СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Воспитательный план классного руководителя. Для 5 класса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Коргонская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: Утверждено:
Заместитель директора директор школы
По ВР «Коргонская СОШ» _________ /А.В. Серебренников/
_________/Н.А. Ламакина/ Приказ №____
«___» августа 2017г. от «___» августа 2017г.
Документация
воспитательной деятельности
классного руководителя
Садоевой Татьяны Григорьевны
5 класс
с. Коргон, 2017г.
Содержание
Информационный лист
Положение о классном руководстве
Приказ о назначении классного руководителя
Должностная инструкция
Циклограмма работы классного руководителя
Тема самообразования классного руководителя
Тема работы с классом
Программа воспитательной деятельности
Психолого-педагогическая характеристика класса
Общие сведения об обучающихся и их родителях
Социальный паспорт
Воспитательный план работы на год по направлениям
Организация классного коллектива
Индивидуальная работа с учащимися
Социальный паспорт учащихся
Занятость детей во внеурочное время
Работа с родителями
Основные направления в работе
Состав родительского комитета
График родительских собраний
Список родителей
Профилактические планы
План работы с опекаемыми детьми и семьями
План мероприятий по профилактике жестокого обращения с детьми
План по профилактике безнадзорности и правонарушений
План мероприятий по профилактике суицида
План по профилактике пожарной безопасности
План по профилактике ПДД
План по профилактике экстремизма
Информационный лист
Садоева Татьяна Григорьевна
Год рождения: 1988
Образование: высшее
Учебное заведение: Горно-Алтайский государственный университет
Год окончания: 2011
Специальность: учитель биологии и химии
Общий педагогический стаж: 6 лет
Преподаваемый предмет: биология и химия
Повышение квалификации: 2016 г.
Категория учителя: СЗД
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Посещение уроков в своём классе.
Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).
Тема самообразования классного руководителя
«Формирование навыков здорового образа
жизни у школьников»
Тема работы с классом
«Приобщение детей к культуре здорового образа жизни»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Коргонская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: Утверждено:
Заместитель директора директор школы
по ВР «Коргонская СОШ» _________ /А.В. Серебренников/
_________/Н.А. Ламакина/ Приказ №____
«___» августа 2017г. от «___» августа 2017г.
Программа воспитательной деятельности
классного руководителя
5 класса
Срок реализации: 1 год
учитель биологии и химии
Садоева Татьяна Григорьевна
Цели и задачи воспитательной работы
на 2017-2018 учебный год.
Цель воспитательной работы: Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжение работы по созданию условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создание условий для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;
- Продолжение работы по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления;
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работа в системе «учитель – ученик - родитель».
Тема работы с классом
«Приобщение детей к культуре здорового образа жизни»
Цели:
-расширять и закреплять представление детей о пользе для здоровья овощей, о сборе урожая и использовании в пищу различных частей огородных растений;
-формировать представления о значении санитарно-гигиенических процедур для здоровья человека;
-формировать представления дошкольников о здоровье и болезненном состоянии человека; раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил;
-формировать представления детей о возможности укрепления здоровья с помощью физических упражнений, приобщать детей к спорту;
-формировать у детей представления об особенностях жизни в большом городе; о факторах окружающей среды, оказывающих особое влияние на здоровье человека;
-формировать у дошкольников осознанного отношения к здоровью как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни, накопление знаний о здоровье.
Задачи:
-охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность;
- объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной оздоровительной работы;
-формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью;
-воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры;
-развивать основные физические способности(силу, быстроту, ловкость и др.), приобщать детей к спорту;
-способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта;
-усвоить правила питания и закрепить представление о пользе овощей и фруктов;
- закреплять представления о влиянии природных факторов окружающей среды на здоровье.
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Пояснительная записка
Нормой жизни и поведения каждого человека должно быть сознательное и ответственное отношение человека к здоровью как к общественной ценности. Бесспорно, что уровень и продолжительность жизни человека, а также состояние его здоровья во многом определяется моделью поведения, формируемой в детстве. И одной из сторон данного процесса должно явиться формирование культуры здоровья, как части общей культуры человека – осознание здоровья как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих людей и природной среды.
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психологического здоровья детей. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируются характер, отношение к себе и к окружающим. В этот период у ребенка закладываются основные навыки по формированию культуры здорового образа жизни, это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.
Проблемы:
Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни (ЗОЖ) в последние годы является особенно актуальной в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья всех социально-демографических групп населения России и особенно детей дошкольного возраста.
С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди дошкольников. Это связано с массой негативных явлений современной жизни: тяжелыми социальными потрясениями, экологическим неблагополучием, низким уровнем развития института брака и семьи; массовым распространение алкоголизма, курения, наркомании; слабой системой здравоохранения и воспитательной базы образовательного учреждения и семьи.
От уровня психического и физического положения населения, от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о здоровом образе жизни детей представляется в современном обществе актуальной.
Обозначенная проблема особенно значима в дошкольный период детства – наиболее благоприятный для активного развития познавательных процессов и личности ребенка, его представлений об образе жизни.
Цели:
-расширять и закреплять представление детей о пользе для здоровья овощей, о сборе урожая и использовании в пищу различных частей огородных растений;
-формировать представления о значении санитарно-гигиенических процедур для здоровья человека;
-формировать представления дошкольников о здоровье и болезненном состоянии человека; раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил;
-формировать представления детей о возможности укрепления здоровья с помощью физических упражнений, приобщать детей к спорту;
-формировать у детей представления об особенностях жизни в большом городе; о факторах окружающей среды, оказывающих особое влияние на здоровье человека;
-формировать у дошкольников осознанного отношения к здоровью как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни, накопление знаний о здоровье.
Задачи:
-охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность;
- объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной оздоровительной работы;
-формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью;
-воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры;
-развивать основные физические способности(силу, быстроту, ловкость и др.), приобщать детей к спорту;
-способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта;
-усвоить правила питания и закрепить представление о пользе овощей и фруктов;
- закреплять представления о влиянии природных факторов окружающей среды на здоровье.
Участники:
1.воспитатели;
2.родители;
3.медработник.
Предполагаемый результат:
1.Овладение детьми навыками ЗОЖ;
2.Снижение количества наиболее часто встречающихся в дошкольном учреждении заболеваний;
3.Совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода;
4.Повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников;
5.Стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.
Месяц | Содержание и задачи | Форма проведения |
Сентябрь
| «Питание и здоровье» Познакомить с полезными продуктами – овощами и фруктами. Рассказать детям о пользе для человека овощей и фруктов. Объяснить, что организму требуется пища, богатая витаминами, которых много во фруктах, овощах, зеленом луке и т.д.; познакомить с витаминами, их значением. | Диагностика направлена на выяснение элементарных представлений детей о здоровье и ЗОЖ. 1.Беседа: овощи и фрукты - полезные продукты. 2.Советы доктора Здоровая Пища. 3.Пальчиковые игры. 4.Игры: «Что разрушает здоровье, что укрепляет?» 5.Дидактические игры: «Узнай на вкус», «Наполни баночку витаминами». 6. Анкетирование родителей |
Октябрь | Закрепить представление о пользе употребления овощей и фруктов. Ознакомить с правилами питания. Продолжать знакомить с полезными продуктами
| 1.Аппликация на тему: «Осенний урожай». 2.Раскрашиваем продукты, полезные для здоровья. 3.Учим золотые правила питания: а)не переедать; б)есть в одно и то же время простую свежеприготовленную пищу; в)тщательно пережевывать, не глотать; г)перед приемом пищи сделать 5-6 дыхательных упражнений. 4.Игра-демонстрация «Питание-дело серьезное». 5. Обсуждение с детьми «Законов питания». 6.Беседы с родителями. |
Ноябрь
| «Чистота и здоровье» Гигиена тела: уход за руками, лицом, ушами. Рассказать о значении для здоровья санитарно-гигиенических процедурах. Рассказать о микробах. Рассказать о роли зубов в переработке пищи. Значение здоровья зубов для здоровья всего организма. Уход за зубами и полостью рта. Закрепить представление о важности для здоровья санитарно-гигиенических процедур. Продолжать знакомить с санитарно-гигиеническими процедурами. | 1.Беседа- как правильно мыть руки и лицо. Заучивание слов: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу! От простой воды и мыла у микробов тают силы. 2.Загадки про брови, глаза, нос, зубы, язык, руки, пальцы. 3.Оздоровительная минутка- самомассаж ушей. 4.Советы-чтобы сберечь органы слуха. 5.Досуг «Осторожно микробы!» 6.Игры: «Угадайка», «Найди правильный ответ», «У кого пена выше». 7.Упражнение «Спрятанный сахар». 8.Беседа-зачем человеку зубная щетка. 9.Занятие на тему: «Учимся чистоте, аккуратности и опрятности». 10.Рекамендации родителям. 11. Дидактические игры: «Да и нет», «Кто у нас красивый» |
Декабрь- Январь
| «Здоровье и болезнь» Рассказать детям о здоровье и болезненном состоянии человека; раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. Напомнить детям о микробах и среде их обитания. Рассказать о микробах, как причина некоторых заболеваний. Закреплять представления о признаках здоровья и болезни. Закрепить навыки правильного мытья рук используя игровые ситуации | 1.Беседы по теме. 2.Дидактические игры: «Назови предметы», «Доктора природы», «Вопросы-ответы». 3. Раскраски «Побеждай микробы, играя!». 4. Зарядка «Чтобы нам не болеть». 5.Консультации родителей о профилактики заболеваний. |
Февраль - Март
| «Физкультура и здоровье» Рассказать о пользе физической подвижности. Формировать представления детей о возможности укрепления здоровья с помощью физических упражнений. Закрепление знакомых детям упражнений, элементов спортивных игр. Продолжать заниматься физическими упражнениями и спортом
| 1.Беседа по теме. 2.Утренняя гимнастика. 3.Оздоровительный бег. 4.Физкультминутки: «Жираф», «Осьминог», «Птица», «Обезьяна», «Лошадь», «Аист», «Кошка». 5.Тематическое занятие: «Поиграй со мной дружок». 6.Пальчиковая гимнастика: «Дом», «Гости», «Горшок», «Комар», «Котик», «Апельсин». 7.Игры: «Несколько секретов о самом себе», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке», «Делаем зарядку». 8. Упражнения: «Потягушечки», «Жираф», «Ветряная мельница», «Что стоишь качаясь, тонкая рябина…», «Ванька-встанька», «Прыжок-хлопок», «Гора»(для осанки). 9.Спортивные развлечения. «Мы растем сильными и смелыми», «Зимние радости», «Кто быстрее?». |
Апрель- Май | «Здоровье и окружающий мир» Особенности жизни в большом городе. Рассказать о факторах угрозы здоровью(шум, загрязнение окружающей среды, интенсивные транспортные потоки, много людей). Формировать представление детей о факторах окружающей среды большого города, оказывающих влияние на здоровье человека. Закреплять представления о влиянии природных факторов окружающей среды на здоровье. Продолжать знакомит детей с другими источниками загрязнений в городе. Предложить детям рассмотреть кустарники, растущие вдоль забора на территории детского сада. Рассказать о намеренной посадке растений и о защитных функциях( защита от пыли, шума, палящего солнца). Расширить и закрепить представление о значении растений для жизни человека. Продолжать знакомить детей с растениями. | 1.Беседы по теме. 2.Дать задание родителям- во время прогулки понаблюдать за движением транспорта на улице. Обратить внимание на загрязненность зеленых насаждений вблизи дорог. 3.Коллективные детские рисунки, на которых по следам наблюдения отражено состояние зеленых насаждений вблизи дорог и автомобильных стоянок. 4.Беседа «Растения в городе». 5. Игра «Холодно-жарко». 6.Дидактические игры: «Группировка предметов», «Как вырасти здоровым?», «Различия и сходство предметов», «Что изменилось?», «Назови по порядку», «Разложи по порядку», «Что сначала, что потом», «Городок здоровья». 7.Стихи про растения. 8.Загадки о растениях. 9. Выставка детских работ по изобразительной деятельности «Здоровый образ жизни».
Диагностика детей и родителей.
|
Характеристика класса
Начало учёбы в 5 классе - особый этап в школьной жизни ребёнка. Перед каждым учеником стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к множеству учебных предметов, к новым учителям и т.п. У пятиклассников наблюдается относительно высокая тревожность, некоторое снижение успеваемости, проблемы в поведении. Кроме того, приближается «трудный» возраст, когда дети превращаются в подростков. Ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба. В условиях перехода ребёнка из начальной школы в среднее звено важно, чтобы в учениках сформировалось чувство уверенности и защищенности в изменившихся условиях.
В 5 классе 8 учеников: 3 девочки и 5 мальчиков. Дети по возрасту: 5 детей – 2006г.р., 2 детей - 2007 г.р.
Две обучающиеся из неполной семьи: Терновая Анастасия и Березикова Ксения проживает с мамой. 6 обучающихся проживают в полных семьях. Антюхов Вадим живет в приемной семье. Вальтер Лев, Епончинцев Руслан, Ламакин Тимур, Плотников Илья и Терновая Анастасия из многодетных семей.
Среди всех учеников можно выделить Шестакову Веронику, которая успевает преимущественно на «отлично». На «4» и «5» учатся Плотников Илья и Березикова Ксения, на «4» и «3» - Антюхов Вадим, Вальтер Лев, Епончинцев Руслан, Ламакин Тимур преимущественно на «3» - Терновая Анастасия (слабый ребёнок).
За период общения между детьми начинают складываться более доброжелательные отношения. Все дети общаются друг с другом во время перемен, на уроках, во внеурочное время. Радует, что среди ребят уже есть такие, которые переживают за неудачи своих одноклассников, оказывают помощь (помогают приготовиться к уроку, дежурить по классу).
Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, что социально-ориентированные ученики, очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям.
Ребята не научены полностью преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время.
Во время проведения классных дел бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся. Не всегда порученное дело доводится до конца.
Можно отметить, что дети в классе не злые, открытые и общительные, охотно идут на контакт, отзывчивые, выполняют данные им посильные поручения, активно участвуют в классных и общешкольных мероприятиях.
Классный руководитель: ___________ /Т. Г. Садоева/
Психолог: _____________/Я.А. Санарова/
Общие сведения об обучающихся и их родителях
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Ф.И.О. родителей | Место работы | Телефон |
1 | Антюхов Вадим Александрович | Свиридова Наталья Михайловна Бурумбаев Юрий Борисович | ИП «Свиридова», руководитель ИП «Свиридова», разнорабочий | 89139950832 |
2 | Березикова Ксения Евгеньевна | Березикова Лариса Николаевна | Заместитель директора по ДО | 89835808919 |
3 | Вальтер Лев Вячеславович | Вальтер Олеся Георгиевна Вальтер Вячеслав Павлович | МБОУ «Коргонская СОШ», уборщица | 89833288312 |
4 | Епончинцев Руслан Владимирович | Епончинцева Любовь Ивановна Епончинцев Владимир Александрович | ИП «Воробьев», уборщица Безработный | 89139952774 |
5 | Ламакин Тимур Алексеевич | Ламакина Марина Павловна Ламакин Алексей Сергеевич | МБОУ «Коргонская СОШ», прачка ЛПХ, фермер | 89133296407 89139966980 |
6 | Плотников Илья Юрьевич | Плотникова Инна Васильевна Плотников Юрий Федорович | Специалист МО «Коргонское с/п» МБОУ «Коргонская СОШ», учитель | 89822184886 89132747886 |
7 | Терновая Анастасия Дмитриевна | Терновая Нина Алексеевна | Домохозяйка | 89833264529 |
8 | Шестакова Вероника Вячеславовна | Шестакова Елизавета Сергеевна Шестаков Вячеслав Иванович | Коргонский ФАП, санитарка Безработный | 89139984755 89139939741 |
Социальный паспорт класса
Количество учащихся: 8 (5 мальчиков, 3 девочки)
№ | Статус семьи | ФИО детей | Дата рождения | ФИО родителей | Место жительства |
1 | Полные, опекаемые | Антюхов Вадим Александрович | 10.11.2006 | Свиридова Наталья Михайловна Бурумбаев Юрий Борисович | с. Коргон, ул. Советская,7/2 |
2 | Неполные (родители в разводе) | Березикова Ксения Евгеньевна | 27.09.2006 | Березикова Лариса Николаевна | с. Коргон, ул. Советская,36/2 |
3 | Полная, многодетная | Вальтер Лев Вячеславович | 27.11.2006 | Вальтер Олеся Георгиевна Вальтер Вячеслав Павлович | с. Коргон, ул. Советская, 58 |
4 | Полная, многодетная, малообеспеченная | Епончинцев Руслан Владимирович | 30.01.2007 | Епончинцева Любовь Ивановна Епончинцев Владимир Александрович | с. Коргон ул. Заречная, 12 |
5 | Полная, многодетная | Ламакин Тимур Алексеевич | 02.01.2007 | Ламакина Марина Павловна Ламакин Алексей Сергеевич | с. Коргон, ул. Советская,61/1 |
6 | Полная, многодетная | Плотников Илья Юрьевич | 07.06.2006 | Плотникова Инна Васильевна Плотников Юрий Федорович | с. Коргон, ул. Заречная, 7/1 |
7 | Неполная, многодетная, малообеспеченная, неблагополучные | Терновая Анастасия Дмитриевна | 03.06.2006 | Терновая Нина Алексеевна | с. Коргон, ул. Советская,6/2 |
8 | Полная | Шестакова Вероника Вячеславовна | 06.07.2006 | Шестакова Елизавета Сергеевна Шестаков Вячеслав Иванович | с. Коргон, ул. Набережная, 44 |
Воспитательный план работы на год по направлениям
|
|
СЕНТЯБРЬ
Месячник « Внимание! Дети!»
Задачи:
изучение интересов и запросов учащихся и осознанное совместное планирование деятельности ученического коллектива.
Направление деятельности | Мероприятия | Сроки | Ответствен-ные |
«Я - гражданин»
| 1«День Знаний» 2.Оформление классного уголка 3. Акция « Память священна» (уборка памятника) 4. уроки знаний 5.Выборы президента ДО 6. день солидарности в борьбе с терроризмом Акция «Журавлики» | 1 сентября В т.г. 2 неделя
15 сентября 3 сентября | Зам. по ВР Кл. рук. Учителя предметники Самоуправл. Зам по ВР |
«Я - человек» | 1.Организация самоуправления в классах 2. Организация дежурства по школе 3. Общешкольное ученическое собрание 4.Беседы по приобретению учебников, школьных принадлежностей, рабочих тетрадей 5.Выборы родительского комитета 6.Организация родительского патруля «Подросток» 7.организационный классный час: анкетирование «Данные об обучающихся», «Диагностика воспитанности» 8. заседание совета профилактики | 1-2 неделя 1 неделя 17.09 Вт.м.
2 неделя
2 неделя 07.09
3 неделя | Зам по ВР К.Р. Зам по ВР К.Р., библиотекарь
Администрация, КР. КР
ЗД ВР |
«Я и культура» | 1. Комплектование творческих объединений (кружков и секций) 2. Конкурс на лучшее оформление «Классного уголка» 3.КТД «День урожая»-Осенний бал 4.Викторина «Каждый день праздник» (в октябре – ноябре). 5.классный час «Имидж: учащийся, класс, школа» 6. урок финансовой грамотности | 3неделя
1неделя
2 неделя Последняя неделя 14.09 | Зам по ВР
Зам по ВР Самоуправл Учитель биологии К.Р. КР самоуправл |
«Я и здоровье» |
2. Классные часы «Противопожарный режим в школе» 3. Классные часы «Дорожные знаки и дополнительные средства информации». 4. День безопасности | сентябрь
21.09
28.09 | Физрук
К.Р.
КР. |
«Я и труд» | 1. Организация шефской работы 2. КТД «Уберём картофель» 3 Влажные и генеральные уборки кабинетов | В т.м. 3 неделя В т.м. | Зам по ВР Администрация К.Р. |
«Я и природа» | Экологический субботник «Зеленая Россия» | Посл неделя | Зам по ВР |
Месячник «Доброе сердце»
Задачи:
- воспитание нравственности и гражданственности у учащихся;
- воспитание уважения старшего поколения.
Направление деятельности | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
«Я - гражданин» | 1.Работа кружков дополнительного образования. 2. День самоуправления. 3.Участие в сельском мероприятии «День пожилого человека». 4. классный час «День гражданской обороны» 5. Международный день школьных библиотек –Акция «Книга в подарок» | 2 неделя
5 октября В т.м. 05.10 26.10 | Педагоги доп. образования Зам по ВР Самоуправление КР КР Библиотекарь |
«Я - человек» | 1.Классные часы «Давайте понимать друг друга» Беседа «Разговор по душам». 2.Рейды «Подросток». 3.всероссийский урок безопасности в сети интернет. 4. Родительское собрание | 12.10
В т.м
25.10 | Классные руководители Зам по ВР, КР Учитель информатики |
«Я и культура» | 1.Концертная программа ко Дню Учителя 2. Акция «Пусть осень жизни будет золотой!» 3. Концертная программа «Юбилей школы» 4. конкурс рисунков «С днем рождения школа» | 1 неделя
26 октября
| Самоуправление Зам по ВР Администрация КР, самоуправл |
«Я и здоровье» | 1. Кросс «Спорт против наркотиков» 2. классный час «Моя безопасность на дороге» Беседа «Сигналы светофора». | Посл неделя 19.10 | Физрук Зам по ВР КР |
«Я и труд» | 1.Влажные и генеральные уборки кабинетов 2.Шефская работа 3.классный час «Наша дружная семья» | В.т.м. 1 неделя 26.10 | КР КР КР |
«Я и природа» | 1.Экологическая акция «Очистим берега» | По плану декады | Учитель географии, биологии |
НОЯБРЬ
Месячник «Я и Закон»
Задачи:
совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к пагубным привычкам;
укрепление взаимодействия школы и семьи по вопросам профилактики правонарушений.
Направление деятельности | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
«Я - гражданин» | 1.II этап всероссийской олимпиады школьников. 2.Кл. час. День народного единства 3.Посвящение в первоклассники и пятиклассники. 4. Международный день толерантности. 5. кл. час «Толерантность – путь к миру» | По полож
По полож.
09.10 16 ноября. | Зам по ВР
Зам по ВР и УВР
КР Зам по ВР, самоуправление |
«Я - человек» | 1.Благотворительная акция «Дети – детям». 2. Районная школа актива «Акция, посвященная всемирному дню отказа от курения) 3. Кл. час "Мир профессий" | В т.м.
16.11 | Зам по ВР Самоуправление |
«Я и культура» | 1. Праздничная программа ко Дню Матери 2.КТД «Мы все разные, но все вместе» 3. Конкурс сувениров «Подарок Маме!» 4. конкурс плакатов «Толерантность – путь к миру» | 4 неделя 16 ноября 9-11 ноября
1 неделя | КР Зам по ВР КР Зам по ВР |
«Я и здоровье» | 1. Весёлые старты «Папа, мама, я – спортивная семья» 2. Выпуск информ - бюллетеня 3. Выступление агитбригады «Мы не курим и тебе не советуем» ко Дню борьбы с курением 4. Что такое здоровый образ жизни? (беседа) | 3 неделя
4 неделя
Последний четверг мес. 23.11 | Зам по ВР Физрук КР
Самоуправление |
«Я и труд» | 1.Влажные и генеральные уборки кабинетов 2 Операция «Уют» 3.Шефская работа | В т.м. В т.м. В т.м. | КР, дежурный учитель КР |
«Я и природа» | 1. Неделя энергосбережения - урок 2.Районная экологическая акция «Сохраним леса Алтая» 3. Конкурс «Необычная снежинка» 4.Классный час «Семейные тайны» 5.Районный этап Всероссийского заочного конкурса школьных лесничеств «Лучшее школьное лесничество». | В т.м.
4 неделя 30.11 | Учитель физики
КР |
ДЕКАБРЬ
Месячник «Зимний калейдоскоп»
Задачи:
раскрытие творческого потенциала, представление возможности самореализации через творческую деятельность учащихся;
подготовка и проведение Нового года.
Направление деятельности | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
«Я - гражданин» | 1.Урок мужества ко Дню неизвестного солдата. 2.День Конституции – районные конкурсы 3. Кл. час. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества |
12 декабря 01.02 | Зам по ВР КР ДО, КР |
«Я - человек» | 1. Всероссийская акция «Час кода» 2.Участие родителей в новогоднем представлении. 3.Родительское собрание | 4-10.12 По полож. В т.м. 14.12 | Учитель информатики Зам по ВР КР |
«Я и культура» |
4.Операция «Елочка» + Мастерская Деда Мороза | В т.м.
Ноября - декабрь
3 неделя | КР, ЗД ВР
Зам по ВР
Зам по ВР |
«Я и здоровье» | 1. «День здоровья». 2. Беседа «противопожарный режим в школах» 3. Классный час по ПДД «Безопасность на дорогах зимой» 4. Беседа с врачом – «Формула здоровья». 5. День борьбы со СПИДом – Акция «Красная лента». 6. Выпуск информ – бюллетня «СПИД не спит» | 23 декабря 07.12
14.12
21.12 3 декабря
1 неделя | Физруки
КР
Самоуправление |
«Я и труд» | 1.Оформление школы к Новогодним праздникам. 2. Конкурс оформления дверей кабинетов «Новогодний сюрприз». 3.Влажные и генеральные уборки кабинетов 4.Шефская работа |
3 неделя
В т.м. В т.м.
| Зам по ВР, вожатая , КР Зам по ВР,КР
|
«Я и природа» | 1.Районный конкурс «Операция Ёлочка» 2.Экологическая акция «Сохраним леса от топоров» 3. Акция «Покормите птиц зимой». 4. Операция «День птиц» | 4 неделя По полож.
1 неделя Декабрь - март | Зам по ВР КР
КР, Самоуправл. Зам по ВР |
ЯНВАРЬ
Месячник «Фольклорная радуга»
Задачи: - воспитание любви к вековым народным праздникам.
- воспитание умения сочувствовать людям
Направление деятельности | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
«Я - гражданин» |
| 25.01
11.01 | Зам по ВР
КР |
«Я - человек» | 1.Классный час «Зимние календарные праздники и обряды». 2.Рейды «Подросток» 3. Привлечение родителей к совместному отдыху на каникулах. 4. Акция «День «спасибо» | 18.01
В т.м. В т.м. 14 января | Зам по ВР КР КР Зам по ВР,
Инспектор ОПД |
«Я и культура» | 1.Участие в районном конкурсе юных фотолюбителей «Мир глазами детей»(школьный этап). 2. «Татьянин день»- литературный вечер 3. Творческий конкурс «Наследие предков» | 2 неделя
25 января | КР
Зам по ВР Учителя лит-ры |
«Я и здоровье» | 1. Первенство по волейболу. 2. Классный час «Давайте дружить народами» 3. «Что нужно делать при пожаре в школе и дома» беседа 4. Классный час «Опасные места на уличной дороге». | 3 неделя 25.01 | Физрук КР |
«Я и труд» | 1.Шефская работа 2. Влажные и генеральные уборки. 3.Организация дежурства. | В т.м. | КР |
«Я и природа» |
| январь в т.м. | Зам по ВР КР |
ФЕВРАЛЬ
Месячник «Отечества достойный сын»
Задачи:
содействовать формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью, внешности, поведению;
формировать сознательную гражданскую позицию.
Направление деятельности | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
«Я - гражданин» | 1. День защитника Отечества 2.День воинской славы 3.Уроки мужества по классам. 4. . Кл. час. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 4 неделя 1 неделя В т.м. 01.02 | Зам по ВР, КР Самоуправление Зам по ВР |
«Я - человек» | 1. Конкурс «Ученик года – 2018» 2.Рейды «Подросток» 3. Классный час «Защитник»
| 2 неделя В т.м 22.02
| Зам по ВР КР |
«Я и культура» | 1.Участие в районных конкурсах. 2.Вечер, посвящённый Дню влюблённых 3.КТД «23 февраля». 4. Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Мы патриоты». 5. Организация почты «Валентинок». 6. Акция «Сердце школе» | По плану 14 февраля 22 февраля
14 февраля
| Зам по ВР Зам по ВР, Самоуправление Зам по ВР
|
«Я и здоровье» | 1.Игра «Зарница». 2. Классный час «Я и спорт» 3. Классный час «Мы взрослеем» | 20 февраля 05.02 08.02 | Зам по ВР, физрук, КР |
«Я и труд» | 1.Шефская работа 2.Генеральные уборки 3.Выпуск стенда по профориентации 4.Профориентационные мониторинги по классам с целью выявления склонностей и интересов. | В т.м. В т.м. В т.м. В т.м. | КР КР Зам по ВР,КР выпускных классов КР |
«Я и природа» | 1.Конкурс рисунков ««Природа горько плачет» 2. Классный час «Возьмемся за руки, друзья» | По полож. 15.02 | Зам по ВР |
МАРТ
Месячник «Во имя красоты…»
Задачи:
повысить уровень эстетической культуры учащихся;
воспитание уважения к женщине-матери;
способствовать развитию способностей и интересов учащихся.
Направление деятельности | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
«Я - гражданин» | 1. Классные часы «В единстве -сила», ко Дню 3.Рейды «Подросток». 4. День открытых дверей
| 15.03
2 неделя
| Зам по ВР,КР
КР |
«Я - человек» | 1.Общешкольный праздник, посвящённый 8 марта 2. конкурс составления букетов «Я любимой мамочке цветочки подарю» 2. КТД «Проводы русской зимы». 3. родительское собрание 4. Классный час «Добру откроются сердца». | 7 марта
1 неделя
15.03 22.03 | Вожатая, КР
КР, Зам по ВР
КР |
«Я и культура» | 1.Районный этап II Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2.КТД «Мисс школы – 2018». 3. Классный час «При солнышке тепло - при матери добро» | По положению В т.м. 08.03 | Учителя литературы Дежурный учитель |
«Я и здоровье» | 1. Классный час «Борьба с наркоманией» 2. «День здоровья» 3. Беседа «Дополнительные требования к движению велосипедистов». 4. Беседа «Запрещенные места для езды на велосипеде». | 01.03
24 марта
| Самоуправление
Зам по ВР
|
«Я и труд» | 1. Шефская работа 2.Сбор и изготовление емкостей для саженцев | В т.м. В т.м. | Зам по ВР
|
«Я и природа» | 1. Слет юных экскурсоводов 2. Акция «Сохраним чистоту родного края» | По положению 4 неделя | Зам по ВР
КР |
АПРЕЛЬ
Месячник «Цвети, земля!»
Задачи:
совершенствование работы по экологическому воспитанию;
содействовать и оказывать всестороннюю помощь лесным хозяйствам, развивать экологическую сознательность.
Направление деятельности | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
«Я - гражданин» | 1.Час памяти «Трагедия Чернобыля» 2. Районный конкурс «День космонавтики». 3. Кл.час: Мы первые в космосе. | В т.м. 13 апреля 12.04 | Зам по ВР, КР Зам по ВР, КР |
«Я - человек» | 1.Рейды «Подросток». 2.Районный конкурс «Лучший читатель года – 2017» 3.Акция «Неделя добра» | В т.м.
В т.м. | Зам по ВР Самоуправление Члены СП |
«Я и культура» | 1.КТД к 1 апреля «Один в один»
| 1 неделя | Самоуправление |
«Я и здоровье» | 1.Открытие летнего спортивного сезона «Быстрее, выше, сильнее» 2.Районный конкурс «Безопасное колесо» 3.Классный час «Что мне полезно, а что вредно» 4.Беседа о профилактике инфекционных заболеваний. 5. Всемирный день здоровья – флешмоб «Все на зарядку» | По положен.
05.04
19.04
7 апреля | Зам по ВР КР Физрук КР |
«Я и труд» | 1.Шефская работа 2.Операция «Чистый берег» 3.Акция «Чистота вокруг нас» (уборка территории школы, улиц и дворов, памятника) 4.Профилактическая беседа «У дорожных правил каникул нет!». | В т.м. В т.м. 4 неделя
| КР КР КР |
«Я и природа» | 1. День Земли (в рамках недели естественнонаучных предметов) 2. Беседа: «Пожарная безопасность» 3.Субботник «Зеленая Россия» 4. Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета -2018». | 2 неделя
26.04 | Зам по ВР, КР, Учитель геогр. КР |
МАЙ
Месячник «Мир! Труд! Семья!»
Задачи:
формирование атмосферы взаимопонимания, добра, чувства патриотизма у учащихся школы;
воспитание гордости за мужество, героизм Российского народа;
оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся.
Направление деятельности | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
«Я - гражданин» | 1. Классные часы о Великой Отечественной войне 2. Военно – полевые сборы (юноши 10 класса) 3.Акция «Георгиевская лента» | 17 мая 10.05 1-2 неделя
| Учителя предметники ЗВР КР |
«Я - человек» | 1.Рейды «Подросток» 2.Общешкольное родительское собрание 3. День Семьи 4. Проведение инструктажей о поведении в летнее каникулярное время. 5.Родительское собрание | В т.м.
15 мая
17.05 | Зам по ВР
Зам по ВР КР |
«Я и культура» | 1. Праздник последнего звонка 2.Прощание с начальной школой 4.Парад 9 мая 4.Творческие отчёты кружковцев 5. Спортивно – развлекательное шоу «Семья –это мы» 6. Акция «Подарок ветерану 7. Классный час «День славянской письменности» | 21 мая 30 мая
9 мая 16 мая 3 неделя 1 неделя 17.05 | Зам по ВР,11,9 кл КР 4 класса, ЗВР , КР Зам по ВР ЗВР, КР ЗД ВР КР |
«Я и здоровье» | 1. Турслет «Тропинками родного края» 2. Классный час «Я и спорт» | 29 мая 03.05 | Зам по ВР, физрук |
«Я и труд» | 1.Шефская работа 2.Операция «Сделай добро просто так» 3. Классный час «Итогу учебного года» | В т.м. В т.м. 24.05 | КР Зам по ВР КР |
«Я и природа» | 1.Обустройство земельных участков школы. | 3 неделя | Учителя технологии |
ИЮНЬ - АВГУСТ
«Ура! Каникулы!»
Направление деятельности | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
«Я - гражданин» | 1.День защиты детей. Открытие лагеря 2.День русского языка – Пушкинский день России – мероприятия на лагерной площадке 3.День России– мероприятия на лагерной площадке | 1 июня 6 июня
12 июня | Зам по ВР Начальник лагеря Воспитатели ЛОЛ |
«Я - человек» | 1.Акция «Белая лента» | 1 июня | Инспектор по ОПД |
«Я и культура» | 1. Конкурс рисунков «Мы рисуем мир!» | 1 июня
| воспитатели лагеря
|
«Я и здоровье» | 1.Летний отдых на базе школы, районных и республиканских лагерей, турпоходы. | Июнь-август | Зам по ВР И по ОПД
|
«Я и труд» | 1. Благоустройство школы, летняя практика | Июнь-август | Биолог, учителя технологии |
«Я и природа» | 1. Конкурс исследовательской работы «Природа родного края» | Июнь - август | Зам по ВР |
Организация классного коллектива
Действующие секторы | ФИО учащихся |
Звездочет | Шестакова Вероника |
Созвездие «Учение» | Березикова Ксения |
Созвездие «Мойдодыр» | Вальтер Лев |
Созвездие «Айболит» | Антюхов Вадим |
Созвездие «Цветы» | Терновая Анастасия |
Созвездие «Спорт» | Ламакин Тимур |
Созвездие «Дневник» | Епончинцев Руслан |
Созвездие «Краски» | Плотников Илья |
Созвездие «Учение»
Ксения
Звездочет
Вероника
Созвездие «Мойдодыр»
Лев
Созвездие «Цветы»
Анастасия
Созвездие «Айболит»
Вадим
Созвездие «Спорт»
Тимур
Созвездие «Дневник»
Руслан
Созвездие «Краски»
Илья
Социальный паспорт учащихся
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | № личного дела | № свидетельства о рождении | СНИЛС | Группа здоровья | Физкультурная группа |
1 | Антюхов Вадим Александрович | А-27 | I-ИЛ 531456 |
| III | основная |
2 | Березикова Ксения Евгеньевна | Б-59 | I-ИЛ 531381 |
| II | основная |
3 | Вальтер Лев Вячеславович | В-23 | I-ИЛ 531469 |
| II | основная |
4 | Епончинцев Руслан Владимирович | Е-12 | I-ИЛ 531547 |
| II | основная |
5 | Ламакин ТимурАлексеевич | Л-16 | I-ИЛ 588335 |
| II | основная |
6 | Плотников Илья Юрьевич | П-33 | I-ИЛ 531216 |
| II | основная |
7 | Терновая Анастасия Дмитриевна | Т-8 | I-ИЛ 53107 |
| II | основная |
8 | Шестакова Вероника Вячеславовна | Ш-12 | I-ИЛ 531262 |
| II | основная |
Занятость детей во внеурочное время
ФИ | Кружки | Секции | Факультатив | В\Д |
Антюхов Вадим | «Белая ладья» | «Волейбол» | «Юный математик» | «ОДНКНР» |
Березикова Ксения | «Водевиль» «Белая ладья» | «Волейбол» | «Юный математик» | «ОДНКНР» |
Вальтер Лев | «Белая ладья» |
| «Юный математик» | «ОДНКНР» |
Епончинцев Руслан | «Водевиль» «Белая ладья» | «Волейбол» | «Юный математик» | «ОДНКНР» |
Ламакин Тимур | «Водевиль» «Белая ладья» | «Волейбол» | «Юный математик» | «ОДНКНР» |
Плотников Илья | «Водевиль» |
| «Юный математик» | «ОДНКНР» |
Терновая Анастасия | «Водевиль»
|
| «Юный математик» | «ОДНКНР» |
Шестакова Вероника | «Водевиль» «Белая ладья» | «Волейбол» | «Юный математик» | «ОДНКНР» |
План работы с родителями
Цель: Усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ученика.
Задачи: Обеспечить плодотворное и полноценное сотрудничество с родителями в
образовательном процессе школы; установить неиспользованный резерв семейного воспитания и повысить ответственность родителей за результат воспитания.
Основные функции взаимодействия школы с родителями, с семьей в целом:
1. Ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательного процесса.
2. Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность.
3. Взаимодействие с общественными организациями, предприятиями.
4. Корректировка воспитания в семьях учащихся.
5. Психолого-педагогическое просвещение.
Основные направления в работе:
Изучение семей учащихся:
анкетирование;
посещение семей;
формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
Педагогическое просвещение родителей:
лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
родительские собрания;
педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
день открытых дверей;
обмен опытом воспитания в семье.
Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:
совместное планирование ВР и КТД;
праздники, вечера, концерты;
походы, дни Здоровья;
помощь в ремонтных бригадах;
Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
установление связей с социумом, общественностью и др.
Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
тематические и итоговые родительские собрания;
индивидуальные консультации;
проверка дневников;
составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;
благодарственные и поздравительные открытки родителям.
Индивидуальная работа с родителями:
посещение семей;
педагогические консультации;
индивидуальные поручения;
совместное определение перспектив и средств развития ученика
индивидуальные работы с родителями.
Состав родительского комитета
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Члены родительского комитета |
1 | Свиридова Наталья Михайловна Бурумбаев Юрий Борисович |
|
2 | Березикова Лариса Николаевна | Казначей |
3 | Вальтер Олеся Георгиевна Вальтер Вячеслав Павлович | Председатель родительского комитета |
4 | Епончинцева Любовь Ивановна Епончинцев Владимир Александрович |
|
5 | Ламакина Марина Павловна Ламакин Алексей Сергеевич | Культмассовый сектор |
6 | Плотникова Инна Васильевна Плотников Юрий Федорович | Родительский комитет школы |
7 | Терновая Нина Алексеевна |
|
8 | Шестакова Елизавета Сергеевна Шестаков Вячеслав Иванович | Учебный сектор |
График родительских собраний
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
«Сложности адаптационного периода»
Беседа«Родителям о правах ребенка»
| «Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям» Беседа. Проявление форм жестокости у детей | «Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью» «Воспитание толерантности в семье». Беседа. Имеет ли ваш ребенок вредные привычки | «Вот и стали мы на год взрослей!» Беседа «Занятость детей в каникулярное время» «Организация летнего отдыха подопечных детей» |
Список родителей
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Место работы | Телефон |
1 | Свиридова Наталья Михайловна Бурумбаев Юрий Борисович | ИП «Свиридова», руководитель ИП «Свиридова», разнорабочий | 89139950832 |
2 | Березикова Лариса Николаевна | Заместитель директора по ДО | 89835808919 |
3 | Вальтер Олеся Георгиевна Вальтер Вячеслав Павлович | МБОУ «Коргонская СОШ», уборщица | 89833288312 |
4 | Епончинцева Любовь Ивановна Епончинцев Владимир Александрович | ИП «Воробьев», уборщица Безработный | 89139952774 |
5 | Ламакина Марина Павловна Ламакин Алексей Сергеевич | МБОУ «Коргонская СОШ», уборщица ЛПХ, фермер | 89133296407 |
6 | Плотникова Инна Васильевна Плотников Юрий Федорович | МО Коргонское с/п «Коргонская с/а», специалист по налоговым сборам МБОУ «Коргонская СОШ», учитель | 89822184886 89132747886 |
7 | Терновая Нина Алексеевна | Домохозяйка | 89833264529 |
8 | Шестакова Елизавета Сергеевна Шестаков Вячеслав Иванович | Коргонский ФАП, санитарка Безработный | 89139984755 89139939741 |
План работы с родителями
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
|
В течение года |
Классный руководитель
|
2. | Родительский лекторий -«Сложности адаптационного периода» -«Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям» -«Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью» -«Вот и стали мы на год взрослей!» -«Воспитание толерантности в семье» |
Октябрь
Декабрь
Март
Май |
Классный руководитель
|
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День здоровья
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник - Праздничный концерт для мам |
В течение года
В течение года
|
Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса
Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса
|
Профилактические
планы
Профилактические
планы
По профилактике суицида
С опекаемыми
детьми и семьями
По профилактике пожарной безопасности
По профилактике жестокого обращения
с детьми
По профилактике
ПДД
По профилактике безнадзорности и правонарушений
По профилактике
экстремизма
План работы с опекаемыми детьми и семьями
№ | Содержание работы | Мероприятия | Сроки |
1 ЧЕТВЕРТЬ | |||
1
| Осеннее обследование условий жизни и воспитания подопечной | Посещение семьи на дому | Сентябрь Октябрь |
2 | Индивидуальная работа | Проведение бесед и консультаций | В течение 1 четверти |
3 | Проведение цикла бесед | «Родителям о правах ребенка» | В течение 1 четверти |
2 ЧЕТВЕРТЬ | |||
4 | Профилактическая работа | Контроль посещения школы и успеваемости опекаемого |
В течение 2 четверти
|
5 | Индивидуальная работа | по успеваемости | |
6 | Проведение цикла бесед | Проявление форм жестокости у детей | |
3 ЧЕТВЕРТЬ | |||
7 | Профилактическая работа | Контроль посещения школы и успеваемости опекаемого |
В течение 3 четверти |
8 | Индивидуальная работа | Беседы и консультации по успеваемости | |
9 | Проведение цикла бесед | Имеет ли ваш ребенок вредные привычки | |
4 ЧЕТВЕРТЬ | |||
10 | Обследование условий жизни и воспитания подопечных | Посещение семьи на дому | Март |
11 | Профилактическая работа | Контроль посещения школы и успеваемости опекаемого | Апрель |
12 | Индивидуальная работа | Беседы и консультации по успеваемости | В течение 4 четверти |
13 | Проведение цикла бесед | Беседа «Занятость детей в каникулярное время» | Май |
14 | Проведение беседы | «Организация летнего отдыха подопечных детей» | Май |
В течении года | |||
Работа с опекаемыми детьми | |||
15 | Профилактическая работа | Контроль посещения школы и успеваемости опекаемого | |
16 | Вовлечение опекаемого ученика в культурно-массовое мероприятия школы, района | ||
17 | Индивидуальная работа | Беседы и консультации по успеваемости | |
Работа с семьей опекаемого ребенка | |||
18 | Индивидуальная работа | Поддержание телефонной связи с опекунами |
План мероприятий по профилактике
жестокого обращения с детьми
№ п/п | Мероприятия/деятельность | Сроки |
Работа с учащимися класса | ||
1 | Составление социального паспорта | сентябрь-октябрь |
2 | Индивидуальные беседы с обучающимися «Разговор по душам» | октябрь |
3 | Контроль поведения и внешнего вида учащихся класса | в течение года по плану |
4 | Организация летнего труда и отдыха учащихся | в течение года |
5 | Оказание правовой, педагогической, материальной помощи нуждающимся семьям | в течение года по мере необходимости |
6 | Проведение родительских собраний | в течение года по плану |
7 | Организация летнего труда и отдыха учащихся | июнь-август |
План работы по профилактике
безнадзорности и правонарушений
№ п/п | Мероприятия/деятельность | Сроки |
1 | Составление социального паспорта | сентябрь |
2 | Вести учет учеников класса, систематически пропускающих или не посещающих учебные занятия без уважительной причины | в течение года |
3 | Контроль занятости учащихся класса во внеурочное время. Привлечение их к полезной деятельности: кружки, секции, шефская помощь | в течение года |
4 | Индивидуальные беседы с обучающимися | в течение года |
5 | Контроль поведения и внешнего вида учащихся класса | в течение года |
6 | Посещение на дому учащихся класса. Анализ семейной ситуации | в течение года |
7 | Организация и проведение классных часов по привитию ЗОЖ, профилактике табакокурения, употребления спиртных напитков | в течение года по плану |
8 | Организация летнего труда и отдыха учащихся | июнь-август |
План мероприятий по профилактике суицида
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Классные часы: - «Дружба – главное чудо»; - «Наша дружная семья»; -«Давайте понимать друг друга»; |
Сентябрь
Октябрь | Классный руководитель |
2 | Провести диагностику на:
| До конца декабря | Педагог-психолог |
3 | Организация работы с учащимися на каникулах | ноябрь, январь, март | ЗД ВР Соц.педагог Кл.руководители |
План мероприятий по профилактике пожарной безопасности
Месяц | Мероприятия |
Сентябрь | 1.День безопасности 2.Проведение профилактических мероприятий по предупреждению пожаров совместно с МЧС. 3. Организация и проведение эвакуации на случай ЧС или пожара. 4. Занятие по теме «Противопожарный режим в школе» Учебная эвакуация |
Ноябрь - декабрь | 1.Оформить уголок пожарной безопасности: правила пожарной безопасности в Новогодние мероприятия, правила пользования пиротехническими изделиями, правила и советы в случае пожара. 2.Подготовка листовок для обучающихся 1-4 классов. |
Январь-февраль | 1.Оформить уголок пожарной безопасности: Осторожно, гололёд! Советы при оказании первой помощи при ушибах. От чего происходят пожары. Действия при пожаре в школе и дома. 2.беседа на тему «Что нужно делать при пожаре в школе и дома» |
Март | Оформить уголок пожарной безопасности: Внимание! Сосульки! От чего происходят пожары. Детская шалость с огнём. |
Апрель | 1.Оформить уголок пожарной безопасности ко Дню пожарной охраны: история пожарного дела, информация о работе пожарных. |
Май | 1.Оформить уголок пожарной безопасности: правила ПБ в летний период, поведение на воде, солнечный удар и другое. 2.Организация и проведение эвакуации на случай ЧС или пожара. |
Июнь | Конкурс рисунков «Огонь глазами детей» в летнем оздоровительном лагере при ОУ. |
План мероприятий по профилактике ПДД
Сроки | Содержание работы |
Сентябрь
| Вводный инструктаж |
Информация на родительское собрание «Ребенок и дорога», статистика по детскому дорожно-транспортному травматизму. | |
Классный час «Дорожные знаки и дополнительные средства информации». | |
Октябрь | Беседа «Сигналы светофора». |
Инструктаж: правила дорожного движения, техника безопасности, правила безопасности во время осенних каникул. | |
Ноябрь | Инструктаж: правила дорожного движения, техника безопасности, правила безопасности во время зимних каникул |
Декабрь | Инструктаж по правилам дорожного движения, технике безопасности. Правила безопасности во время дополнительных каникул. |
Январь | Классный час «Опасные места на уличной дороге». |
Февраль | Инструктаж по правилам дорожного движения, технике безопасности. Правила безопасности во время весенних каникул. |
Памятки для родителей по правилам дорожного движения | |
Март | Беседа «Дополнительные требования к движению велосипедистов». |
Беседа «Запрещенные места для езды на велосипеде». | |
Апрель | Профилактическая беседа «У дорожных правил каникул нет!». |
Май | Инструктаж по правилам дорожного движения, технике безопасности. Правила безопасности во время летних каникул. Памятки, информационные листы. |
Ежедневно | Проведение минуток безопасности. |
План мероприятий по профилактике экстремизма
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | Тематические классные часы:
|
Ноябрь Январь Февраль
|
2 | Родительское собрания «Воспитание толерантности в семье». | Март |
3 | Разработка рекомендаций, буклетов для родителей и учащихся по повышению информационной грамотности по вопросам современных религиозных течений | В течение года |