможность научиться:

- самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).




  1. Содержание учебного предмета, курса


Раздел / тема

Содержание


Раздел 1. Я среди людей. (13 часов)


«Школьные годы чудесные» - беседа.

Конкурс рисунков на тему «Осень в родном краю».

Школа вежливости. Правила поведения в общественных местах.

Режим дня и здоровье (устный журнал).

Старость надо уважать.

Быть трудолюбивым.

Благородство в наше время

Помни о других - ты не один на свете.

Святые заступники земли русской.

Мои права и обязанности

«Чего в других не любишь, того и сам не делай» (о дружбе).

Мастерская Деда Мороза.

Мастерская Деда Мороза.


«Школьные годы чудесные» - беседа.

Конкурс рисунков на тему «Осень в родном краю».

Школа вежливости. Правила поведения в общественных местах.

Режим дня и здоровье (устный журнал).

Старость надо уважать.

Быть трудолюбивым.

Благородство в наше время

Помни о других - ты не один на свете.

Святые заступники земли русской.

Мои права и обязанности

«Чего в других не любишь, того и сам не делай» (о дружбе).

Мастерская Деда Мороза.

Мастерская Деда Мороза.


Раздел 2. Речевой этикет. (5 часов)


Игра- викторина «Приходи, Коляда…..»

Каждой вещи своё место.

«Мягкие лапки, а в лапках царапки».

«Приходите в гости к нам» (правила поведения дома).

«Скажи себе сам..» (о чести и совести)

Игра- викторина «Приходи, Коляда…..»

Каждой вещи своё место.

«Мягкие лапки, а в лапках царапки».

«Приходите в гости к нам» (правила поведения дома).

«Скажи себе сам..» (о чести и совести)

Раздел 3. Культура поведения. (12 часов)

«Все на белом свете солнышкины дети».

«В поисках радости».

Родные руки.

Ты и твои друзья

Путешествие в кладовую народной мудрости.

«Ежели вы вежливы» (волшебные слова).

Мы - дети галактики.

Праздник праздников (Светлое Христово воскресенье- Пасха).

Давайте делать добрые дела.

«Давайте поговорим о войне».

«Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались».

«Папа, мама, я - лучшая семья».

«Все на белом свете солнышкины дети».

«В поисках радости».

Родные руки.

Ты и твои друзья

Путешествие в кладовую народной мудрости.

«Ежели вы вежливы» (волшебные слова).

Мы - дети галактики.

Праздник праздников (Светлое Христово воскресенье- Пасха).

Давайте делать добрые дела.

«Давайте поговорим о войне».

«Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались».

«Папа, мама, я - лучшая семья».

Раздел 4. В мире сказок.(4 часа)

«Добро и зло в сказках». «Сказки - волшебство, чудо и правда».

Знатоки профессий.

Поговорим о доброте.

Сказка- ложь, да в ней намёк. Итоговое занятие.

«Добро и зло в сказках». «Сказки - волшебство, чудо и правда».

Знатоки профессий.

Поговорим о доброте.

Сказка- ложь, да в ней намёк. Итоговое занятие.



  1. Учебно-тематический план



Наименование раздела


Всего часов


1

Я среди людей.

13 ч.

2

Речевой этикет.

5 ч.

3

Культура поведения.

12 ч.

4

В мире сказок.

4 ч.

Итого

34 ч.


График проведения контрольно-измерительных работ


Период обучения


Количество часов


Диагностический материал


1 четверть

9

проект -1

2 четверть

7

проект -1

3 четверть

10

проект -1

4 четверть

8

проект -1

выставка поделок - 1

Итого

34

проект -4

выставка поделок - 1


  1. Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата


план. факт.

Я среди людей. (13 часов)


1

«Школьные годы чудесные» - беседа.

1 ч.




2

Конкурс рисунков на тему «Осень в родном краю».


1 ч.




3

Школа вежливости. Правила поведения в общественных местах.

1 ч.




4

Режим дня и здоровье (устный журнал).


1 ч.




5

Старость надо уважать.

1 ч.




6

Быть трудолюбивым.


1 ч.




7

Благородство в наше время


1 ч.




8

Помни о других - ты не один на свете.


1 ч.




9

Святые заступники земли русской.


1 ч.




10

Мои права и обязанности


1 ч.




11

«Чего в других не любишь, того и сам не делай» (о дружбе).


1 ч.




12

Мастерская Деда Мороза.


1 ч.




13

Мастерская Деда Мороза.


1 ч.





Речевой этикет. (5 часов)

14

Игра- викторина «Приходи, Коляда…..»

1 ч.




15

Каждой вещи своё место.


1 ч.




16

«Мягкие лапки, а в лапках царапки».


1 ч.




17

«Приходите в гости к нам» (правила поведения дома).


1 ч.




18

«Скажи себе сам..» (о чести и совести)

1 ч.




Культура поведения. (12 часов)


19

«Все на белом свете солнышкины дети».

1 ч.




20

«В поисках радости».

1 ч.




21

Родные руки.

1 ч.




22

Ты и твои друзья


1 ч.




23

Путешествие в кладовую народной мудрости.

1 ч.




24

«Ежели вы вежливы» (волшебные слова).

1 ч.




25

Мы - дети галактики.

1 ч.




26

Праздник праздников (Светлое Христово воскресенье- Пасха).

1 ч.




27

Давайте делать добрые дела.

1 ч.




28

«Давайте поговорим о войне».


1 ч.




29

«Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались».

1 ч.




30

«Папа, мама, я - лучшая семья».

1 ч.




В мире сказок.(4 часа)


31

«Добро и зло в сказках». «Сказки - волшебство, чудо и правда».

1 ч.




32

Знатоки профессий.

1 ч.




33

Поговорим о доброте.

1 ч.




34

Сказка- ложь, да в ней намёк. Итоговое занятие.

1 ч.




Итого 34 ч.