СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Волшебная мозаика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участие в городском конкурсе творческих проектов

Просмотр содержимого документа
««Волшебная мозаика»»

«Волшебная мозаика» ученица 2-д класса Павлова Маша МАОУ «Средняя школа №8»

«Волшебная мозаика»

ученица

2-д класса Павлова Маша

МАОУ «Средняя школа №8»

Задачи: - собрать и изучить информацию об искусстве мозаики; - самостоятельно сделать панно в технике алмазная мозаика; - активизировать других ребят на творческую деятельность.  Объект исследования: искусство мозаики

Задачи:

- собрать и изучить информацию об искусстве мозаики;

- самостоятельно сделать панно в технике алмазная мозаика;

- активизировать других ребят на творческую деятельность.

Объект исследования: искусство мозаики

Предмет исследования: картина в технике «алмазной вышивки»  Методы исследования: 1. Аналитический опрос одноклассников. 2. Изучение различных источников информации. 3. Анализ. 4. Практическая работа.

Предмет исследования: картина в технике «алмазной вышивки»

Методы исследования:

1. Аналитический опрос одноклассников.

2. Изучение различных источников информации.

3. Анализ.

4. Практическая работа.

Этапы реализации проекта  Этапы Методы Информационный Наблюдения,    демонстрация,   самостоятельная   работа   с   Организационный Содержание работы литературой, информационная  поддержка Изучение литературы, анкетирование Анализ, обобщение Технологический Метод дифференциации, эмоционального погружения. Заключительный Разработка технологической карты, подготовка материала к работе Изготовление картины в технике «алмазной вышивки»   Метод рефлексивного анализа Выводы о проделанной работе, оформление проекта

Этапы реализации проекта

Этапы

Методы

Информационный

Наблюдения,    демонстрация,   самостоятельная   работа   с  

Организационный

Содержание работы

литературой, информационная  поддержка

Изучение литературы, анкетирование

Анализ, обобщение

Технологический

Метод дифференциации, эмоционального погружения.

Заключительный

Разработка технологической карты, подготовка материала к работе

Изготовление картины в технике «алмазной вышивки»

  Метод рефлексивного анализа

Выводы о проделанной работе, оформление проекта

Анализ анкеты учащихся 2 – д класса

Анализ анкеты учащихся 2 – д класса

 Экологическое обоснование проекта:  Изготовленные изделия не приносят вреда окружающей среде. Они не загрязняют природу, а приносят красоту и радость людям.  Экономическая ценность проекта:  Затраты на изготовление картины не очень большие, поэтому дешевле сделать самой подарок в данной технике, чем купить похожий.

Экологическое обоснование проекта: Изготовленные изделия не приносят вреда окружающей среде. Они не загрязняют природу, а приносят красоту и радость людям.

Экономическая ценность проекта:

Затраты на изготовление картины не очень большие, поэтому дешевле сделать самой подарок в данной технике, чем купить похожий.

Польза алмазной мозаики для детей: прекрасно успокаивает, способствует снижению стресса,  развивает мелкую моторику рук,  создание картины из страз прививает усидчивость и терпение,  развивает творческие способности детей.

Польза алмазной мозаики для детей:

прекрасно успокаивает,

способствует снижению стресса,

развивает мелкую моторику рук,

создание картины из страз прививает усидчивость и терпение,

развивает творческие способности детей.

 В набор входит: - прорезиненная плотная ткань-основа, поверх которой нанесена схема, поверх которой, в свою очередь нанесен клеевой слой с защитной пленкой; - инструкция с символами схемы и иллюстрацией готовой работы; - алмазные камешки, расфасованные в пакетики; - металлический пинцет для выкладывания алмазиков; - пластиковые блюдца (круглые, квадратные или треугольные) для работы с конкретным цветом алмазов; - зип - пакеты для хранения камешков.

В набор входит:

- прорезиненная плотная ткань-основа, поверх которой нанесена схема, поверх которой, в свою очередь нанесен клеевой слой с защитной пленкой;

- инструкция с символами схемы и иллюстрацией готовой работы;

- алмазные камешки, расфасованные в пакетики;

- металлический пинцет для выкладывания алмазиков;

- пластиковые блюдца (круглые, квадратные или треугольные) для работы с конкретным цветом алмазов;

- зип - пакеты для хранения камешков.

Для работы вам потребуется удобное рабочее место с хорошим освещением.   Раскладываете перед собой все, что входит в набор. Сверяете номера страз с ключом, который есть на схеме.  

Для работы вам потребуется удобное рабочее место с хорошим освещением.

 

Раскладываете перед собой все, что входит в набор. Сверяете номера страз с ключом, который есть на схеме.

 

Работу лучше начинать с левого верхнего угла. Отклеиваете небольшой кусочек защитной пленки и смотрите, какие стразы вам понадобятся сначала. Не отклеивайте большие куски и не держите всю схему без защитной пленки. Насыпаете нужные стразы в емкость (разные цвета не смешивать). Если будете выкладывать сразу несколько цветов, то удобнее использовать бокс с небольшими отсеками, для хранения всякой мелочевки (в набор не входит), либо просто насыпаете в разные емкости.

Работу лучше начинать с левого верхнего угла. Отклеиваете небольшой кусочек защитной пленки и смотрите, какие стразы вам понадобятся сначала. Не отклеивайте большие куски и не держите всю схему без защитной пленки.

Насыпаете нужные стразы в емкость (разные цвета не смешивать). Если будете выкладывать сразу несколько цветов, то удобнее использовать бокс с небольшими отсеками, для хранения всякой мелочевки (в набор не входит), либо просто насыпаете в разные емкости.

Выкладываете каждый камушек на свое место, согласно схеме. Старайтесь попадать точно в границы одного элемента. При этом используете инструменты, входящие в набор. Готовую работу поместить в раму под стекло.

Выкладываете каждый камушек на свое место, согласно схеме. Старайтесь попадать точно в границы одного элемента. При этом используете инструменты, входящие в набор.

Готовую работу поместить в раму под стекло.

Готовые изделия

Готовые изделия

Реклама. Девчонки и мальчишки занимайтесь творчеством! Создавайте чудесные картины своими руками. Яркие цветы, милые животные, и необычные портреты украсят ваш дом или станут чудесным подарком!

Реклама.

Девчонки и мальчишки занимайтесь творчеством! Создавайте чудесные картины своими руками. Яркие цветы, милые животные, и необычные портреты украсят ваш дом или станут чудесным подарком!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!