СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Военно - спортивная эстафета

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Военно - спортивная эстафета»

ВОЕННО - СПОРТИВНАЯ ЭСТАФЕТА

Цель : Формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, духовно-нравственных ценностей, ответственности.

Задачи конкурса:

  1. получение навыков военно-прикладного направления;

  2. проявление личностных качеств;

  3. пропаганда здорового образа жизни.

Программа мероприятия:

  1. Формирование.

  2. Представление команд.

  3. Прохождение этапов конкурса участниками.

  4. Подведение итогов и награждение победителей и призеров.

Участники игры: 

- команды обучающихся 9 классов (по 6 человек в команде).

Ведущий. Сегодня особенный день – мы отмечаем День защитника Отечества. Пройдёт время,  на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки.

Как будущие солдаты и командиры вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть сильным, мужественным, благородным, добрым.

Сегодня предлагаю нашим мальчишкам показать, как они  готовятся к будущей роли защитника Отечества.

Военно-спортивный конкурс состоит из двух частей.


Комплекс эстафет для первого круга

I. «Челночный» бег 4 х 15 м.

И. п.: команды у стартовых линий в одну колонну; впереди капитан.

Оборудование: 4 флажка на стойках, один на стартовой линии, второй в 15 м,

2 эстафетные палочки.

Задача: выполнить «челночный» бег 4 х 15 м с передачей эстафеты (эстафетной палочки). Штраф: потеря палочки, сбивание флажка.

Побеждает быстрейшая команда.

II. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

Задача: по команде «Начали!» выполнить в упоре лёжа больше отжиманий от пола.

Побеждает команда, имеющая больше отжиманий.


III. Меткий бросок.

И. п.: в одну шеренгу по линии старта, интервал 1-1,5 м.

Оборудование: по 2 теннисных мяча, 2 обруча.

Задача: по команде «Начали!» с линии старта за 1 минуту сделать как можно больше попаданий в обруч.

В это время другая команда на противоположной стороне ло­вит и подкатывает мячи. Затем команды меняются местами.

Побеждает команда, имеющая больше попаданий.

IV. Равновесие.

Оборудование: гимнастическая палка(1м).

Задача: пронести гимнастическую палку вертикально на ладони вытянутой руки до флажка (10 м), обежать флажок и бегом вернуться к команде, передать эстафету (гимнастическую палку).

Правила: если палка упала, движение продолжать с места «аварии», установив палку на ладони.

Выигрывает самая ловкая команда.


V. Быстрые и ловкие. (Прыжки со скакалкой)

Оборудование: скакалка, секундомер.

Задача: по команде «Начали!» выполнить за 30 секунд, как можно больше прыжков со скакалкой.

Комплекс эстафет для финала победителей

Комбинированная эстафета.

И.п.: в колонну по одному.

Оборудование: гимнастическая скамейка, мат, барьеры 0,5 м, мат, мячик, ловушка - вертикальная мишень, обруч, фут­больный мяч,

Задача: по команде «Марш!» игрок бежит к гимнастиче­ской скамейке,

- ложится на живот и, подтягиваясь руками, ползет до конца скамейки,

- кувырок вперед из положения «присев»,

- с раз­бегу перепрыгивает барьер (50 см),

- бросок мячом в цель - ловушку (5 м), (очко)

- вращение обруча 10 раз,

- удар ногой по мячику в ворота (5 м), положить на место мячик,(очко)

- подлезть под барьер,

- кувырок назад из положения «упор присев»,

- пробежать по гимнастической скамейке,

- передать эстафету сле­дующему (ладонь в ладонь).

Штрафы: не дополз, кувырки, промахи.


Побеждает команда с меньшим количеством штрафов и набранных очков.

Соревнование закончено.

Судьи подводят итоги, объявляют результаты.