СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие - "Весенняя прогулка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный консппект поможет классному руководителю восстановить трудоспособность детей во время учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие - "Весенняя прогулка"»

Министерство общего и профессионального образования

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»















Конспект внеклассного воспитательного мероприятия

«Весенняя прогулка»








Разработали:

студентки2«А» группы.

Болдырева Е., Иорданян Р.,

Квашнина Д., Мягкоступова Е.,

Пешкова В., Старкова Ю.,

Руководители:

Пузыревская А.Ю.;

Устьянцева Л.Д.,

















г. Камышлов, 2016 г

Направление воспитательной работы: мир

Тема мероприятия: Весенняя прогулка

Форма организации: прогулка

Цель воспитательного мероприятия: формирование условий для

восстановления работоспособности детей.

Задачи:

  1. Жизненно-практическая: организовать интересно и полезно свободное

время, досуг учащихся;

  1. Воспитательная: формировать межличностные отношения в детском

коллективе. Развить потребность в подвижном проведении свободного

времени, творческие способности, умение общаться;

  1. Организационно - педагогическая: обеспечить двигательную

активность детей на воздухе.

Условия проведения:

  1. Время проведения:1-1,5 ч.

  2. Место проведения: лес

  3. Способы организации взаимодействия участников: наблюдение, беседа,

игры.

  1. Необходимое оборудование: памятка «Правила поведения на прогулке»,

шарфик, фотоаппарат.

  1. Этапы проведения мероприятия: организационный,

мотивационно-целевой, деятельностный, кульминационный, итоговый.


Схема проведения мероприятия:

Этап

Задачи

Содержание деятельности

Способ организации

Ресурсы (время, оборудование)

Организационный

подготовить учащихся к работе на прогулке; сформировать представление у учащихся о правилах поведения в лесу.

Педагог организует детей на прогулку и напоминает о правилах поведения.

беседа

5-8 минут

Памятка «Правила поведения на прогулке»

Мотивационно-целевой

Создать условия для мотивации учащихся к учебной деятельности, позитивному настрою на прогулку;


На прогулке учитель обращает внимание детей на состояние погоды (солнечная, пасмурная, есть ли ветер), на изменившуюся растительность.

Учитель предлагает просмотр видео – ролика «Красота лесной природы». (в видео говорится о различных состояниях природы, о красоте леса и его богатствах)

Наблюдение, игровые приемы,

15-20 минут


Деятельностный

развить внимательность, мышление, быстроту и выносливость;

развить ловкость, быстроту, воспитывать чувство коллективизма;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Проводится игра «Выше ноги от земли» (Описание: Водящий вместе с другими ребятами ходит по залу. Как только воспитатель произнесёт: «Лови!», все участники разбегаются, стараясь взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над землёй. Осалить можно только тех, у кого ноги на земле. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий).

Игра "Бездомный заяц" (Описание: Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц.

Оставшиеся игроки — зайцы, чертят каждый себе круг и встают в него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг. При этом, тот участник, который стоит в этом кругу, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его. Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником).

Подвижная игра "Третий лишний" (Описание: Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние между парами 1,5 — 2 метра. Двое водящих, один из которых убегает, другой догоняет. Убегающий игрок в любой момент может встать впереди любой пары. В этом случае, задний игрок пары, перед которой он встал, становится тем, кого догоняют. Если все же игрока удалось догнать и осалить, то водящие меняются ролями).

Игра, беседа

25-35 минут,

шарфик

Кульминационный

Формирование положительных взаимоотношений между школьниками и учителем.

Учитель фотографирует детей на фоне природы (с цветами, с цветущим деревом).

создание фотографий

15-20 минут,

фотоаппарат

Итоговый

Определить проблемы/успехи в организации прогулки;

формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

Проводится рефлексия «Что вам понравилось больше всего/не понравилось?», «Хотите ли чаще такие мероприятия?», «Что полезного вы сегодня узнали для себя?»

Беседа, рефлексия,

10-15 минут



Список литературы:

1.Социальная сеть работников образования nsportal.ru Исаева Е.Н. 06.02.2015г. //

Внеклассное мероприятие на тему прогулка.

URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/02/06/vneklassnoe-

(2.06.2016).

2. Хостинг документам учителям и ученикам Ковешника Е.В. 05.03.2014г.//

Конспект внеклассного мероприятия» Праздник космоса».

URL: http://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya

(дата обращения: 2.06.2016).