СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Внеурочная деятельность в рамках изучения английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация  раскрыает цели и задачи, которые ставятся перед учителем в рамах внеурочной деятельности.

Разработчик :Тамочкина Г.Г. МБОУ гимназия №10 учитель английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Внеурочная деятельность в рамках изучения английского языка"»

 Внеурочная воспитательная деятельность в рамках изучения английского языка Подготовила: ТамочкинаГ.Г. учитель английского языка МБОУ гимназия №10

Внеурочная воспитательная деятельность в рамках изучения английского языка

Подготовила: ТамочкинаГ.Г. учитель английского языка МБОУ гимназия №10

 Внеурочная деятельность иностранного языка– это мотивированная, целенаправленная, организованная внеучебная деятельность под руководством учителя с целью совершенствования и дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции и реализации комплексных задач образования, воспитания, развития.

Внеурочная деятельность иностранного языка– это мотивированная, целенаправленная, организованная внеучебная деятельность под руководством учителя с целью совершенствования и дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции и реализации комплексных задач образования, воспитания, развития.

Задачи: Развитие памяти, мышления, воображения и фантазии, внимания, интеллектуальных способностей и эмоциональной мотивации. Расширение филологического кругозора , приобщение к иноязычной культуре . Формирование навыков работы в группе и коллективе, воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу, чувства поддержки и взаимопомощи. Реализация творческих устремлений обучающихся в области искусства и драматизации

Задачи:

  • Развитие памяти, мышления, воображения и фантазии, внимания, интеллектуальных способностей и эмоциональной мотивации.
  • Расширение филологического кругозора , приобщение к иноязычной культуре .
  • Формирование навыков работы в группе и коллективе, воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу, чувства поддержки и взаимопомощи.
  • Реализация творческих устремлений обучающихся в области искусства и драматизации
Преимущества внеурочной работы:   - Формируется интерес учащегося к определенной теме и иностранному языку в целом;  - Формируются предметные, метапредметные и личностные умения и навыки;  - Развиваются творческие способности ученика;  - Снимается языковой барьер при общении на английском языке;  - Снимается психологический барьер при выступлениях на публике;  - Формируется духовно – нравственное начало.

Преимущества внеурочной работы:

  • - Формируется интерес учащегося к определенной теме и иностранному языку в целом; - Формируются предметные, метапредметные и личностные умения и навыки; - Развиваются творческие способности ученика; - Снимается языковой барьер при общении на английском языке; - Снимается психологический барьер при выступлениях на публике; - Формируется духовно – нравственное начало.
Главное преимущество: направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей. 

Главное преимущество:

направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей. 

Три формы внеурочной деятельности: Индивидуальная форма (доклад, сообщение,презентация, открытки )  Групповая форма(инсценировки,просмотр фильмов,олимпиады, виторины,проекты ) Массововая форма(фестивали,конкурсы,карнавалы, тематические вечера)

Три формы внеурочной деятельности:

  • Индивидуальная форма (доклад, сообщение,презентация, открытки )
  • Групповая форма(инсценировки,просмотр фильмов,олимпиады, виторины,проекты )
  • Массововая форма(фестивали,конкурсы,карнавалы, тематические вечера)
Международный проект«Holiday Card Exchange»

Международный проект«Holiday Card Exchange»

Участники проекта«Holiday Card Exchange» Участники проекта «iearn»

Участники проекта«Holiday Card Exchange»

Участники проекта «iearn»

Участники проекта«Holiday Card Exchange»

Участники проекта«Holiday Card Exchange»

Участники проекта«Holiday Card Exchange»из Ирана

Участники проекта«Holiday Card Exchange»из Ирана

2012год  «Секретные Снадобья Профессора Паффендорфа» - 3 «Г» класс   1 место в III городском детском театральном фестивале «Сказки на иностранном языке»

2012год «Секретные Снадобья Профессора Паффендорфа» - 3 «Г» класс

  • 1 место в III городском детском театральном фестивале «Сказки на иностранном языке»
 2013год  «Цирк Дядюшки Джона» - 4 класс  1 место в городском детском театральном фестивале «Сказки на иностранном языке»

2013год «Цирк Дядюшки Джона» - 4 класс 1 место в городском детском театральном фестивале «Сказки на иностранном языке»

2013год «Спящая красавица»- 5, 1, 3 классы

2013год «Спящая красавица»- 5, 1, 3 классы

1 место в городском детском театральном фестивале «Сказки на иностранном языке», организованном международным центром «Лингвист»

1 место в городском детском театральном фестивале «Сказки на иностранном языке», организованном международным центром «Лингвист»

2014 год «Великобритания»- 6, 2 классы

2014 год «Великобритания»- 6, 2 классы

2015 год Участие в школьном фестивале «Дружба народов»

2015 год Участие в школьном фестивале «Дружба народов»

2016год  Отрывок из трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» -7 «В», 5»Б» классы  Победа в номинации «Лучшая режиссура» в VI Областном фестивале школьных театров на иностранных языках «Шекспир и мы», проводимого в рамках Декады Российско-Британской культуры «Шекспировский апрель»

2016год Отрывок из трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» -7 «В», 5»Б» классы Победа в номинации «Лучшая режиссура» в VI Областном фестивале школьных театров на иностранных языках «Шекспир и мы», проводимого в рамках Декады Российско-Британской культуры «Шекспировский апрель»