СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательный план классного руководителя. Для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план классного руководителя»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Коргонская средняя общеобразовательная школа»









Согласовано: Утверждено:

Заместитель директора директор школы

По ВР «Коргонская СОШ» _________ /А.В. Серебренников/

_________/Н.А. Ламакина/ Приказ №____

«___» августа 2017г. от «___» августа 2017г.











Документация

воспитательной деятельности

классного руководителя

Садоевой Татьяны Григорьевны

5 класс





































с. Коргон, 2017г.

Содержание

  • Информационный лист

  • Положение о классном руководстве

  • Приказ о назначении классного руководителя

  • Должностная инструкция

  • Циклограмма работы классного руководителя

  • Тема самообразования классного руководителя

  • Тема работы с классом

  • Программа воспитательной деятельности

  • Психолого-педагогическая характеристика класса

  • Общие сведения об обучающихся и их родителях

  • Социальный паспорт

  • Воспитательный план работы на год по направлениям

  • Организация классного коллектива

  • Индивидуальная работа с учащимися

  • Социальный паспорт учащихся

  • Занятость детей во внеурочное время

  • Работа с родителями

  • Основные направления в работе

  • Состав родительского комитета

  • График родительских собраний

  • Список родителей

  • Профилактические планы

  • План работы с опекаемыми детьми и семьями

  • План мероприятий по профилактике жестокого обращения с детьми

  • План по профилактике безнадзорности и правонарушений

  • План мероприятий по профилактике суицида

  • План по профилактике пожарной безопасности

  • План по профилактике ПДД

  • План по профилактике экстремизма



Информационный лист



  • Садоева Татьяна Григорьевна

  • Год рождения: 1988

  • Образование: высшее

  • Учебное заведение: Горно-Алтайский государственный университет

  • Год окончания: 2011

  • Специальность: учитель биологии и химии

  • Общий педагогический стаж: 6 лет

  • Преподаваемый предмет: биология и химия

  • Повышение квалификации: 2016 г.

  • Категория учителя: СЗД

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.



Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

  6. Встреча с родительским активом



Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

  3. Консультации у школьного психолога. 



Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 



Один раз в год: 

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.

3. Статистические данные класса (1 сентября).









Тема самообразования классного руководителя

«Формирование навыков здорового образа

жизни у школьников»

Тема работы с классом

«Приобщение детей к культуре здорового образа жизни»





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Коргонская средняя общеобразовательная школа»









Согласовано: Утверждено:

Заместитель директора директор школы

по ВР «Коргонская СОШ» _________ /А.В. Серебренников/

_________/Н.А. Ламакина/ Приказ №____

«___» августа 2017г. от «___» августа 2017г.









Программа воспитательной деятельности

классного руководителя

5 класса

Срок реализации: 1 год

учитель биологии и химии

Садоева Татьяна Григорьевна









Цели и задачи воспитательной работы

на 2017-2018 учебный год.



Цель воспитательной работы: Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.





Задачи воспитательной работы:

- Продолжение работы по созданию условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;

- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

- Продолжение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

- Создание условий для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;

- Продолжение работы по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления;

- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

- Развитие коммуникативных умений педагогов, работа в системе «учитель – ученик - родитель».





Тема работы с классом

«Приобщение детей к культуре здорового образа жизни»



Цели:

-расширять и закреплять представление детей о пользе для здоровья овощей, о сборе урожая и использовании в пищу различных частей огородных растений;

-формировать представления о значении санитарно-гигиенических процедур для здоровья человека;

-формировать представления дошкольников о здоровье и болезненном состоянии человека; раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил;

-формировать представления детей о возможности укрепления здоровья с помощью физических упражнений, приобщать детей к спорту;

-формировать у детей представления об особенностях жизни в большом городе; о факторах окружающей среды, оказывающих особое влияние на здоровье человека;

-формировать у дошкольников осознанного отношения к здоровью как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни, накопление знаний о здоровье.

Задачи:

-охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность;

- объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной оздоровительной работы;

-формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью;

-воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры;

-развивать основные физические способности(силу, быстроту, ловкость и др.), приобщать детей к спорту;

-способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта;

-усвоить правила питания и закрепить представление о пользе овощей и фруктов;

- закреплять представления о влиянии природных факторов окружающей среды на здоровье.


ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Пояснительная записка

Нормой жизни и поведения каждого человека должно быть сознательное и ответственное отношение человека к здоровью как к общественной ценности. Бесспорно, что уровень и продолжительность жизни человека, а также состояние его здоровья во многом определяется моделью поведения, формируемой в детстве. И одной из сторон данного процесса должно явиться формирование культуры здоровья, как части общей культуры человека – осознание здоровья как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих людей и природной среды.

   Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психологического здоровья детей. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируются характер, отношение к себе и к окружающим. В этот период у ребенка закладываются основные навыки по формированию культуры здорового образа жизни, это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.

Проблемы: 

Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни (ЗОЖ) в последние годы является особенно актуальной в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья всех социально-демографических групп населения России и особенно детей дошкольного возраста.

С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди дошкольников. Это связано с массой негативных явлений современной жизни: тяжелыми социальными потрясениями, экологическим неблагополучием, низким уровнем развития института брака и семьи; массовым распространение алкоголизма, курения, наркомании; слабой системой здравоохранения и воспитательной базы образовательного учреждения и семьи.

От уровня психического и физического положения населения, от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о здоровом образе жизни детей представляется в современном обществе актуальной.

Обозначенная проблема особенно значима в дошкольный период детства – наиболее благоприятный для активного развития познавательных процессов и личности ребенка, его представлений об образе жизни.

Цели:

-расширять и закреплять представление детей о пользе для здоровья овощей, о сборе урожая и использовании в пищу различных частей огородных растений;

-формировать представления о значении санитарно-гигиенических процедур для здоровья человека;

-формировать представления дошкольников о здоровье и болезненном состоянии человека; раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил;

-формировать представления детей о возможности укрепления здоровья с помощью физических упражнений, приобщать детей к спорту;

-формировать у детей представления об особенностях жизни в большом городе; о факторах окружающей среды, оказывающих особое влияние на здоровье человека;

-формировать у дошкольников осознанного отношения к здоровью как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни, накопление знаний о здоровье.

Задачи:

-охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность;

- объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной оздоровительной работы;

-формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью;

-воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры;

-развивать основные физические способности(силу, быстроту, ловкость и др.), приобщать детей к спорту;

-способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта;

-усвоить правила питания и закрепить представление о пользе овощей и фруктов;

- закреплять представления о влиянии природных факторов окружающей среды на здоровье.

Участники:

1.воспитатели;

2.родители;

3.медработник.

Предполагаемый результат:

1.Овладение детьми навыками ЗОЖ;

2.Снижение количества наиболее часто встречающихся в дошкольном учреждении заболеваний;

3.Совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода;

4.Повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников;

5.Стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.



Месяц

Содержание и задачи

Форма проведения

Сентябрь


«Питание и здоровье»

Познакомить с полезными продуктами – овощами и фруктами.

Рассказать детям о пользе для человека овощей и фруктов. Объяснить, что организму требуется пища, богатая витаминами, которых много во фруктах, овощах, зеленом луке и т.д.; познакомить с витаминами, их значением.

Диагностика направлена на выяснение элементарных представлений детей о здоровье и ЗОЖ.

1.Беседа: овощи и фрукты - полезные продукты.

2.Советы доктора Здоровая Пища.

3.Пальчиковые игры.

4.Игры: «Что разрушает здоровье, что укрепляет?»

5.Дидактические игры: «Узнай на вкус», «Наполни баночку витаминами».

6. Анкетирование родителей

Октябрь

Закрепить представление о пользе употребления овощей и фруктов.

Ознакомить с правилами питания.

Продолжать знакомить с полезными продуктами





1.Аппликация на тему: «Осенний урожай».

2.Раскрашиваем продукты, полезные для здоровья.

3.Учим золотые правила питания: а)не переедать; б)есть в одно и то же время простую свежеприготовленную пищу; в)тщательно пережевывать, не глотать; г)перед приемом пищи сделать 5-6 дыхательных упражнений.

4.Игра-демонстрация «Питание-дело серьезное».

5. Обсуждение с детьми «Законов питания».

6.Беседы с родителями.

Ноябрь








«Чистота и здоровье»

Гигиена тела:

уход за руками, лицом, ушами.

Рассказать о значении для здоровья санитарно-гигиенических процедурах. Рассказать о микробах.

Рассказать о роли зубов в переработке пищи. Значение здоровья зубов для здоровья всего организма. Уход за зубами и полостью рта.

Закрепить представление о важности для здоровья санитарно-гигиенических процедур.

Продолжать знакомить с санитарно-гигиеническими процедурами.

1.Беседа- как правильно мыть руки и лицо. Заучивание слов: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу! От простой воды и мыла у микробов тают силы.

2.Загадки про брови, глаза, нос, зубы, язык, руки, пальцы.

3.Оздоровительная минутка- самомассаж ушей.

4.Советы-чтобы сберечь органы слуха.

5.Досуг «Осторожно микробы!»

6.Игры: «Угадайка», «Найди правильный ответ», «У кого пена выше».

7.Упражнение «Спрятанный сахар».

8.Беседа-зачем человеку зубная щетка.

9.Занятие на тему: «Учимся чистоте, аккуратности и опрятности».

10.Рекамендации родителям.

11. Дидактические игры: «Да и нет», «Кто у нас красивый»

Декабрь-

Январь







«Здоровье и болезнь»

Рассказать детям о здоровье и болезненном состоянии человека; раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. Напомнить детям о микробах и среде их обитания. Рассказать о микробах, как причина некоторых заболеваний.

Закреплять представления о признаках здоровья и болезни.

Закрепить навыки правильного мытья рук используя игровые ситуации

1.Беседы по теме.

2.Дидактические игры: «Назови предметы», «Доктора природы», «Вопросы-ответы».

3. Раскраски «Побеждай микробы, играя!».

4. Зарядка «Чтобы нам не болеть».

5.Консультации родителей о профилактики заболеваний.


Февраль -

Март





«Физкультура и здоровье»

Рассказать о пользе физической подвижности.

Формировать представления детей о возможности укрепления здоровья с помощью физических упражнений.

Закрепление знакомых детям упражнений, элементов спортивных игр.

Продолжать заниматься физическими упражнениями и спортом



1.Беседа по теме.

2.Утренняя гимнастика.

3.Оздоровительный бег.

4.Физкультминутки: «Жираф», «Осьминог», «Птица», «Обезьяна», «Лошадь», «Аист», «Кошка».

5.Тематическое занятие: «Поиграй со мной дружок».

6.Пальчиковая гимнастика: «Дом», «Гости», «Горшок», «Комар», «Котик», «Апельсин».

7.Игры: «Несколько секретов о самом себе», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке», «Делаем зарядку».

8. Упражнения: «Потягушечки», «Жираф», «Ветряная мельница», «Что стоишь качаясь, тонкая рябина…», «Ванька-встанька», «Прыжок-хлопок», «Гора»(для осанки).

9.Спортивные развлечения. «Мы растем сильными и смелыми», «Зимние радости», «Кто быстрее?».


Апрель-

Май

«Здоровье и окружающий мир»

Особенности жизни в большом городе.

Рассказать о факторах угрозы здоровью(шум, загрязнение окружающей среды, интенсивные транспортные потоки, много людей).

Формировать представление детей о факторах окружающей среды большого города, оказывающих влияние на здоровье человека.

Закреплять представления о влиянии природных факторов окружающей среды на здоровье.

Продолжать знакомит детей с другими источниками загрязнений в городе.

Предложить детям рассмотреть кустарники, растущие вдоль забора на территории детского сада. Рассказать о намеренной посадке растений и о защитных функциях( защита от пыли, шума, палящего солнца).

Расширить и закрепить представление о значении растений для жизни человека.

Продолжать знакомить детей с растениями.

1.Беседы по теме.

2.Дать задание родителям- во время прогулки понаблюдать за движением транспорта на улице. Обратить внимание на загрязненность зеленых насаждений вблизи дорог.

3.Коллективные детские рисунки, на которых по следам наблюдения отражено состояние зеленых насаждений вблизи дорог и автомобильных стоянок.

4.Беседа «Растения в городе».

5. Игра «Холодно-жарко».

6.Дидактические игры: «Группировка предметов», «Как вырасти здоровым?», «Различия и сходство предметов», «Что изменилось?», «Назови по порядку», «Разложи по порядку», «Что сначала, что потом», «Городок здоровья».

7.Стихи про растения.

8.Загадки о растениях.

9. Выставка детских работ по изобразительной деятельности «Здоровый образ жизни».


Диагностика детей и родителей.


Характеристика класса

Начало учёбы в 5 классе - особый этап в школьной жизни ребёнка. Перед каждым учеником стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к множеству учебных предметов, к новым учителям и т.п. У пятиклассников наблюдается относительно высокая тревожность, некоторое снижение успеваемости, проблемы в поведении. Кроме того, приближается «трудный» возраст, когда дети превращаются в подростков. Ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба. В условиях перехода ребёнка из начальной школы в среднее звено важно, чтобы в учениках сформировалось чувство уверенности и защищенности в изменившихся условиях.

В 5 классе 8 учеников: 3 девочки и 5 мальчиков. Дети по возрасту: 5 детей – 2006г.р., 2 детей - 2007 г.р.

Две обучающиеся из неполной семьи: Терновая Анастасия и Березикова Ксения проживает с мамой. 6 обучающихся проживают в полных семьях. Антюхов Вадим живет в приемной семье. Вальтер Лев, Епончинцев Руслан, Ламакин Тимур, Плотников Илья и Терновая Анастасия из многодетных семей.

Среди всех учеников можно выделить Шестакову Веронику, которая успевает преимущественно на «отлично». На «4» и «5» учатся Плотников Илья и Березикова Ксения, на «4» и «3» - Антюхов Вадим, Вальтер Лев, Епончинцев Руслан, Ламакин Тимур преимущественно на «3» - Терновая Анастасия (слабый ребёнок).

За период общения между детьми начинают складываться более доброжелательные отношения. Все дети общаются друг с другом во время перемен, на уроках, во внеурочное время. Радует, что среди ребят уже есть такие, которые переживают за неудачи своих одноклассников, оказывают помощь (помогают приготовиться к уроку, дежурить по классу).

Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, что социально-ориентированные ученики, очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям.

Ребята не научены полностью преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время.

Во время проведения классных дел бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся. Не всегда порученное дело доводится до конца.

Можно отметить, что дети в классе не злые, открытые и общительные, охотно идут на контакт, отзывчивые, выполняют данные им посильные поручения, активно участвуют в классных и общешкольных мероприятиях.





Классный руководитель: ___________ /Т. Г. Садоева/

Психолог: _____________/Я.А. Санарова/

Общие сведения об обучающихся и их родителях

п/п

Ф.И.О. ребенка

Ф.И.О. родителей

Место работы

Телефон

1

Антюхов Вадим

Александрович

Свиридова Наталья Михайловна

Бурумбаев Юрий Борисович

ИП «Свиридова», руководитель

ИП «Свиридова», разнорабочий

89139950832

2

Березикова Ксения

Евгеньевна

Березикова Лариса Николаевна

Заместитель директора по ДО

89835808919

3

Вальтер Лев

Вячеславович

Вальтер Олеся Георгиевна

Вальтер Вячеслав Павлович

МБОУ «Коргонская СОШ», уборщица

89833288312

4

Епончинцев Руслан Владимирович

Епончинцева Любовь Ивановна

Епончинцев Владимир Александрович

ИП «Воробьев», уборщица

Безработный

89139952774

5

Ламакин Тимур

Алексеевич

Ламакина Марина Павловна

Ламакин Алексей Сергеевич

МБОУ «Коргонская СОШ», прачка

ЛПХ, фермер

89133296407

89139966980

6

Плотников Илья

Юрьевич

Плотникова Инна Васильевна

Плотников Юрий Федорович

Специалист МО «Коргонское с/п»

МБОУ «Коргонская СОШ», учитель

89822184886

89132747886

7

Терновая Анастасия Дмитриевна

Терновая Нина Алексеевна

Домохозяйка

89833264529

8

Шестакова Вероника Вячеславовна

Шестакова Елизавета Сергеевна

Шестаков Вячеслав Иванович

Коргонский ФАП, санитарка

Безработный

89139984755

89139939741



Социальный паспорт класса

Количество учащихся: 8 (5 мальчиков, 3 девочки)

Статус семьи

ФИО детей

Дата рождения

ФИО родителей

Место жительства

1

Полные, опекаемые

Антюхов Вадим

Александрович

10.11.2006

Свиридова Наталья Михайловна

Бурумбаев Юрий Борисович

с. Коргон,

ул. Советская,7/2

2

Неполные (родители в разводе)

Березикова Ксения

Евгеньевна

27.09.2006

Березикова Лариса Николаевна

с. Коргон,

ул. Советская,36/2

3

Полная, многодетная

Вальтер Лев

Вячеславович

27.11.2006

Вальтер Олеся Георгиевна

Вальтер Вячеслав Павлович

с. Коргон,

ул. Советская, 58

4

Полная, многодетная, малообеспеченная

Епончинцев Руслан Владимирович

30.01.2007

Епончинцева Любовь Ивановна

Епончинцев Владимир Александрович

с. Коргон

ул. Заречная, 12

5

Полная, многодетная

Ламакин Тимур

Алексеевич

02.01.2007

Ламакина Марина Павловна

Ламакин Алексей Сергеевич

с. Коргон,

ул. Советская,61/1

6

Полная, многодетная

Плотников Илья

Юрьевич

07.06.2006

Плотникова Инна Васильевна

Плотников Юрий Федорович

с. Коргон,

ул. Заречная, 7/1

7

Неполная, многодетная, малообеспеченная, неблагополучные

Терновая Анастасия Дмитриевна

03.06.2006

Терновая Нина Алексеевна

с. Коргон,

ул. Советская,6/2

8

Полная

Шестакова Вероника Вячеславовна

06.07.2006

Шестакова Елизавета Сергеевна

Шестаков Вячеслав Иванович

с. Коргон,

ул. Набережная, 44

Воспитательный план работы на год по направлениям



  • «Я - гражданин»

  • «Я - человек»

  • «Я и культура»


  • «Я и здоровье»

  • «Я и труд»

  • «Я и природа»





СЕНТЯБРЬ

Месячник « Внимание! Дети!»

Задачи:

  • изучение интересов и запросов учащихся и осознанное совместное планирование деятельности ученического коллектива.

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответствен-ные

«Я - гражданин»


1«День Знаний»

2.Оформление классного уголка

3. Акция « Память священна» (уборка памятника)

4. уроки знаний

5.Выборы президента ДО

6. день солидарности в борьбе с терроризмом

Акция «Журавлики»

1 сентября

В т.г.

2 неделя

15 сентября

3 сентября

Зам. по ВР

Кл. рук.

Учителя предметники

Самоуправл.

Зам по ВР

«Я - человек»

1.Организация самоуправления в классах

2. Организация дежурства по школе

3. Общешкольное ученическое собрание

4.Беседы по приобретению учебников, школьных принадлежностей, рабочих тетрадей

5.Выборы родительского комитета

6.Организация родительского патруля «Подросток»

7.организационный классный час: анкетирование «Данные об обучающихся», «Диагностика воспитанности»

8. заседание совета профилактики

1-2 неделя

1 неделя

17.09

Вт.м.


2 неделя


2 неделя

07.09



3 неделя

Зам по ВР

К.Р.

Зам по ВР

К.Р., библиотекарь


Администрация, КР.

КР



ЗД ВР

«Я и культура»

1. Комплектование творческих объединений (кружков и секций)

2. Конкурс на лучшее оформление «Классного уголка»

3.КТД «День урожая»-Осенний бал

4.Викторина «Каждый день праздник» (в октябре – ноябре).

5.классный час «Имидж: учащийся, класс, школа»

6. урок финансовой грамотности

3неделя


1неделя


2 неделя

Последняя неделя

14.09

Зам по ВР


Зам по ВР

Самоуправл

Учитель биологии

К.Р.

КР

самоуправл

«Я и здоровье»

  1. Закрытие летнего спортивного сезона «Быстрее, выше, сильнее!»

2. Классные часы «Противопожарный режим в школе»

3. Классные часы «Дорожные знаки и дополнительные средства информации».

4. День безопасности

сентябрь


21.09


28.09

Физрук


К.Р.


КР.

«Я и труд»

1. Организация шефской работы

2. КТД «Уберём картофель»

3 Влажные и генеральные уборки кабинетов

В т.м.

3 неделя

В т.м.

Зам по ВР

Администрация

К.Р.

«Я и природа»

Экологический субботник «Зеленая Россия»

Посл неделя

Зам по ВР






ОКТЯБРЬ

Месячник «Доброе сердце»

Задачи:

- воспитание нравственности и гражданственности у учащихся;

- воспитание уважения старшего поколения.

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1.Работа кружков дополнительного образования.

2. День самоуправления.

3.Участие в сельском мероприятии «День пожилого человека».

4. классный час «День гражданской обороны»

5. Международный день школьных библиотек –Акция «Книга в подарок»

2 неделя


5 октября

В т.м.


05.10

26.10

Педагоги доп. образования

Зам по ВР Самоуправление

КР

КР

Библиотекарь

«Я - человек»

1.Классные часы «Давайте понимать друг друга» Беседа «Разговор по душам».

2.Рейды «Подросток».

3.всероссийский урок безопасности в сети интернет.

4. Родительское собрание

12.10


В т.м



25.10

Классные руководители

Зам по ВР, КР

Учитель информатики

«Я и культура»

1.Концертная программа ко Дню Учителя

2. Акция «Пусть осень жизни будет золотой!»

3. Концертная программа «Юбилей школы»

4. конкурс рисунков «С днем рождения школа»

1 неделя


26 октября

Самоуправление

Зам по ВР

Администрация

КР, самоуправл

«Я и здоровье»

1. Кросс «Спорт против наркотиков»

2. классный час «Моя безопасность на дороге»

Беседа «Сигналы светофора».

Посл неделя

19.10

Физрук

Зам по ВР

КР

«Я и труд»

1.Влажные и генеральные уборки кабинетов

2.Шефская работа

3.классный час «Наша дружная семья»

В.т.м.

1 неделя

26.10

КР

КР

КР

«Я и природа»

1.Экологическая акция «Очистим берега»

По плану декады

Учитель географии, биологии


















НОЯБРЬ



Месячник «Я и Закон»

Задачи:

  • совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к пагубным привычкам;

  • укрепление взаимодействия школы и семьи по вопросам профилактики правонарушений.



Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1.II этап всероссийской олимпиады школьников.

2.Кл. час. День народного единства

3.Посвящение в первоклассники и пятиклассники.

4. Международный день толерантности.

5. кл. час «Толерантность – путь к миру»

По полож


По полож.


09.10

16 ноября.

Зам по ВР


Зам по ВР и УВР


КР

Зам по ВР, самоуправление

«Я - человек»

1.Благотворительная акция «Дети – детям».

2. Районная школа актива «Акция, посвященная всемирному дню отказа от курения)

3. Кл. час "Мир профессий"

В т.м.




16.11

Зам по ВР

Самоуправление

«Я и культура»

1. Праздничная программа ко Дню Матери

2.КТД «Мы все разные, но все вместе»

3. Конкурс сувениров «Подарок Маме!»

4. конкурс плакатов «Толерантность – путь к миру»

4 неделя

16 ноября

9-11 ноября


1 неделя

КР

Зам по ВР

КР

Зам по ВР

«Я и здоровье»

1. Весёлые старты «Папа, мама, я – спортивная семья»

2. Выпуск информ - бюллетеня
« Скажем ЗОЖ - ДА!!! »

3. Выступление агитбригады «Мы не курим и тебе не советуем» ко Дню борьбы с курением

4. Что такое здоровый образ жизни? (беседа)

3 неделя


4 неделя


Последний четверг мес.

23.11

Зам по ВР

Физрук

КР


Самоуправление

«Я и труд»

1.Влажные и генеральные уборки кабинетов

2 Операция «Уют»

3.Шефская работа

В т.м.

В т.м.

В т.м.

КР, дежурный учитель

КР

«Я и природа»

1. Неделя энергосбережения - урок

2.Районная экологическая акция «Сохраним леса Алтая»

3. Конкурс «Необычная снежинка»

4.Классный час «Семейные тайны»

5.Районный этап Всероссийского заочного конкурса школьных лесничеств «Лучшее школьное лесничество».

В т.м.



4 неделя

30.11

Учитель физики




КР







ДЕКАБРЬ

Месячник «Зимний калейдоскоп»

Задачи:

  • раскрытие творческого потенциала, представление возможности самореализации через творческую деятельность учащихся;

  • подготовка и проведение Нового года.



Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные


«Я - гражданин»

1.Урок мужества ко Дню неизвестного солдата.

2.День Конституции – районные конкурсы

3. Кл. час. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

  1. декабря


12 декабря

01.02

Зам по ВР

КР

ДО,

КР

«Я - человек»

1. Всероссийская акция «Час кода»

2.Участие родителей в новогоднем представлении.

3.Родительское собрание

4-10.12

По полож.

В т.м.

14.12

Учитель информатики

Зам по ВР

КР

«Я и культура»

  1. 1. Конкурс видеороликов «Новогодний мини-Оскар» - к Международному дню кино.

  2. 2. Новогодняя елка Главы РА

  3. 3.новогодний бал «Волшебная ночь»

4.Операция «Елочка» + Мастерская Деда Мороза

В т.м.


Ноября - декабрь


3 неделя

КР, ЗД ВР



Зам по ВР


Зам по ВР

«Я и здоровье»

1. «День здоровья».

2. Беседа «противопожарный режим в школах»

3. Классный час по ПДД «Безопасность на дорогах зимой»

4. Беседа с врачом – «Формула здоровья».

5. День борьбы со СПИДом – Акция «Красная лента».

6. Выпуск информ – бюллетня «СПИД не спит»

23 декабря

07.12


14.12


21.12

3 декабря


1 неделя

Физруки


КР




Самоуправление

«Я и труд»

1.Оформление школы к Новогодним праздникам.

2. Конкурс оформления дверей кабинетов «Новогодний сюрприз».

3.Влажные и генеральные уборки кабинетов

4.Шефская работа

  1. неделя


3 неделя


В т.м.

В т.м.


Зам по ВР, вожатая , КР

Зам по ВР,КР


«Я и природа»

1.Районный конкурс «Операция Ёлочка»

2.Экологическая акция «Сохраним леса от топоров»

3. Акция «Покормите птиц зимой».

4. Операция «День птиц»

4 неделя

По полож.


1 неделя

Декабрь - март

Зам по ВР

КР


КР, Самоуправл.

Зам по ВР





ЯНВАРЬ

Месячник «Фольклорная радуга»

Задачи: - воспитание любви к вековым народным праздникам.

- воспитание умения сочувствовать людям



Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

  1. День снятия с Ленинграда-Линейка. Выставка рисунков

  2. Классный час «Уроки Холокоста-путь к толерантности»

25.01


11.01

Зам по ВР


КР

«Я - человек»

1.Классный час «Зимние календарные праздники и обряды».

2.Рейды «Подросток»

3. Привлечение родителей к совместному отдыху на каникулах.

4. Акция «День «спасибо»

18.01

  1. неделя


В т.м.

В т.м.

14 января

Зам по ВР

КР

КР

Зам по ВР,


Инспектор ОПД

«Я и культура»

1.Участие в районном конкурсе юных фотолюбителей «Мир глазами детей»(школьный этап).

2. «Татьянин день»- литературный вечер

3. Творческий конкурс «Наследие предков»

2 неделя


25 января

КР


Зам по ВР

Учителя лит-ры

«Я и здоровье»

1. Первенство по волейболу.

2. Классный час «Давайте дружить народами»

3. «Что нужно делать при пожаре в школе и дома» беседа

4. Классный час «Опасные места на уличной дороге».

3 неделя

25.01

Физрук

КР

«Я и труд»

1.Шефская работа

2. Влажные и генеральные уборки.

3.Организация дежурства.

В т.м.

КР

«Я и природа»

  1. Экскурсии «Зимние забавы»

  2. Акция «Кормушка»

январь

в т.м.

Зам по ВР

КР



















ФЕВРАЛЬ

Месячник «Отечества достойный сын»

Задачи:

  • содействовать формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью, внешности, поведению;

  • формировать сознательную гражданскую позицию.





Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1. День защитника Отечества

2.День воинской славы

3.Уроки мужества по классам.

4. . Кл. час. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

4 неделя

1 неделя

В т.м.

01.02

Зам по ВР, КР

Самоуправление

Зам по ВР

«Я - человек»

1. Конкурс «Ученик года – 2018»

2.Рейды «Подросток»

3. Классный час «Защитник»


2 неделя

В т.м

22.02


Зам по ВР

КР

«Я и культура»

1.Участие в районных конкурсах.

2.Вечер, посвящённый Дню влюблённых

3.КТД «23 февраля».

4. Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Мы патриоты».

5. Организация почты «Валентинок».

6. Акция «Сердце школе»

По плану

14 февраля

22 февраля



14 февраля

Зам по ВР

Зам по ВР, Самоуправление

Зам по ВР



«Я и здоровье»

1.Игра «Зарница».

2. Классный час «Я и спорт»

3. Классный час «Мы взрослеем»

20 февраля

05.02

08.02

Зам по ВР, физрук, КР

«Я и труд»

1.Шефская работа

2.Генеральные уборки

3.Выпуск стенда по профориентации

4.Профориентационные мониторинги по классам с целью выявления склонностей и интересов.

В т.м.

В т.м.

В т.м.

В т.м.

КР

КР

Зам по ВР,КР выпускных классов

КР

«Я и природа»

1.Конкурс рисунков ««Природа горько плачет»

2. Классный час «Возьмемся за руки, друзья»

По полож.

15.02

Зам по ВР





















МАРТ



Месячник «Во имя красоты…»

Задачи:

  1. повысить уровень эстетической культуры учащихся;

  2. воспитание уважения к женщине-матери;

  3. способствовать развитию способностей и интересов учащихся.





Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1. Классные часы «В единстве -сила», ко Дню
воссоединения Крыма с Россией

3.Рейды «Подросток».

4. День открытых дверей


15.03



2 неделя


Зам по ВР,КР


КР

«Я - человек»

1.Общешкольный праздник, посвящённый 8 марта

2. конкурс составления букетов «Я любимой мамочке цветочки подарю»

2. КТД «Проводы русской зимы».

3. родительское собрание

4. Классный час «Добру откроются сердца».

7 марта


1 неделя


15.03

22.03

Вожатая, КР


КР, Зам по ВР



КР

«Я и культура»

1.Районный этап II Международного конкурса юных чтецов «Живая классика»

2.КТД «Мисс школы – 2018».

3. Классный час «При солнышке тепло - при матери добро»

По положению

В т.м.

08.03

Учителя литературы

Дежурный учитель

«Я и здоровье»

1. Классный час «Борьба с наркоманией»

2. «День здоровья»

3. Беседа «Дополнительные требования к движению велосипедистов».

4. Беседа «Запрещенные места для езды на велосипеде».

01.03


24 марта


Самоуправление


Зам по ВР


«Я и труд»

1. Шефская работа

2.Сбор и изготовление емкостей для саженцев

В т.м.

В т.м.

Зам по ВР


«Я и природа»

1. Слет юных экскурсоводов

2. Акция «Сохраним чистоту родного края»

По положению

4 неделя

Зам по ВР


КР















АПРЕЛЬ

Месячник «Цвети, земля!»

Задачи:

  • совершенствование работы по экологическому воспитанию;

  • содействовать и оказывать всестороннюю помощь лесным хозяйствам, развивать экологическую сознательность.



Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1.Час памяти «Трагедия Чернобыля»

2. Районный конкурс «День космонавтики».

3. Кл.час: Мы первые в космосе.

В т.м.

13 апреля

12.04

Зам по ВР, КР

Зам по ВР, КР

«Я - человек»

1.Рейды «Подросток».

2.Районный конкурс «Лучший читатель года – 2017»

3.Акция «Неделя добра»

В т.м.



В т.м.

Зам по ВР

Самоуправление

Члены СП

«Я и культура»

1.КТД к 1 апреля «Один в один»


1 неделя

Самоуправление

«Я и здоровье»

1.Открытие летнего спортивного сезона «Быстрее, выше, сильнее»

2.Районный конкурс «Безопасное колесо»

3.Классный час «Что мне полезно, а что вредно»

4.Беседа о профилактике инфекционных заболеваний.

5. Всемирный день здоровья – флешмоб «Все на зарядку»

По положен.


  1. неделя

05.04


19.04


7 апреля

Зам по ВР



КР



Физрук

КР

«Я и труд»

1.Шефская работа

2.Операция «Чистый берег»

3.Акция «Чистота вокруг нас»

(уборка территории школы, улиц и дворов, памятника)

4.Профилактическая беседа «У дорожных правил каникул нет!».

В т.м.

В т.м.

4 неделя


КР

КР

КР

«Я и природа»

1. День Земли (в рамках недели естественнонаучных предметов)

2. Беседа: «Пожарная безопасность» 3.Субботник «Зеленая Россия»

4. Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета -2018».

2 неделя


26.04

Зам по ВР, КР, Учитель геогр.

КР













МАЙ


Месячник «Мир! Труд! Семья!»

Задачи:

  • формирование атмосферы взаимопонимания, добра, чувства патриотизма у учащихся школы;

  • воспитание гордости за мужество, героизм Российского народа;

  • оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся.



Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1. Классные часы о Великой Отечественной войне

2. Военно – полевые сборы (юноши 10 класса)

3.Акция «Георгиевская лента»

17 мая

10.05

1-2 неделя

  1. неделя

Учителя предметники

ЗВР

КР

«Я - человек»

1.Рейды «Подросток»

2.Общешкольное родительское собрание

3. День Семьи

4. Проведение инструктажей о поведении в летнее каникулярное время.

5.Родительское собрание

В т.м.


15 мая

  1. неделя


17.05

Зам по ВР


Зам по ВР

КР

«Я и культура»

1. Праздник последнего звонка

2.Прощание с начальной школой

4.Парад 9 мая

4.Творческие отчёты кружковцев

5. Спортивно – развлекательное шоу «Семья –это мы»

6. Акция «Подарок ветерану

7. Классный час «День славянской письменности»

21 мая

30 мая


9 мая

16 мая

3 неделя

1 неделя

17.05

Зам по ВР,11,9 кл

КР 4 класса,

ЗВР , КР

Зам по ВР

ЗВР, КР

ЗД ВР

КР

«Я и здоровье»

1. Турслет «Тропинками родного края»

2. Классный час «Я и спорт»

29 мая

03.05

Зам по ВР, физрук

«Я и труд»

1.Шефская работа

2.Операция «Сделай добро просто так»

3. Классный час «Итогу учебного года»

В т.м.

В т.м.

24.05

КР

Зам по ВР

КР

«Я и природа»

1.Обустройство земельных участков школы.

3 неделя

Учителя технологии


















ИЮНЬ - АВГУСТ



«Ура! Каникулы!»



Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1.День защиты детей. Открытие лагеря

2.День русского языка – Пушкинский день России – мероприятия на лагерной площадке

3.День России– мероприятия на лагерной площадке

1 июня

6 июня


12 июня

Зам по ВР

Начальник лагеря

Воспитатели ЛОЛ

«Я - человек»

1.Акция «Белая лента»

1 июня

Инспектор по ОПД

«Я и культура»

1. Конкурс рисунков «Мы рисуем мир!»

1 июня

воспитатели лагеря


«Я и здоровье»

1.Летний отдых на базе школы, районных и республиканских лагерей, турпоходы.

Июнь-август

Зам по ВР

И по ОПД


«Я и труд»

1. Благоустройство школы, летняя практика

Июнь-август

Биолог, учителя технологии

«Я и природа»

1. Конкурс исследовательской работы «Природа родного края»

Июнь - август

Зам по ВР












Организация классного коллектива



Действующие секторы

ФИО учащихся

Звездочет

Шестакова Вероника

Созвездие «Учение»

Березикова Ксения

Созвездие «Мойдодыр»

Вальтер Лев

Созвездие «Айболит»

Антюхов Вадим

Созвездие «Цветы»

Терновая Анастасия

Созвездие «Спорт»

Ламакин Тимур

Созвездие «Дневник»

Епончинцев Руслан

Созвездие «Краски»

Плотников Илья

Созвездие «Учение»

Ксения



Звездочет

Вероника







Созвездие «Мойдодыр»

Лев







Созвездие «Цветы»

Анастасия







Созвездие «Айболит»

Вадим







Созвездие «Спорт»

Тимур



Созвездие «Дневник»

Руслан



Созвездие «Краски»

Илья

















Социальный паспорт учащихся



п/п

Ф.И.О. ребенка

личного дела

свидетельства о рождении

СНИЛС

Группа здоровья

Физкультурная группа

1

Антюхов Вадим Александрович

А-27

I-ИЛ 531456


III

основная

2

Березикова Ксения Евгеньевна

Б-59

I-ИЛ 531381


II

основная

3

Вальтер Лев Вячеславович

В-23

I-ИЛ 531469


II

основная

4

Епончинцев Руслан Владимирович

Е-12

I-ИЛ 531547


II

основная

5

Ламакин ТимурАлексеевич

Л-16

I-ИЛ 588335


II

основная

6

Плотников Илья Юрьевич

П-33

I-ИЛ 531216


II

основная

7

Терновая Анастасия Дмитриевна

Т-8

I-ИЛ 53107


II

основная

8

Шестакова Вероника Вячеславовна

Ш-12

I-ИЛ 531262


II

основная



Занятость детей во внеурочное время

ФИ

Кружки

Секции

Факультатив

В\Д

Антюхов Вадим

«Белая ладья»

«Волейбол»

«Юный математик»

«ОДНКНР»

Березикова Ксения

«Водевиль»

«Белая ладья»

«Волейбол»

«Юный математик»

«ОДНКНР»

Вальтер Лев

«Белая ладья»


«Юный математик»

«ОДНКНР»

Епончинцев Руслан

«Водевиль»

«Белая ладья»

«Волейбол»

«Юный математик»

«ОДНКНР»

Ламакин Тимур

«Водевиль»

«Белая ладья»

«Волейбол»

«Юный математик»

«ОДНКНР»

Плотников Илья

«Водевиль»


«Юный математик»

«ОДНКНР»

Терновая Анастасия

«Водевиль»



«Юный математик»

«ОДНКНР»

Шестакова Вероника

«Водевиль»

«Белая ладья»

«Волейбол»

«Юный математик»

«ОДНКНР»



















План работы с родителями


Цель: Усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ученика.


Задачи: Обеспечить плодотворное и полноценное сотрудничество с родителями в

образовательном процессе школы; установить неиспользованный резерв семейного воспитания и повысить ответственность родителей за результат воспитания.


Основные функции взаимодействия школы с родителями, с семьей в целом:

1. Ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательного процесса.

2. Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность.

3. Взаимодействие с общественными организациями, предприятиями.

4. Корректировка воспитания в семьях учащихся.

5. Психолого-педагогическое просвещение.



Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:

  • анкетирование;

  • посещение семей;

  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

  1. Педагогическое просвещение родителей:

  • лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

  • родительские собрания;

  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

  • день открытых дверей;

  • обмен опытом воспитания в семье.

  1. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

  • совместное планирование ВР и КТД;

  • праздники, вечера, концерты;

  • походы, дни Здоровья;

  • помощь в ремонтных бригадах;

  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

  • установление связей с социумом, общественностью и др.

  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

  • тематические и итоговые родительские собрания;

  • индивидуальные консультации;

  • проверка дневников;

  • составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.

  1. Индивидуальная работа с родителями:

  • посещение семей;

  • педагогические консультации;

  • индивидуальные поручения;

  • совместное определение перспектив и средств развития ученика

  • индивидуальные работы с родителями.



Состав родительского комитета

п/п

Ф.И.О. родителей

Члены родительского комитета

1

Свиридова Наталья Михайловна

Бурумбаев Юрий Борисович


2

Березикова Лариса Николаевна

Казначей

3

Вальтер Олеся Георгиевна

Вальтер Вячеслав Павлович

Председатель родительского комитета

4

Епончинцева Любовь Ивановна

Епончинцев Владимир Александрович


5

Ламакина Марина Павловна

Ламакин Алексей Сергеевич

Культмассовый сектор

6

Плотникова Инна Васильевна

Плотников Юрий Федорович

Родительский комитет школы

7

Терновая Нина Алексеевна


8

Шестакова Елизавета Сергеевна

Шестаков Вячеслав Иванович

Учебный сектор



График родительских собраний

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

«Сложности адаптационного периода»



Беседа«Родителям о правах ребенка»


«Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям»

Беседа. Проявление форм жестокости у детей

«Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью»

«Воспитание толерантности в семье».

Беседа. Имеет ли ваш ребенок вредные привычки

«Вот и стали мы на год взрослей!»

Беседа «Занятость детей в каникулярное время» «Организация летнего отдыха подопечных детей»



Список родителей

п/п

Ф.И.О. родителей

Место работы

Телефон

1

Свиридова Наталья Михайловна

Бурумбаев Юрий Борисович

ИП «Свиридова», руководитель

ИП «Свиридова», разнорабочий

89139950832

2

Березикова Лариса Николаевна

Заместитель директора по ДО

89835808919

3

Вальтер Олеся Георгиевна

Вальтер Вячеслав Павлович

МБОУ «Коргонская СОШ», уборщица

89833288312

4

Епончинцева Любовь Ивановна

Епончинцев Владимир Александрович

ИП «Воробьев», уборщица

Безработный

89139952774

5

Ламакина Марина Павловна

Ламакин Алексей Сергеевич

МБОУ «Коргонская СОШ», уборщица

ЛПХ, фермер

89133296407

6

Плотникова Инна Васильевна

Плотников Юрий Федорович

МО Коргонское с/п «Коргонская с/а», специалист по налоговым сборам

МБОУ «Коргонская СОШ», учитель

89822184886

89132747886

7

Терновая Нина Алексеевна

Домохозяйка

89833264529

8

Шестакова Елизавета Сергеевна

Шестаков Вячеслав Иванович

Коргонский ФАП, санитарка

Безработный

89139984755

89139939741





План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета



В течение года


Классный руководитель




2.

Родительский лекторий

-«Сложности адаптационного периода»

-«Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям»

-«Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью»

-«Вот и стали мы на год взрослей!»

-«Воспитание толерантности в семье»


Октябрь


Декабрь



Март


Май


Классный руководитель




3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам



В течение года






В течение года




Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса



Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

















Профилактические

планы

Профилактические

планы











По профилактике суицида

С опекаемыми

детьми и семьями







По профилактике пожарной безопасности

По профилактике жестокого обращения

с детьми









По профилактике

ПДД

По профилактике безнадзорности и правонарушений









По профилактике

экстремизма









План работы с опекаемыми детьми и семьями



Содержание работы

Мероприятия

Сроки

1 ЧЕТВЕРТЬ

1


Осеннее обследование условий жизни и воспитания подопечной

Посещение семьи на дому

Сентябрь

Октябрь

2

Индивидуальная работа

Проведение бесед и консультаций

В течение 1 четверти

3

Проведение цикла бесед

«Родителям о правах ребенка»

В течение 1 четверти

2 ЧЕТВЕРТЬ

4

Профилактическая работа

Контроль посещения школы и успеваемости опекаемого


В течение 2 четверти

5

Индивидуальная работа

по успеваемости

6

Проведение цикла бесед

Проявление форм жестокости у детей

3 ЧЕТВЕРТЬ

7

Профилактическая работа

Контроль посещения школы и успеваемости опекаемого


В течение 3 четверти

8

Индивидуальная работа

Беседы и консультации по успеваемости

9

Проведение цикла бесед

Имеет ли ваш ребенок вредные привычки

4 ЧЕТВЕРТЬ

10

Обследование условий жизни и воспитания подопечных

Посещение семьи на дому

Март

11

Профилактическая работа

Контроль посещения школы и успеваемости опекаемого

Апрель

12

Индивидуальная работа

Беседы и консультации по успеваемости

В течение 4 четверти

13

Проведение цикла бесед

Беседа «Занятость детей в каникулярное время»

Май

14

Проведение беседы

«Организация летнего отдыха подопечных детей»

Май

В течении года

Работа с опекаемыми детьми

15

Профилактическая работа

Контроль посещения школы и успеваемости опекаемого

16

Вовлечение опекаемого ученика в культурно-массовое мероприятия школы, района

17

Индивидуальная работа

Беседы и консультации по успеваемости

Работа с семьей опекаемого ребенка

18

Индивидуальная работа

Поддержание телефонной связи с опекунами

План мероприятий по профилактике

жестокого обращения с детьми

п/п

Мероприятия/деятельность

Сроки

Работа с учащимися класса

1

Составление социального паспорта

сентябрь-октябрь

2

Индивидуальные беседы с обучающимися

«Разговор по душам»

октябрь

3

Контроль поведения и внешнего вида учащихся класса

в течение года по плану

4

Организация летнего труда и отдыха учащихся

в течение года

5

Оказание правовой, педагогической, материальной помощи нуждающимся семьям

в течение года по мере необходимости

6

Проведение родительских собраний

в течение года по плану

7

Организация летнего труда и отдыха учащихся

июнь-август



План работы по профилактике

безнадзорности и правонарушений



п/п

Мероприятия/деятельность

Сроки

1

Составление социального паспорта

сентябрь

2

Вести учет учеников класса, систематически пропускающих или не посещающих учебные занятия без уважительной причины

в течение года

3

Контроль занятости учащихся класса во внеурочное время. Привлечение их к полезной деятельности: кружки, секции, шефская помощь

в течение года

4

Индивидуальные беседы с обучающимися

в течение года

5

Контроль поведения и внешнего вида учащихся класса

в течение года

6

Посещение на дому учащихся класса. Анализ семейной ситуации

в течение года

7

Организация и проведение классных часов по привитию ЗОЖ, профилактике табакокурения, употребления спиртных напитков

в течение года по плану

8

Организация летнего труда и отдыха учащихся

июнь-август



План мероприятий по профилактике суицида

Мероприятия

Сроки

проведения

Ответственные

1

Классные часы:

- «Дружба – главное чудо»;

- «Наша дружная семья»;

-«Давайте понимать друг друга»;



Сентябрь



Октябрь

Классный руководитель

2

Провести диагностику на:

  • уровень конфликтности

  • уровень агрессии

  • уровень тревожности

  • уровень депрессивности

  • уровень воспитанности

До конца декабря

Педагог-психолог

3

Организация работы с учащимися на каникулах

ноябрь,

январь,

март

ЗД ВР

Соц.педагог

Кл.руководители



План мероприятий по профилактике пожарной безопасности

Месяц

Мероприятия

Сентябрь

1.День безопасности

2.Проведение профилактических мероприятий по предупреждению пожаров совместно с МЧС.

3. Организация и проведение эвакуации на случай ЧС или пожара.

4. Занятие по теме «Противопожарный режим в школе» Учебная эвакуация

Ноябрь - декабрь

1.Оформить уголок пожарной безопасности: правила пожарной безопасности в Новогодние мероприятия, правила пользования пиротехническими изделиями, правила и советы в случае пожара.

2.Подготовка листовок для обучающихся 1-4 классов.

Январь-февраль

1.Оформить уголок пожарной безопасности: Осторожно, гололёд! Советы при оказании первой помощи при ушибах. От чего происходят пожары. Действия при пожаре в школе и дома.

2.беседа на тему «Что нужно делать при пожаре в школе и дома»

Март

Оформить уголок пожарной безопасности: Внимание! Сосульки! От чего происходят пожары. Детская шалость с огнём.

Апрель

1.Оформить уголок пожарной безопасности ко Дню пожарной охраны: история пожарного дела, информация о работе пожарных.

Май

1.Оформить уголок пожарной безопасности: правила ПБ в летний период, поведение на воде, солнечный удар и другое.

2.Организация и проведение эвакуации на случай ЧС или пожара.

Июнь

Конкурс рисунков «Огонь глазами детей» в летнем оздоровительном лагере при ОУ.



План мероприятий по профилактике ПДД

Сроки

Содержание работы

Сентябрь

 


Вводный инструктаж

Информация на родительское собрание «Ребенок и дорога», статистика по детскому дорожно-транспортному травматизму.

Классный час «Дорожные знаки и дополнительные средства информации».

Октябрь

Беседа «Сигналы светофора».

Инструктаж: правила дорожного движения, техника безопасности, правила безопасности во время осенних каникул.

Ноябрь

Инструктаж: правила дорожного движения, техника безопасности, правила безопасности во время зимних каникул

Декабрь

Инструктаж по правилам дорожного движения, технике безопасности. Правила безопасности во время дополнительных каникул.

Январь

Классный час «Опасные места на уличной дороге».

Февраль

Инструктаж по правилам дорожного движения, технике безопасности. Правила безопасности во время весенних каникул.

Памятки для родителей по правилам дорожного движения

Март

Беседа «Дополнительные требования к движению велосипедистов».

Беседа «Запрещенные места для езды на велосипеде».

Апрель

Профилактическая беседа «У дорожных правил каникул нет!».

Май

Инструктаж по правилам дорожного движения, технике безопасности. Правила безопасности во время летних каникул. Памятки, информационные листы.

Ежедневно

Проведение минуток безопасности.

План мероприятий по профилактике экстремизма

Мероприятия

Сроки

1

Тематические классные часы:

  • «Семейные тайны»

  • «Давайте дружить народами»,

  • «Возьмемся за руки, друзья»,


Ноябрь

Январь

Февраль


2

Родительское собрания «Воспитание толерантности в семье».

Март

3

Разработка рекомендаций, буклетов для родителей и учащихся по повышению информационной грамотности по вопросам современных религиозных течений

В течение года