Введение. | Знать страну, столицу нашего государства, название республики, где мы живем, её столицу, название родного города, адрес. -иметь представление о флагах и гербах РФ и РТ. -общие представления о Татарстане как организме географического, духовного, и культурного единства; – первичные знания о национальностях, населяющих край, истории становления и развития народов, особенностях их расселения; – формирование представления о важнейших элементах материальной и духовной культуры разных народов; | – уметь вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; – формировать навыки использования средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного материала, выполнения творческих проектов; – уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных творческих задач; – владеть видами речевой деятельности, пониманием информации устного и письменного сообщения; – уметь оценивать свои результаты, адекватно формулируя ответы (оценивать качество изделий, рисунков, исполнения песен, стихов); – формировать навыки применения приобретенных знаний, умений при выполнении творческих заданий; –владеть способами извлечения необходимой информации из прослушанных текстов; - развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности и находить средства ее осуществления; -освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; -формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -формирование умения понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности; - определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; -формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; -овладение умением сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных задач, принимать на себя ответственность за результаты своих действий; | - воспитание любви к своей Родине, любви к своей стране, городу, (родному краю); -воспитание любви к своему национальному языку, культуре; – воспитание чувства гордости и уважения по отношению к традиционной культуре народов, проживающих на территории Татарстана; – формирование уважения к другим народам, заложение основ толерантности и нравственности; – воспитание чувства гражданственности и патриотизма к своей малой родине, стране; – способствовать формированию художественного вкуса, эстетического отношения к красоте окружающего мира; – формирование положительного отношения к труду и здоровому образу жизни. – понимание учащимися национальной культуры как одной из основ-ных ценностей народа, её значения в дальнейшем обучении и всей жизни; – осознание эстетической ценности народной культуры, уважительное отношение к своей культуре, гордость за нее; – потребность сохранить самобытность культуры своего народа; – почтительное отношение к своей семье, своей малой родине, стране; – доброжелательное отношение к представителям разных национальностей, их культурным особенностям; – осознание ценности физического и нравственного здоровья и стремление к здоровому образу жизни.- развитии чувства прекрасного, развитии умения находить прекрасное в окружающей жизни и самореализовываться в доступных видах художественной деятельности; - развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимании чувств других людей и сопереживании им; |
Устное народное творчество татарского народа. | – умение различать признаки национального музыкального и художественного творчества; – умение видеть черты национального своеобразия в произведениях народного искусства: в декоре традиционного жилища, предметах быта, орнаментах вышивки, одежды; - привитие интереса к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке. |