Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5
имени Героя Советского Союза А.Д.Абдулмеджидова»
Проверено: Утверждено :
Зам директора по ВР Директор Насурова Д.А МБОУ СОШ №5 |
Гасанова М.Д.
_______________________ _______________________
«___»_______________2023г. «___»________________2023г.
План
воспитательной работы
3 «4» класса
на 2023 – 2024 учебный год
Классный руководитель: Рамазанова Хадижат Абдуллаевна
2023 г.
Цели и задачи воспитательной работы
Цель: формирование положительной Я – концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.
Задачи:
Социальные – защита ребёнка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьёй и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы.
Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
Воспитательные – воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
Здоровье сберегающие – охрана здоровья учащихся класса с учётом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно – оздоровительную деятельность.
Цели воспитательной работы в третьем классе:
– создание условий для формирования дружного, сплочённого классного коллектива, условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
– моделирование и построение воспитательной системы класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе;
– формирование навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека.
Основные задачи воспитательной деятельности:
1. Заложение основ культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
2. Продолжение работы по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребёнка.
3. Создание благоприятных условий для ребёнка, обеспечивающие его дальнейшее благополучное развитие, обучение, воспитание.
4. Способствование воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за неё.
5. Воспитание духовных ценностей, убеждений и моделей поведения.
6. Создание условий для раскрытия творческого потенциала детей.
Приоритетные модули воспитательной работы на 2023-2024 учебный год:
Инвариантные модули
«Классное руководство»,
«Школьный урок»,
«Курсы внеурочной деятельности»,
«Работа с родителями»,
«Самоуправление»,
«Профориентация»,
«ДОП»
Вариативные модули
Ключевые общешкольные дела»,
«Детские общественные объединения», (только 3-11 классы)
«Экскурсии, экспедиции, походы»,
«Организация предметно-эстетической среды»
Тематические месячники на 2023-2024 учебный год
сроки | название | цель | задачи |
сентябрь | Месячник безопасности и гражданской защиты детей | Повышение безопасности детей в начале учебного года, восстановление после школьных каникул навыков безопасного поведения на дорогах, в транспорте и в быту, а также адекватных действий при угрозе возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций. | Формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности; Привитие знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты; Формирование у учащихся правил поведения, обеспечивающие личную и общественную безопасность. Расширение и углубление знаний педагогов и учащихся по противодействию проявлениям терактов в образовательных учреждениях; Воспитание у учащихся чувства патриотизма, высокой бдительности среди учащихся. Привитие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. |
октябрь | Месячник правового просвещения | Приобщить обучающихся к правовой культуре и расширить кругозор в области прав и законности. | Формировать у детей и подростков уважение к законам государства; научить обучающихся пользоваться своим правом гражданина России; Формировать у обучающихся коммуникативные навыки и толерантное сознание, определяющее устойчивость поведения в обществе. |
ноябрь | Месячник пожарной безопасности | Патриотическое воспитание обучающихся. | Воспитанию чувства привязанности к тем местам, где родился и вырос человек; Гордости за социальные и культурные достижения своей Республики; Уважительному отношению к историческому прошлому Родины; Воспитанию милосердия, гуманизма, общечеловеческих ценностей. |
декабрь | Месячник эстетического воспитания | Научить ребенка воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное во всех его проявлениях: в искусстве, природе, труде, общественных отношениях, поступках людей. | Развитие творчества как неотъемлемой части деятельности человека; Развитие способности к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям, стимулирующим художественную самодеятельность. |
январь | Месячник проф- ориентационной работы | Оказание проф-ориентационной поддержки учащимся в процессе выбора ими самоопределения и выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности | Формирование у школьников устойчивых интересов к профессиональной деятельности; Научить разбираться в содержании профессиональной деятельности Научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности) |
февраль | Месячник оборонно-массовой работы | Формирование личностных качеств обучающихся и свойств как патриотов своей страны, способных стать на защиту Отечества. | Формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; Воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях |
март | Месячник семьи и школы | Взаимодействие с семьей в целях всестороннего развития и воспитания здоровой личности. | Формирование представления о доме как основе взаимопонимания, контактности и уважения людей друг к другу; Популяризация семейных ценностей; Сохранение традиций и преемственности поколений в семье. |
апрель | Месячник здорового образа жизни и добрых дел | Пропаганда здорового образа жизни, создание благоприятных условий для физического развития ребенка; Развитие представления учащихся о доброте, воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать детей на совершение добрых поступков, дел. | Сформировать привычку к здоровому образу жизни; Развивать потребность заботиться о своем здоровье. Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека. Развивать дружеские отношения к сверстникам, к малышам. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. |
май | Месячник воинской славы России | Воспитание патриотов России. | - Формирование потребности знать и помнить исторические события; - воспитание уважения к людям старшего поколения, к ветеранам Великой Отечественной войны. |
Ключевые общешкольные дела
Дела | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Церемония поднятия государственного флага под государственный гимн | 3 | сентябрь | Заместитель директора по ВР Рамазанова Х.А. учитель ОБЖ |
Разговор о важном | 3 | Сентябрь-май | Рамазанова Х.А. |
Благотворительная ярмарка | 3 | Сентябрь, апрель | Рамазанова Х.А. |
Сбор макулатуры | 3 | Сентябрь, май | Рамазанова Х.А. |
Праздники |
День знаний | 3 | сентябрь | Заместитель директора по ВР, Рамазанова Х.А. |
День единства народов Дагестана | 3 | сентябрь | Заместитель директора по ВР Рамазанова Х.А. |
День учителя | 3 | Октябрь | Заместитель директора по ВР, Рамазанова Х.А. |
День пожилых людей | 3 | Октябрь | Заместитель директора по ВР Рамазанова Х.А. |
Папин день календаря | 3 | октябрь | Рамазанова Х.А. |
Мы разные, но мы все вместе | 3 | ноябрь | Рамазанова Х.А. |
Золотая осень: выставка поделок, конкурс рисунков. | 3 | ноябрь | Рамазанова Х.А. |
День конституции | 3 | декабрь | Классные руководители, |
Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок, утренник. | 3 | декабрь | Заместитель директора по ВР Рамазанова Х.А. |
День победы Ленинграда | 3 | январь | Рамазанова Х.А. |
Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: военно-патриотическая игра «Зарница», «Веселые старты», фестиваль патриотической песни, акция по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс рисунков, Уроки мужества. | 3 | февраль | Заместитель директора по ВР Рамазанова Х.А. учитель физкультуры, учитель ОБЖ |
Предметная неделя начальных классов (викторины, интеллектуальные игры, конкурсные программы). | 3 | февраль | Заместитель директора по УВР, Рамазанова Х.А. МО учителей начальных классов |
Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, поделок акции по поздравлению с 8 Марта мам, бабушек, девочек. | 3 | март | Рамазанова Х.А. |
Мероприятия месячника: Весенняя неделя добра. | 3 | март-апрель | Заместитель директора по ВР, Рамазанова Х.А. |
Память к дню рождения С.В.Михалкова | 3 | март | Рамазанова Х.А. |
День космонавтики: конкурс рисунков. | 3 | апрель | Рамазанова Х.А. |
Экологическая акция «Сдай макулатуру – спаси дерево!» | 3 | апрель | Заместитель директора по ВР, Рамазанова Х.А. |
Мероприятия месячника Здоровый образ жизни, приуроченные к 7 апреля - Дню здоровья. Зарядка - Весенний День здоровья. Акция "Мы за ЗОЖ". | 3 | апрель | Заместитель директора по ВР, Рамазанова Х.А. учитель физкультуры |
День Победы: акции «Бессмертный полк», «Окна Победы». | 3 | май | Заместитель директора по ВР Рамазанова Х.А. |
Курсы внеурочной деятельности |
Разговор о важном | 3 | 1час в неделю | Рамазанова Х.А. |
| | | |
Самоуправление |
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Выборы лидеров, актив класса, распределение обязанностей. | 3 | сентябрь | Кл. руководитель Рамазанова Х.А. |
Работа в соответствии с обязанностями. | 3 | В течение года | Рамазанова Х.А. |
Отчет перед классом о проведенной работе. | 3 | май | Кл. рук., актив класса |
Профориентация |
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Месячник профориентаций в школе: - конкурс рисунков, «Профессии моих родителей», «Моя будущая профессия!» викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!», беседы. | 3 | январь | Классный руководитель : Рамазанова Х.А. |
Экскурсии, походы |
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Тематические экскурсии в школьный музей | 3 | В течение года | Заместитель директора по ВР, |
Организация экскурсий в районный краеведческий музей | 3 | В течение года | Заместитель директора по ВР, Рамазанова Х.А. |
Экскурсия в музеи и выставочные залы нашего города. | 3 | В течение года | Рамазанова Х.А. |
Сезонные экскурсии на природу. | 3 | По плану классных руководителей. | Рамазанова Х.А. |
Организация предметно-эстетической среды |
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам. | 3 | В течение года | Рамазанова Х.А. |
Оформление классных уголков. | 3 | В течение года | Рамазанова Х.А. |
Трудовые десанты по уборке территории школы. | 3 | В течение года | Рамазанова Х.А. |
Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета. | 3 | В течение года | Рамазанова Х.А. |
Работа с родителями |
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: «Сдай макулатуру – спаси дерево», «Помоги собраться в школу», «Бессмертный полк», «Зарница», новогодний утренник, «Мама, папа, я – здоровая семья!», классные «огоньки» и др. | 3 | В течение года | Заместитель директора по ВР Рамазанова Х.А. Родит. комитет |
Общешкольное родительское собрание. | 3 | Сентябрь, март | Администрация школы |
Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей. | 3 | 1 раз/четверть | Рамазанова Х.А. |
Информационное оповещение через школьный сайт, группу в ВК. | 3 | В течение года | Зам. директора по ВР |
Индивидуальные консультации. | 3 | В течение года | Рамазанова Х.А. |
Совместные с детьми походы, экскурсии. | 3 | По плану классных руководителей | |
Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения. | 3 | По отдельному плану | Комиссия по профилактике |
Родительские собрания в классе по плану | 3 | По плану | Рамазанова Х.А. |
Взаимодействие классного руководителя с родителями
Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных направления:
психолого - педагогическое просвещение родителей;
вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
участие в управлении учебно-воспитательным процессом.
Формы работы
Правила работы с агрессивными детьми
1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.
2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.
4. Наказания не должны унижать ребенка.
5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.
6. Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после неприятного для него события.
7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
8. Развивать способность к сопереживанию.
9. Расширять поведенческий репертуар ребенка.
10.Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.
11. Учить брать ответственность на себя.
Правила работы с гиперактивными детьми
1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
2. Уменьшить рабочую нагрузку с ребенком.
3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.
4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
6. Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым.
7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
12. Предоставлять ребенку возможность выбора.
Правила работы с тревожными детьми
1. Избегайте состязаний и каких - либо видов работ, учитывающих скорость.
2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.
3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
4. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
6. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
8. Будьте последовательны в воспитании ребенка.
9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.
10. Используйте наказание лишь в крайних случаях.
11. Не унижайте ребенка, наказывая его.
Характеристика 3«4» класса.
В 3 классе учится 28 человек, из них 12 девочек и 16 мальчиков.
В целом дети воспитываются в хороших семьях, в доброжелательной обстановке, родители уделяют должное внимание своим детям.
Дети в классе спортивные, с большим желанием занимаются на уроках физкультуры, любят подвижные игры, соревнования. На уроках активны, на переменах подвижны. У учеников обнаружились следующие типы мышления наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный. Учащиеся учатся работать в парах, группах. Проявляют заинтересованность в учебе, преодолевают трудности, учатся дорожить честью класса. При решении коллективных задач стараются ориентироваться в ситуации, находить общие интересы, делать выводы. В целом учащиеся знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, только некоторые могут оценить свою работу. Дети стараются давать оценку деятельности своих товарищей и делать самооценку, но над этим нужно работать. В классе преобладает доброжелательный настрой.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. Ребята знакомятся с правилами поведения в школе, в общественных местах, усваивают правила поведения на уроке и на перемене. Следует продолжать практическую работу по применению этих навыков в повседневной жизни, по сплочению коллектива, сознательному отношению к учебе, развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома, внимание уделить дисциплине, воспитывать коммуникативные, регулятивные УУД.
Анализируя психолого-педагогическую характеристику, можно сделать следующие выводы. В классе у детей продолжается формирование мотивации к школе. Любознательность, конкретность мышления, подвижность, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концертировать свое внимание на чем-либо - характерные черты этого возраста. Дети продолжают работу по изучению друг друга. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты в коллективе возникают, но стараемся быстро разобрать, не оставлять без внимания. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать.
Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности, полностью обеспечены учебниками. В классе работает родительский комитет.
Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.
Будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.
Актив класса
Староста : Халатов Рамазан
Помощник старосты: Шарипов Алим
Библиотекарь: Бабаханова Алина
Ответственные за порядок в классе : Исмаилов Муса
Абдуравова Марьям
Абдуравова Айша
Пирмагомедов Мурад
Магарамов Мурад
Физорг: Казиев Али
Художники : Рабданова Асият, Мисриханова Карина,Казиева Наиля
Родительский комитет:
Председатель: Коркмасова Зулайха
Секретарь: Абдулаева Пасихат
Культмассовый сектор: Рабданова Сагибат
Социальный паспорт класса 3(4) МБОУ"СОШ №5",2023-2024 учебный год. Классный руководитель: Рамазанова Хадижат Абдуллаевна
№ п/п | Ф.И.О.учащегося (Полностью) | Число, месяц,год рождения | Ф.И.О.родителей (полностью) | Место работы | Образование родителей | Национальность | Телефон | Домашний адрес | | | | |
1 | Абдулаев Абдулла Магомедсултанович | 07.10.2014 | Абдулаева Пасихат Георгиевна. | безработная | среднее профессиональное | кумычка | 8(928) 566-87-56 | 10-ялиния дом 5 | | | | |
Абдулаев Магомедсултан Абдулаевич. | ЗАО"Каспий" | среднее | даргинец | 8(928) 055-18-69 | | | | |
2 | Абдуравова Марьям Ислямовна | 07.05.2014 | Абдуравова Абидат Камалутдиновна. | МБДУ №12 | высшее | кумычка | 8(928) 519-98-94 | 6-я линия дом 25 | | | | |
Абдуравов Ислям Агарагимович. | безработный | среднее | кумык | 8(928) 594-98-28 | | | | |
3 | Абдуравова Айша Камалудиновна. | 29.12.2013 | Коркмасова Зулайха Садрудиновна. | безработная | среднее-специальное | кумычка | 8(989) 463-33-63 | Казбекова д.18 | | | | |
Абдуравов Камалудин Ибрагимович. | предприниматель | среднее-специальное | кумык | 8(989) 869-95-42 | | | | |
4 | Алиев Магомедали Абдуллаевич | 09.10.2014 | Алиева Гюлнара Магомед-Султановна. | безработная | среднее | кумычка | 8(928)224-33-34 | Акаева д.16 | | | | |
Алиев Абдула Магомедалиевич. | безработный | среднее | даргинец | 8(928)224-33-34 | | | | |
5 | Алиев Муслим Камалутдинович. | 03.12.2014 | Алиева Гурият Алимагомедовна. | безработная | среднее | табасаранка | 8(960) 415-49-45 | Тенглик 8-я линия д7 | | | | |
Алиев Камалутдин Курбаналиевич. | Фирма"МЕГАОМ" | высшее | табасаранец | 8(964) 051-39-45 | | | | |
6 | Алибекова Динара Камалутдинова. | 03.07.2014 | Алибекова Танажар Атцыевна. | Аптека "Гарант" | среднее-профессиональное | кумычка | 8(963) 407-43-01 | Индустриальная 2 кв 25 | | | | |
Алибеков Камалутдин Боятович. | Такси"Анжи" | среднее | кумык | 8(988) 266-15-17 | | | | |
7 | Асадуллаева Барият Алимирзаевнв | 14.06.2014 | Асадуллаева Рагимат Шахбановна. | МБОУ "СОШ №5" | высшее | табасаранка | 8(988) 295-00-43 | 2-я линия д.24 | | | | |
Асадуллаев Алимирза Агавович. | безработный | высшее | кумык | 8(988) 070-90-90 | | | | |
8 | Ашурбекова Лиана Рамазановна. | 18.07.2014 | Ашурбекова Радмила Нурутдиновна | безработная | среднее | азербайжанка | 8(928) 288-95-51 | Тенглик 8-я линия д5 | | | | |
Ашурбеков Рамазан Кафурович. | безработный | высшее | азербайжанец | 8(967) 777-01-09 | | | | |
9 | Бабаханова Милана Даировна | 22.04.2014 | Бабаханова Елена Атлухановна. | МБОУ "СОШ №5" | среднее | лезгинка | 8(928) 529-33-09 | 6-я линия дом 10 | | | | |
Бабаханов Даир Агмедагаевич. | безработный | среднее | лезгин | 8(928) 566-62-59 | | | | |
10 | Бабаханова Алина Азимовна. | 25.05.2014 | Бабаханова Наира Мураддиновна | МБДУ №12 | высшее | лезгинка | 8(928) 517-70-03 | 6-я линия д.12 | | | | |
Бабаханов Алим Сефералиевич. | безработный | высшее | лезгин | 8(928) 050-40-06 | | | | |
11 | Гаджиев Залимхан Анварович. | 14.04.2014 | Гаджиева Кусум Магомедшариповна. | безработная | среднее | кумычка | 8(963) 790-88-86 | Чкалова д.12 | | | | |
Гаджиев Анвар Абсаматович. | безработный | среднее | кумык | 8(963) 790-88-86 | | | | |
12 | Гусейнов Магомед Махмудович | 07.07.2014 | Гусейнова Патимат Расуловна | безработная | высшее | аварка | 8(996) 266-26=84 | СНТ"Тенглик"лин.7 дом 13 | | | | |
Гусейнов Махмуд Ахмедович | безработный | среднее-специальное | аварец | | | | | |
13 | Исмаилов Муса Маратович. | 18.05.2014 | Гамидова Аминат Амирбековна. | безработная | высшее | даргинка | 8(964) 008-89-69 | 2-я линия д.95 | | | | |
Исмаилов Марат Мусаевич. | безработный | среднее-специальное | даргинец | 8(906) 481-79-99 | | | | |
14 | Казиева Наиля Эдуардовна. | 15.03.2015 | Казиева Алфида Шахмурадовна. | безработная | среднее | табасаранка | 8(928) 677-96-36 | 1-я линия д.13 | | | | |
Казиев Эдуард Рамазанович. | безработный | среднее | табасаранец | 8(928) 277-02-01 | | | | |
15 | Казиева Али Русланович. | 18.05.2014 | Казиева Гюлюзер Магомедовна. | безработная | высшее | табасаранка | 8(963) 419-28-05 | 1-я линия д.13 | | | | |
Казиев Руслан Рамазанович. | безработный | среднее | табасаранец | 8(906) 448-72-96 | | | | |
16 | Магарамов Мурад Фикретович. | 30.04.2014 | Магарамова Имара Айдынбековна. | безработная | высшее | цахурка | 8(988) 223-96-98 | 14-я линия д.97 | | | | |
Магарамов Фикрет Гаджиевич. | безработный | среднее профессиональное | цахурец | 8(922) 063-41-01 | | | | |
17 | Мирзабеков Саид Расулович | 22.08.2014 | Мирзабекова Индира Шабановна | безработная | высшее | табасаранка | 7(967) 931-63-37 | Тенглик 2-я линия д.17 | | | | |
Мирзабеков Расул Надинбекович | безработный | высшее | табасаранец | 8(906) 482-65-11 | | | | |
18 | Магомедрасулов Наби Магомедович. | 07.07.2014 | Магомедрасулова Барият Гаджиевна. | безработная | среднее | аварка | 8(903) 428-35-16 | СНТ"Гаджиевец" | | | | |
Магомедрасулов Магомед Абдулаевич. | безработный | среднее | аварец | 8(964) 007-59-77 | | | | |
19 | Мисриханова Карина Ревановна | 27.08.2013 | Мисриханова Жасмина Киримхановна. | безработная | высшее | табасаранка | 8(962) 775-20-80 | Тенглик 8-я линия д.17 | | | | |
Мисриханов Реван Бедирханович. | МО РФ | среднее | табасаранец | 8(964) 011-05-81 | | | | |
20 | Пирмагомедов Мурад Насуруллаевич. | 25.06.2014 | Пирмагомедова Алёна Гаджикадыровна. | фармацевт | высшее | табасаранка | 8(926) 271-33-43 | 4-я линия д.14 | | | | |
Пирмагомедов Насуруллах Гамидуллаевич. | безработный | среднее | табасаранец | 8(926) 885-08-78 | | | | |
21 | Рабданова Асият Рамазановна. | 18.04.2014 | Рабданова Сагибат Магомедовна. | Каспийское мед.училище | среднее | даргинка | 8(928) 511-33-12 | 6-я линия д.16 | | | | |
Рабданов Рамазан Шихалиевич. | безработный | среднее | даргинец | 8(928) 514-92-57 | | | | |
22 | Рабазанова Самира Гамзатовна. | 28.07.2014 | Рабазанова Анисат Расуловна. | ГБУ РД КЦСОН в МО г.Каспийска | высшее | даргинка | 8(963) 401-05-25 | 3-я линия д.4 | | | | |
Рабазанов Гамзат Рабазанович. | ОМВД по г.Каспийск | высшее | даргинец | 8(929) 872-62-22 | | | | |
23 | Халатов Рамазан Камильпашаевич. | 29.06.2014 | Халатова Гулизар Абубакаровна. | МБОУ "СОШ №5" | среднее-специальное | кумычка | 8(960) 419-95-28 | Казбекова д.7 | | | | |
Халатов Камильпаша Османович | безработный | среднее | кумык | 8(964) 020-25-05 | | | | |
24 | Хаиров Гамзабек Ахмедович. | 22.08.2014 | Хаирова Ирада Джамаловна. | ООО"Полимед"Мах. Аэропорт | высшее | лезгинка | 8(989) 135-91-77 | Индустриальная 11 | | | | |
Хаиров Ахмед Мевлудинович. | безработный | среднее профессиональное | лезгин | 8(964) 001-42-11 | | | | |
25 | Шарипов Алим Арсенович. | 02.04.2014 | Шарипова Инжили Рашидхановна. | ГБУ РД КЦСОН в МО г.Каспийска | высшее | кумычка | 8(967) 390-01-06 | Каспийское шоссе д.13 | | | | |
Шарипов Арсен Магомедович. | МБОУ"СОШ№5" | высшее | кумык | 8(988) 794-92-57 | | | | |
26 | Юсуфов Мухаммад Мазанович. | 20.08.2014 | Юсуфова Зейнабат Мютелимовна. | МБОУ "СОШ №9" | высшее | табасаранка | 8(963) 418-71-16 | Тенглик 7-я линия д.17 | | | | |
Юсуфов Мазан Магомедович. | безработный | высшее | табасаранец | 8(909) 418-71-16 | | | | |
27 | Яралиева Джамиля Ахмедовна. | 21.06.2014 | Яралиева Тамам Мусабековна | МБОУ "СОШ №5" | высшее | лезгинка | 8(988) 294-56-33 | 4-я линия д.17 | | | | |
Яралиев Ахмед Ярахмедович | МЧС | высшее | лезгин | 8(909) 485-85-46 | | | | |
28 | Шахвердиев Али Камалович. | 15.02.2015 | Шахвердиева Альзира Канберовна | МБДОУ "Д/С №12" | высшее | лезгинка | 8(932) 480-78-85 | СНТ"Гаджиевец" | | | | |
Шахвердиев Камал Камилович | МБОУ "СОШ №5" | высшее | лезгин | 8(989) 480-691-26 | | | | |
Социальный паспорт класса 3(4) МБОУ"СОШ №5",2023-2024 учебный год. Классный руководитель: Рамазанова Хадижат Абдуллаевна | |
|
№ | ФИО обучающегося (полностью) | Дата рождения | Количество детей в семье до 18 лет | Сирота | Инвалид | На дом. обучении | Нуждающиеся | Малоимущие | Родители инвалиды | ВШУ | ОПДН | Родители в разводе | |
1 | Абдулаев Абдулла Магомедсултанович | 07.10.2014 | 2 | | | | | | | | | | |
|
2 | Абдуравова Марьям Ислямовна | 07.05.2014 | 4 | | | | | | | | | | |
|
3 | Абдуравова Айша Камалудиновна. | 29.12.2013 | 4 | | | | | | | | | | |
|
4 | Алиев Магомедали Абдуллаевич | 09.10.2014 | 3 | | | | | | | | | | |
|
5 | Алиев Муслим Камалутдинович. | 03.12.2014 | 3 | | | | | | | | | | |
|
6 | Алибекова Динара Камалутдинова. | 03.07.2014 | 2 | | | | | | | | | да | |
|
7 | Асадуллаева Барият Алимирзаевнв | 14.06.2014 | 3 | | | | | | | | | | |
|
8 | Ашурбекова Лиана Рамазановна. | 18.07.2014 | 3 | | | | | | | | | | |
|
9 | Бабаханова Милана Даировна | 22.04.2014 | 2 | | | | | | | | | | |
|
10 | Бабаханова Алина Азимовна. | 25.05.2014 | 2 | | | | | | | | | | |
|
11 | Гаджиев Залимхан Анварович. | 14.04.2014 | 2 | | | | | | | | | | |
|
12 | Гусейнов Магомед Махмудович | 07.07.2014 | 3 | | | | | | | | | | |
|
13 | Исмаилов Муса Маратович. | 18.05.2014 | 2 | | | | | | | | | | |
|
14 | Казиева Наиля Эдуардовна. | 15.03.2015 | 3 | | | | | да | отец | | | | |
|
15 | Казиева Али Русланович. | 18.05.2014 | 3 | | | | | | | | | | |
|
16 | Магарамов Мурад Фикретович. | 30.04.2014 | 3 | | | | | | | | | | |
|
17 | Мирзабеков Саид Расулович | 22.08.2014 | 3 | | | | | | | | | | |
|
18 | Магомедрасулов Наби Магомедович. | 07.07.2014 | 4 | | | | | да | | | | | |
|
19 | Мисриханова Карина Ревановна | 27.08.2013 | 2 | | инвалид | | | | | | | да | |
|
20 | Пирмагомедов Мурад Насуруллаевич. | 25.06.2014 | 2 | | | | | | | | | | |
|
21 | Рабданова Асият Рамазановна. | 18.04.2014 | 2 | | | | | | | | | | |
|
22 | Рабазанова Самира Гамзатовна. | 28.07.2014 | 2 | | | | | | | | | | |
|
23 | Халатов Рамазан Камильпашаевич. | 29.06.2014 | 3 | | | | | да | | | | | |
|
24 | Хаиров Гамзабек Ахмедович. | 22.08.2014 | 2 | | | | | | | | | да | |
|
25 | Шарипов Алим Арсенович. | 02.04.2014 | 4 | | | | нужд. | | | | | | |
|
26 | Юсуфов Мухаммад Мазанович. | 20.08.2014 | 4 | | | | нужд. | да | | | | | |
|
27 | Яралиева Джамиля Ахмедовна. | 21.06.2014 | 2 | | | | | | | | | | |
|
28 | Шахвердиев Али Камалович. | 15.02.2015 | 2 | | | | | | | | | | |
|
№ п/п | №№ | ФИО всех детей | Дата рождения | ФИО родителей | Домашний адрес |
1 | Малообеспеченные семьи (при наличии справки) | 1.Казиев ШамильЭдуардович. Казиева НаиляЭдуардовна. КазиеваКамилла Эдуардовна. 2.Халатов Ислам Камильпашаевич. Халатов Рамазан Камильпашаевич. Халатов Мухаммад Камильпашаевич. 3.Магомедрасулов Патимат Магомедовна. Магомедрасулов Наби Магомедович. Магомедрасулов Асхаб Магомедович. Магомедрасулов Иса Магомедович. 4.Мирзабеков Саид Расулович. Мирзабеков Надим расулович. Мирзабеков Амин Расулович. | 23.12.2010. 15.03.2015. 19.02.2017. 11.09.2012. 29.06.2014. 09.12.2021. 12.05.2010. 07.07.2014. 25.12.2015. 04.01.2023. 22.08.2014. 06.06.2016. 05.06.2022 | Казиев Эдуард Рамазанович. Казиева Алфида Шахмурадовна. Халатов Камильпаша. Халатова Гулизар.Магомедрасулов Магомед Абдуллаевич. Магомедрасулова Барият Гаджиевна. Мирзабеков Расул Надинбекович. Мирзабекова Индира Шабановна. | |
2 | Многодетные семьи (указать всех детей в семье,дату рождения,место учёбы) | 1.Казиев Шамиль Эдуардович МБОУ "СОШ №5" Казиева Наиля Эдуардовна МБОУ"СОШ№5" Казиева Камилла Эдуардовна МБОУ"СОШ№5" 2.Султангабидава Айбат МБОУ"СОШ№10" Султангабидава Асият МБОУ "СОШ №5" Абдуравова Айша МБОУ "СОШ №5" Абдуравова Насырханум Д/с "Юлдуз" 3.Халатов Ислам Камильпашаевич. МБОУ "СОШ №5" Халатов Рамазан Камильпашаевич. МБОУ "СОШ №5" Халатов Мухаммад Камильпашаевич. 4.Абдуравов Эльдар Ислямович. МБОУ "СОШ №5" Абдуравова Марьям Ислямовна. МБОУ "СОШ №5" Абдуравова Мадия Ислямовна. Д/с "Юлдуз" Абдуравова Малика Ислямовна. 5.Казиев Али Русланович. МБОУ "СОШ №5" Казиев Рашид Русланович. МБОУ "СОШ №5" Казиева Зарина Руслановна. Д/с "Юлдуз" 6.Магомедрасулов Патимат Магомедовна МБОУ"СОШ№5" Магомедрасулов Наби Магомедович. МБОУ "СОШ №5" Магомедрасулов Асхаб Магомедович. МБОУ "СОШ №5" Магомедрасулов Иса Магомедович. 7.Юсуфова Эфриза Мазановна. МБОУ "СОШ №5" Юсуфова Зулейха Мазановна. МБОУ "СОШ №5" Юсуфов Мухаммад Мазанович. МБОУ "СОШ №5" Юсуфов Ахмад Мазанович. МБОУ "СОШ №5" | 23.12.2010. 15.03.2015. 19.02.2017. 07.06.2007. 20.10.2008. 29.12.2013. 20.04.2017. 11.09.2012. 29.06.2014. 09.12.2021. 26.092010. 07.05.2014. 21.04.2020. 18.02.2022. 18.05.2014. 04.02.2016. 26.12.2017. 12.05.2010. 07.07.2014. 25.12.2015. 04.01.2023. 10.11.2008. 31.07.2010. 20.08.2014. 16.08.2015 | Казиев Эдуард Рамазанович. КазиеваАлфидаШахмурадовна. Абдуравов Камалутдин. Коркмасова Зулайха. Халатов Камильпаша. Халатова Гулизар. Абдуравов Ислям. Абдуравова Абидат. Казиев Руслан Рамазанович. Казиева Гюлюзер. Магомедрасулов Магомед. Магомедрасулова Барият. Юсуфов Мазан. Юсуфова Зейнабат. | |
3 | Многодетные семьи (указать всех детей в семье,дату рождения,место учёбы) | 8.Асадуллаев Мурад Алимирзаевич. МБОУ "СОШ №5" Асадуллаева Барият Алимирзаевич. МБОУ "СОШ №5" Асадуллаев Агав Алимирзаевич Д/с "Юлдуз" 9.Шарипова Нурьяна Арсеновна. МБОУ "СОШ №5" Шарипов Алим Арсенович. МБОУ "СОШ №5" Шарипов Магомед Арсенович. МБОУ "СОШ №5" Шарипова Ясмина Арсеновна. Д/с"Юлдуз" 10.Гусейнова Зайнаб Махмудовна. МБОУ "СОШ №5" Гусейнов Магомед Махмудович. МБОУ "СОШ №5" Гусейнов Саид Махмудович. МБОУ "СОШ №5" Гусейнова Алжанат Махмудовна. 11.Ашурбеков Рашид Рамазанович. МБОУ "СОШ №5" Ашурбекова Лиана Рамазановна. МБОУ "СОШ №5" Ашурбеков Амир Рамазанович. Д/с"Юлдуз" 12.Алиев Муслим Камалутдинович. МБОУ "СОШ №5" Алиева Айша Камалутдиновна . Д/с "Юлдуз" Алиева Хадиджа Камалутдиновна. 13.Мирзабеков Саид Расулович. МБОУ "СОШ №5" Мирзабеков Надим расулович. МБОУ "СОШ №5" Мирзабеков Амин Расулович. 14.Алиева Зайнаб Абдулаевна. МБОУ "СОШ №5" Алиев Магомедали Абдулаевич. МБОУ "СОШ №5" Алиева Умукусум Абдулаевна. Алиева Асия Абдулаевна. | 23.05.2011. 14.06.2014. 07.08.2020. 21.07.2010. 02.04.2014. 23.07.2015. 12.08.2017. 30.03.2013. 07.07.2014. 21.12.2015. 08.11.2020. 01.04.2012. 18.07.2014. 01.05.2019. 03.12.2010. 08.07.2017. 15.06.2023. 22.08.2014. 06.06.2016. 05.06.2022. 20.04.2013. 09.10.2014. 08.11.2020. 16.08.2023 | Асадуллаев Алимирза.Асадуллаева Рагимат. Шарипов Арсен. Шарипов Инжили. Гусейнов Махмуд. Гусейнова Патимат. Ашурбеков Рамазан. Ашурбекова Радмила. Алиев Камалутдин. Алиева Гульнара. Мирзабеков Расул Надинбекович. Мирзабекова Индира Шабановна. Алиев Абдула. Алиева Гюлнара. | |
4 | Неполные семьи(потеря одного из родителей)Неполные семьи(родители в разводе) | | | | |
5 | Неполные семьи (матери-одиночки) | нет | | | |
6 | Семьи,находящиеся в социально-опасном положении | нет | | | |
7 | Дети инвалиды | | | | |
8 | Дети,оставщиеся без попечения родителей (находящиеся под опекой) | нет | | | |
9 | Дети,входящие в группу риска,склонные к правонарушениям | нет | | | |
10 | Обучающиеся,воспитывающиеся в семьях,участников боевых действий (СВО) | нет | | | |
11 | Обучающиеся,находящиеся на семейном обучении | нет | | | |
12 | Семьи в которыхродители инвалиды (указать группу) | | | | |
| | | | | |
| | 1.Жилищные условия проживания семей; | | |
| | Арендуют жильё | 1 семья | |
| | Имеют своё жильё | 27 семей | |
| | | | | |
| | 2.Образовательный уровень родителей | | |
| | Имеют высшее образование: | 16 | 10 |
| | | | мать | отец |
| | Среднее специальное | 4 | 5 |
| | | | мать | отец |
| | Среднее | 8 | 13 |
| | | | мать | отец |
| | Неполное среднее | 0 | 0 |
| | | | мать | отец |
| | 3.Национальный состав класса: | | |
| | Национальность | | Количество | |
| | Аварцы | | 2 | |
| | Азербайджанцы | | 1 | |
| | Даргинцы | | 5 | |
| | Кумыки | | 7 | |
| | Лезгины | | 5 | |
| | табасаранцы | | 7 | |
| | Цахуры | | 1 | |
| | | | | |
| | 4.Состояние здоровья учащихся; | | |
| | Находятся на индивидуавльном обучении | 0 | |
| | Имеют хроническое заболевания: | 3 | |
| | Нарушено зрение | 2 | |
| | Нуждаются в помощи логопеда | 6 | |
| | | | | |
| | 5.Внешкольная деятельность учащихся: | | |
| | Обучаются в музыкальной школе: | 0 | |
| | В спортивных секциях | 10 | |
| | В театральной студии: | 0 | |
| | В танцевальной студии: | 0 | |
| | В художественной школе: | 5 | |
| | | | | |